Найти в Дзене
Родом из детства

Жаль тотальная. 2-1

Иногда самые обыденные для людей поступки могут привести к совершенно необычным последствиям.

Вот, например, не было ничего необычного для Татьяны в том, чтобы позвонить коллегам-специалистам по каким-то видам животных, чтобы уточнить, а как лучше подобрать лечение, дозировки лекарств, а то и вовсе перенаправить клиента к этому специалисту.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня выходной. Встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста))!

Но именно это действие, абсолютно логичное, Таниной точки зрения, стало причиной конфликта с новым ветеринаром, взятым в клинику, пока у Тани был отпуск.

Марина – решительная, резковатая, очень и очень уверенная молодая женщина, позиционировала себя в качестве специалиста по лечению экзотических животных, но, разумеется, вела приём и банальных кошек да собак.

Именно к ней попали несколько постоянных Таниных клиентов, и все они были огорошены, когда вместо тактичной и мягкой Татьяны, на них с порога обрушился поток критики:

-Почему у вашего кота такое ожирение? Чем вы его кормите? Чем? Да что за ерунда? Кто вам посоветовал такой низкопробный корм? Что? Здешняя Татьяна? Ну, поняяятно, что она за спец! Да я даже бездомышей этим кормом не посоветую кормить! Он типа лечебный? Да не говорите ерунды! Вам это не надо!

Новые рекомендации не заставили себя ждать, и недоумевающие владельцы животных покидали клинику с противоречивыми чувствами…

Кто-то с готовностью начал поливать Таню претензиями типа: «Ну, вот, а она казалась такой знающей, а на самом-то деле, пустышка! А вот Марина – сразу видно, настоящий ветврач! Такая уверенная в себе, такая компетентная!»

А кто-то, менее склонный к легковерным выводам, а анализирующий результаты Таниных назначений, пожимал плечами, не торопясь менять питание и всё прочее, но решив дождаться Татьяну.

Среди первых оказалась милейшая Вера Сергеевна, нежно обожающая своего белоснежного, пушистого и весьма флегматичного перса Марсика, с крайне чувствительным пищеварением. Нет, надо отдать ей должное, Таню она не ругала, но послушно применила новый корм и новые препараты, а потом примчалась к Тане за срочной помощью:

-Танечка, у нас ужас что творится! Я сама, конечно, виновата, зачем послушалась эту вашу… новенькую, но она была так убедительна! Говорила, что Марсик ужасно жирный, что этот лишний вес его погубит, что корм отвратительный!

-Вера Сергеевна, мы же с вами это проговаривали – да, Марс с лишним весом и мы его аккуратно снижаем, для этого подобрали корм, которые не вредит его пищеварению, его здоровью, а наоборот, полностью его стабилизировал. Корм качественный.

-Да, но она так напористо утверждала… - Вера Сергеевна хваталась за голову, понимая, что сама навредила коту, поддавшись новому вету.

Таня не критиковала коллегу, а пыталась в максимально короткие сроки исправить ситуацию, зато Вера Сергеевна не преминула сходить заведующему клиники и пожаловаться на Марину, и была она такая не одна…

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Разумеется, Марина про это узнала и сходу решила, что это козни этой мерзкой Татьяны, про которую её уже предупредили:

-Она тут прямо звезда! Ну, само собой… какие-то непонятные делишки у неё с хозяином клиники. Кто хозяин? Марин, да ты чего? Соколовский! Ну, какой… актёр! Да, то самый. И Татьяна у него в таком фаворе… Вот уж не знаю с чего. Говорят, что она лечит его особых пациентов – животных со съёмок. Как врач она средненькая такая, а прямо слова про неё не скажи! – шептала Марине администратор Настя.

После таких откровений, Марина была уже полностью уверена, что на территории клиники должна остаться только одна профессиональная звезда, и, разумеется, она! И как тут не поверить, что со стороны Татьяны пошли козни, чтобы низвести её профессиональную репутацию? Ну, понятно же, что это она подговорила клиентов жаловаться!

Последней каплей были сахарный поссум и бананоед! Марина, прослышав, что в клинику принесли экзотов, ожидала, что Татьяна придёт к ней за консультацией, но… так и не дождалась!

Нет-нет, Таня и близко не собиралась демонстрировать ей презрение или что-то в этом роде! Она просто знала, к кому обратиться, знала, чьим сведениям доверяет, а вот Марине доверять у неё пока никаких оснований не было. Ну, с чего бы ей ставить эксперименты на живности, которая и так пострадала от своей «Белоснежки»?

Таня уже ушла с работы, когда Марина узнала, что хозяйка от животных отказалась, и что подлая врагиня забрала поссума, геккона и породистую кошку себе!

-Ах, она хапуга! Мало того, что постоянно выставляет меня в негативном свете, так ещё и с экзотами так себя повела! – разъярилась Марина, которая уже распланировала кого и куда денет.

То, что Таня передала сахарного поссума коллеге-ветеринару, который знает этих зверьков досконально, ничуть не уменьшало её вину! Даже если бы Марина это выяснила, злилась бы она на Татьяну ничуть не меньше!

Короче, Марина вышла на тропу войны и отправилась по ней прямиком к начальству.

Иван Степанович собирался домой, предвкушал спокойный вечер в кругу семьи, и долго не мог понять, чего не так этой новенькой…

-И что? Ну, не спросила она у вас совета, что такого-то? – недоумевал он. – У нас обращаться к сторонним специалистам не запрещено, главное, чтобы результат был хорошим.

Немного вникнув в ситуацию, Иван Степанович в очередной раз пожалел о том, что стал заведующим, пожалел время, потраченное на выслушивание претензий амбициозной любительницы абсолютной собственной власти, и мягко, но настойчиво выпроводил её из кабинета. Ибо нефиг мешать начальству двигаться в сторону дома!

-Ну… раз они все спелись, я пойду к владельцу клиники! – решила Марина. – Настя говорит, что он периодически приезжает сюда. Да, точно! Приду и скажу, что я – спец по экзотам, что готова лечить его киношных животных, что эта Татьяна просто строит из себя профи! Что завклиники не даёт никому нормально работать, только эту особу и продвигает.

С точки зрения Марины, всё было очень логично. Она вообще любила разоблачать, «срывать маски» и бороться за правду, которая состояла в том, что она – лучше всех. И вот уже не её вина в том, что недалёкие работодатели после её борьбы почему-то изъявляли желание с ней расстаться, хотя… что взять с полнейших дураков, не ценящих настоящих специалистов?

Иван Степанович посмотрел на закрывающуюся за Мариной дверь и пожал плечами:

-Нда… вот жаль, что я её взял, жаль.

***

Это же состояние было и у Терентия.

-У нашего кота состояние под название «жаль тотальная»! – Вран насмешливо наблюдал за выражением рыжей морды, когда кот понял, что, во-первых, кошку ему не видать, как свои заушья, а, во-вторых, у них теперь будет жить вот это вот странное ящерично-реснитчатое.

-2

-Ну, почему? Зачем эта красавица-кошка Крылане? – стенал Терентий.

-Затем, что нужна! – веско объясняла Шушана.

-Мне она тоже нужна! Во́роны, которые заводят кошку… это уже полное издевательство над природой!