Найти в Дзене
Апельсинка от Осинки

Сказка про Яндекс Маркет. Или как собрать холодильник своими руками🤦

Со вчерашнего вечера нахожусь в лёгком шоке, поскольку никогда с таким не сталкивалась.....

Жила-была я. И сломалась у меня полка от холодильника. Если говорить профессиональным языком, то называется она БАЛКОН!

Решила я заказать на замену этот самый балкон. Посмотрела в интернете, нашла его на Яндекс Маркет и сделала заказ. Было это давно, 6 октября👇

Долго ли, коротко ли.... но заказ прибыл в пункт выдачи 12 октября.👇

-2

Отправилась я получить свой заказ🚶‍♀️Очень волновалась по дороге, поскольку не взяла с собой старую полку. Шла и думала, а вдруг новая не подойдёт 🤔

Оказалось всё намного проще. Работник пункта выдачи, отсканировав штрихкод, выдал мне маленький мешочек.

Характеристики балкона, за которым я пришла, следующие👇

-3

Догадываясь, что прогресс не шагнул так далеко вперёд, чтобы уместить эти размеры в маленькой мягкой упаковке, я предположила:

Это не ПОЛКА! Не буду выкупать

Данной информации работнику показалось недостаточно и он настоятельно рекомендовал открыть и проверить. Что ж.... под камерами была вскрыта упаковка и я увидела это👇

-4

Оказалось, что вместо полки прислали уплотнительную резинку. Тогда работник задал уточняющий вопрос:

Это не ваш товар?

Я ещё раз высказала предположение, что это совсем не похоже на полку🤔 Наконец-то мы поняли друг друга, и работник отменил заказ, ссылаясь на человеческий фактор👇

-5

Дальше путь был один, и это новый заказ! Что я и сделала👇

-6

🧘‍♀️Вчера получила заветное сообщение и помчалась в пункт выдачи. 👇

-7

В этот раз я была умнее, захватила с собой старую сломанную полку для сравнения. Бегу довольная, сумка с полкой на плече развивается🏃‍♀️

Работник отсканировал штрихкод и удалился в тёмное помещение. Появляется через секунду, а в руках это...... 👇

-8

Девочки, у меня мурашки по спине побежали😦 Что это? Точно не полка, но неужели опять уплотнительная резинка? Да не, не может быть! Пакетик то ещё меньше! 🤦

Я, сквозь слёзы, сообщаю работнику, что это ТОЧНО НЕ ПОЛКА! А работник то уже другой, со своими правилами!

Говорит, будет составлять акт! Берёт какие-то бумажки и собирается писать. Меня это удивило, поскольку в акте необходимо отразить информацию о том, что же я получила вместо ожидаемой полки. То есть, теперь упаковку точно необходимо вскрыть. Замялся немного работник, но вскрыл! Показываю сюрприз👇

-9

🤦На этот раз, вместо полки прислали штуцер заправочный для холодильника!

Моему удивлению не было предела, а работник строчил акт.....Когда работник заполнил один экземпляр акта, то произнёс следующее:

Вы подпишите один акт заполненный, а вот эти два пустых тоже подпишите, а я потом заполню.

😳Интересно, а чего только два пустых? Дал бы сразу пачку! Но, это я про себя подумала, а вслух произнесла:

Я на пустых актах ставить подпись не буду. Вы отпустите людей по очереди, я не тороплюсь, потом заполните и мы всё подпишем.

Тут внимание! В этом месте всегда появляется очередной персонаж, и это "УМНАЯ ТЁТЯ". Без них сказка была бы скучной! 😅 Естественно, она всё знает лучше, промолчать не может и начинает меня отчитывать 👇

Господи, приходится в очереди из-за таких дам стоять долго! Вот люди замороченные бывают. Дама, подпишите уже! Не задерживайте людей!

У меня ощущение, что некоторые люди с головой конкретно не дружат. Тем не менее, я сразу же сделала этой тёте предложение, от которого она зря отказалась! 😀 Я попросила подписать пустые акты за меня! Это же не критично, чего стоять и нести в массы бред? Короче, вперёд я её уже не пропустила (не заслужила) и пришлось ей потерпеть моё общество. 😅

Тётя наконец-то замолчала, я подписала акты и забрала свой экземпляр👇

Зачем мне эта бумажка 🤔в суд, говорит, с ней пойдёте. Хотя, лучше сразу в туалет!
Зачем мне эта бумажка 🤔в суд, говорит, с ней пойдёте. Хотя, лучше сразу в туалет!

Покрутила я в руках штуцер, на прощание..... и сделала новый заказ! Уже третий!👇

-11

На обратном пути пошёл дождь, так мы с дождём и шли домой... а на моём плече болталась сумка со старой полкой😅

Если посмотреть мою историю заказов, то выглядит это, мягко говоря, странно..... какая-то Марина третий раз заказывает один и тот же артикул и отменяет, потому что не подошло. То есть, с первого раза до неё не доходит!😀

С другой стороны, уже можно новый холодильник начать собирать! Запчасти то всё время разные приходят!

Вот такой человеческий фактор у Яндекс Маркета. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается!

До новых встреч!

Продолжение следует...... 🙋‍♀️