Норвежец Yngve Angvik (34) почти два года назад купил стиральную машинку LG из магазина Elkjøp за 10. 495 kroner. В течение всего времени машинка работала как надо, вплоть до конца августа с.г.
- Машина начала издавать ужасный звук, да такой, что я боялся заходить в ванную комнату! Ее было слышно далеко за пределами дома! Я 6 недель не могу постирать! Посмотрите на эту гору белья!
И вот 4 сентября Yngve послал тревожное сообщение в магазин с просьбой помочь, но магазин "включил дурака" и начал волынить дело. Затем из магазина пришло требование снять происходящее с машинкой на видео, но Yngve боялся включать ее.
Тогда магазин предложил самому клиенту связаться с LG. Дело зависло. Две недели 34-летний мужчина надеялся, что что-то произойдет. Elkjøp, наконец, направил дело в Senas AS - сервисную организацию, откуда 8 октября пришел техник и проверил машину на месте.
Было дано заключение: машиной пользоваться нельзя, а ремонт займет 2-3 недели. В ответ Yngve запросил новую машину, но магазин ему отказал. Наконец, на арену вышла "тяжелая артиллерия": передача "TV 2 hjelper deg", которая помогает в безнадежных случаях. Магазин в результате принес свои извинения.
- Мы свяжемся с клиентом и предложим ему или доставить новый товар или отменить покупку.