Игорь, встал и решил подойти к ней, но Лена, выставила обе руки, ладонями вперёд, давая ему понять, что подходить ближе не надо.
Даже для того, что бы посмотреть в отверстие, ему нужно было собраться с силами, настолько ему было страшно услышать разговор супруги и друга.
Сергей, включил диктофон, приблизив его к отверстию, включил запись.
- Если это то, о чём я думаю, — мыслил Сергей, прислушиваясь к тишине в соседней комнате. – Сколько этот момент не отодвигай, однажды он всё рано вылезет наружу.
- Лена, я хочу тебе сказать, что скучаю по тебе, хотя точно знаю, что тебе это совершенно не нужно. - Почти неслышно сказал Игорь. – Знаю, что ты любишь лишь одного человека.
- Своего мужа, — напомнила она.
- Я же тебя полюбил больше двадцати лет назад, ещё до вашей свадьбы с Серёжей. – Заявил друг. – Но ты предпочла его мне, а я до сих пор не могу с этим смириться.
- Говори, чего звал? – теряя терпение, попросила Лена и в её взгляде сквозила жалость. – У меня очень мало времени.
- Лена, с того момента как ты опять появилась в моей жизни, она превратилась для меня в настоящий ад. С того дня, после нашей последней встречи…
- Не забывай, ты мне обещал.
- Помню. – С сожалением ответил он и прикрыл рукой свой рот. – Я всё помню.
Лена посмотрела на Игоря немигающим взглядом, как смотрят на нагадившего подростка и лишь покачала головой.
- Тебе налить вина? – предложил он, показывая наклейку на бутылке. – Твоё любимое.
- Нет.
Снова возникла пауза, они сидели за столом, рассматривая друг друга. Каждый думал о своём.
- Помнишь, ты был на нашей с Серёжей свадьбе, пил за крепкую семью, наполненную до краёв счастьем? – говорила Лена, чеканя каждое слово.
- Помню Лена, я всё помню.
- Так вот в день нашей свадьбы, я чувствовала себя жутко влюблённой и самой счастливой девушкой. У нас с мужем любовь была взаимной, и он был у меня первым мужчиной. Я задумала прожить с Серёжей долгую и счастливую жизнь и состариться вместе.
- Я знаю.
- Так почему же ты решил всё разрушить? – вспылила она.
- Помнишь, как лет десять назад ты мне задала один вопрос: счастлив ли я? – напомнил он, наливая себе в фужер вино. – Я выпью, мне так будет легче говорить. Тогда я промолчал, не знал, что тебе ответить.
- Что-то поменялось с того момента? – поинтересовалась она.
- Ты же знаешь, — прошептал он в ответ. – Всё поменялось. И мы с тобой поменялись. Так вот сейчас я тебе точно могу сказать, что несчастен и моя сиротливость, становится только крепче. Ты первая с кем я говорю на эту тему. А вот несколько дней назад, я понял, чего мне недостаёт, что бы стать счастливым.
- Чего? – насупилась Лена.
- Тебя.
- Ты меня, конечно, извини, но тебе нужна не я, а хороший врач, что бы он тебе вправил мозги.
- Ты имеешь в виду психолога?
- Да.
- Тогда мне нужно идти к нему вместе с женой, — заметил он и грустно улыбнулся. – Она со мной теперь уж точно не пойдёт. Она со мной разводится. И к тому же она считает, чтобы излечится от любой душевной хандры, нужно научиться правильно, отдыхать и работать, а не волочиться за юбками.
Сергей, сидел на корточках возле отверстия, слушая
бред, который несли эти двое и ничего не понимал.
- Я все эти годы находился рядом с тобой, ожидая, когда ты наконец-то обратишь на меня внимание, — говорил он с обидой в голосе. – Я же знаю, что ты вышла замуж за Сергея не по любви, а просто потому, что он – добрый и порядочный человек, одним словом, «стана».
- Ты всё врёшь, — бросила Лена ему в лицо. – На придумывал себе бог знает что и столько лет живёшь в сказке. Запомни я всегда любила и буду любить своего мужа. Зачем ты всё это делаешь?
- Для того, чтобы спасти тебя.
- От кого?
- От самой себя.
- У меня есть любимый муж, который любит, и заботиться обо мне, — заявила Лена. – И мне другой спаситель не нужен.
- Лена после того, что случилось…
- Замолчи! Я тебя не хочу слушать! – Возмутилась она. - Говоришь, ради меня? Не спрашивая моего разрешения? Да кто тебе дал такое право, что бы за моей спиной?
- Всё ради тебя, — бубнил он, уперев свой взгляд в бокал, стоящий на столике, — ради тебя. Я должен был…
- Нечего ты не должен, — хлопнув ладонью по столешнице, — заявила она. – И даже не думай заикаться об этом.
- Леночка, прекрати говорить так, будто это всё делалось ради моего удовольствия. – Пробормотал он. – Всё это было только ради тебя. Знаю, что не имел права решать тогда за тебя, что хорошо, а что плохо. Но ты, наконец-то пойми: у меня перед тобой с недавних пор появились обязательства…
- И поэтому ты всё решил, обгадил и исковеркал.