"Здравствуйте!
Считаю, что кондитер должен быть очень коммуникативным, идти на контакт и делать все, чтобы праздник у заказчика удался. Но в этот раз нам очень сильно не повезло. Заказала торт, но надеялась, что можно преподнести его как сюрприз или подарок. Но увы, доставка к определенному месту и времени.
Что касается стоимости, то можно найти и дешевле.
К кондитерам, которые читают, большая просьба - не нужно формально подходить к своей работе, старайтесь, чтобы заказчик получил полное удовлетворение от сотрудничества, чтобы не осталось неприятного послевкусия не только от вашего торта, но и от общения с вами.
Что касается торта, он выглядел гораздо менее аккуратным, чем те работы, которые были представлены кондитером в профиле. В ответ на отрицательный отзыв кондитер нагрубила."
Ответ кондитера:
"Мне очень жаль, что я столкнулась с таким заказчиком, как вы.
Скажу сразу тортик выполнен так, как и договаривались (начинка, надписи и торт был готов в обговоренное время).
Вместо слов благодарности, что я приняла срочный заказ, выполнила его на 100%, и пошла на уступки по ожиданию в целый час (пока вы вызовете курьера) хотя договаривались с 13 до 14. Но за тортом приехали в 15ч.
Почему со мной не получится сюрприз? Я предоставляю услугу-делаю десерты. Я вам ее предоставила. А то что вы хотели заказать у меня доставку, не зная ко скольки и не зная куда доставить- я вам сразу сказала, что через меня такие доставки не выполняются.
Конечно, мой курьер не будет мотаться по городу, не зная, куда и к какому времени ехать за получателем, тратя на это время и бензин. Такие доставки тогда должны стоить дорого. Потому что человек тратит свое время.
Я всегда договариваюсь со своими заказчиками о доставке к удобному для них времени и месту. Вы не знали ни место, ни время, соответственно, я вам предложила самой заказать удобную для вас службу доставки, вы согласились.
Было сказано, что доставка к определенному месту и в НАЗНАЧЕННОЕ время (не к определенному, как в вашем отзыве это написано) т.е. я договариваюсь с клиентами о времени и в основном всегда все 👍
Фото вашего тортика я вам скинула перед отправкой, вы мне ничего не сказали, соответственно вас все устроило.
Если вы хотели заказать дешевле- так и надо было заказывать дешевле.
Зачем тогда у меня заказали и мне это зачем писать?)"
❓#каквамторт?
❓Как у вас происходит доставка: в определенному месту и времени или по "плавающему графику"?
❓Есть ли вина кондитера в том, что в этой ситуации заказчик остался не до конца удовлетворенным сотрудничеством?
❓Был ли ответ кондитера заказчику грубым и непрофессиональным?
Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт, совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал для публикации на адрес pirogeevo@yandex.ru