Всем привет, уважаемые читатели. Многие из вас наверняка, думают, что в эксплуатации машины нет ничего сложного. И действительно, современный авто не требует от своего владельца каких-то особых технических знаний и навыков. Ибо под капот заглядывать сейчас приходится только лишь для того, чтобы долить масла либо стеклоомывающей жидкости. И тем не менее, не все так просто. Ведь при эксплуатации бывает всякое. И в данной публикации мне бы хотелось дать вам парочку полезных советов, которые помогут. Особой сложностью они не отличаются. Соответственно, актуальны для подавляющего большинства автолюбителей. Ниже со всем этим делом ознакомимся более подробно.
Но перед этим поблагодарю своих подписчиков за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, они себя никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем и оставаться в курсе актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.
Ускоряем прогрев двигателя
Существует много споров на тему нужно ли греть силовой агрегат машины или же – нет. Но мое мнение таково – нужно, ибо надо дать маслу, хотя бы, разойтись по внутренностям мотора, дабы потом на них не было задиров от внезапных нагрузок в движении при неизбежном повышении оборотов мотора. Кроме того, чтобы масло быстрее растекалось по движку – оно не должно быть слишком вязким. Снизить вязкость можно только путем прогрева технической жидкости.
Но как же ускорить это дело? Ведь никому из нас не нравится стоять на месте просто так. Кроме того, если авто припаркован с работающим ДВС в жилой зоне, то еще и на штраф нарваться можно. Соответственно, как-то процедуру прогрева нужно ускорять. Как это будем делать?
Для меня наиболее простой способ – это увеличение нагрузки на генератор, который будет слегка приподнимать обороты холостого хода, способствуя тем самым ускорению прогрева. Сделать это можно активацией бортовых функций: фар, магнитолы, электрических обогревов. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы машина прогрелась быстрее.
Делаем холодный пуск мотора эффективней
Наверное, это больше актуально при зимней эксплуатации машины. В частности, зимой нередко приходится наблюдать, как мотор запускается проблематично. Это может кого-то даже, напугать. Но так или иначе, ситуация не нравится никому и откровенно напрягает. Соответственно, как облегчить приведение ДВС в рабочее состояние?
Во-первых, до наступления холодов следует заранее позаботиться о вязкости моторного масла. Она не должна быть слишком высокой. В противном случае, в морозы масло подзастывает и стартеру требуется больше усилий для того, чтобы запустить мотор. Опять же, это создает на данный компонент дополнительную нагрузку и снижает ресурс. Поэтому заливаем масло с пониженной рекомендованной заводом-автопроизводителем вязкостью.
Еще один момент – пробуждение АКБ. Для такой цели можно несколько раз поморгать дальним светом. Либо же, включить зажигание в крайнее положение – чтобы засветилась вся приборная панель. В таком виде можно продержать авто до 1 минуты.
Ну и, в момент самого запуска мотора следим, чтобы было активировано как можно меньше электрических потребителей. Не значительно, но поспособствует облегченному запуску.
На этом мы с вами закончим, друзья. Правда, не печальтесь – тему я буду продолжать и в дальнейшем. Вы же в свою очередь, пока что пишите мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.