Несколько лет назад парень по имени Пол Саладино опубликовал на TikTok видео со словами:
«Капуста – это чушь собачья»
А затем объяснил, почему он считает её не очень полезной и что он ест вместо неё.
Это видео стало безумно вирусным.
Мне дико смешно, что человек по имени «Саладино» ненавидит салат, но я делюсь этим не потому 😁
Я рассказываю об этом, потому что в этом есть мощный урок маркетинга:
Когда вы высказываете сильное, уникальное мнение, люди часто не могут не обратить на это внимание и не принять участие, независимо от того, согласны они с вами или нет.
Это не значит, что вам нужно быть мистером или миссис Противоречивость. Я, конечно, так не делаю 😂
Но когда у меня есть мнение о своей нише, которое, как я знаю, немного противоречиво, я все равно публикую его.
Потому что есть большая вероятность, что оно будет иметь успех, и я не боюсь фальшивой реакции в Интернете от разгневанных комментаторов, которые забудут о том, что я вообще что-либо говорил, через час или два.
Сильные мнения – это магниты 🧲
Они притягивают людей, которые с ними согласны. Они отталкивают тех, кто не согласен. В любом случае вы получаете отклик и создаете свой бренд, а не сливаетесь с толпой.
Поэтому вот мой совет:
- Запишите все свои мнения, которые имеют отношение к вашей нише, но являются немного нестандартными или спорными.
- Превратите их в посты или видео. Делайте несколько таких постов в месяц. Следите за реакцией, которую получаете.
- Если какие-то из них находят отклик, продолжайте использовать их для создания и дифференциации (отличия) вашего бренда.
Хотите узнать простые шаги, как стать вирусным и построить сильный личный бренд, чтобы продавать больше?
Получите БЕСПЛАТНО мой курс стоимостью 5500 рублей и узнайте ключевые вещи, которые мгновенно выделят вас на рынке среди конкурентов, чтобы продавать больше (и дороже).
Напиши слово «МАГНИТ» мне в личные сообщения в Телеграм – пришлю вам ссылочку на курс.