Найти тему
ГидроПрепод

Ангары для дирижаблей. Подборка фото.

День добрый! Сегодня взглянем на такую достаточно узкую тему, как ангары для дирижаблей. Любителей разного рода техники достаточно много и зачастую некоторые вопросы остаются незаслуженно отодвинутыми на второй план, сегодня как раз о такой случай. За основу данных Я приму книгу 1922 года под названием "Zeppelin. The story of a great achivement" за авторством Harry Vissering.

Ангар-плот для дирижабля на Боденском озере.
Ангар-плот для дирижабля на Боденском озере.
Дирижабль LZ-3 на фоне своего плавучего ангара-аэродрома.
Дирижабль LZ-3 на фоне своего плавучего ангара-аэродрома.
Стоянка дирижабля LZ-3 во временном ангаре.
Стоянка дирижабля LZ-3 во временном ангаре.
Более поздняя модель- LZ-5. Установленная в том же плавучем ангаре на Боденском озере. Видна лодка персонала и можно рассмотреть внутренние фермовые конструкции ангара.
Более поздняя модель- LZ-5. Установленная в том же плавучем ангаре на Боденском озере. Видна лодка персонала и можно рассмотреть внутренние фермовые конструкции ангара.
Дирижабли "LZ-6" и "Дойчланд" в первом двойном ангаре компании Цеппелин в городе Фридрихсхафен, на севере от Боденского озера, где начинались испытания.
Дирижабли "LZ-6" и "Дойчланд" в первом двойном ангаре компании Цеппелин в городе Фридрихсхафен, на севере от Боденского озера, где начинались испытания.
Военно-морской L-11 на фоне ангара с распашными дверями.
Военно-морской L-11 на фоне ангара с распашными дверями.
Военно-морской L-13 около своего ангара в Фридрихсхафене. К этому времени ангары уже обзавелись более массивными откатными дверями.
Военно-морской L-13 около своего ангара в Фридрихсхафене. К этому времени ангары уже обзавелись более массивными откатными дверями.
Военно-морской L-70 на посадке в самый крупный ангар во Фридрихсхафене. Вид из ангара.
Военно-морской L-70 на посадке в самый крупный ангар во Фридрихсхафене. Вид из ангара.
Завод по производству цепеллинов во Фридрихсхафене в 1910 году. На тот момент к сборочному ангару примыкали офисные здания, литейный и машинный цеха.
Завод по производству цепеллинов во Фридрихсхафене в 1910 году. На тот момент к сборочному ангару примыкали офисные здания, литейный и машинный цеха.
Результаты расширения завода в 1919 году, пристроены ещё цеха и два больших ангара, каждый следующий позволял собирать ещё большую конструкцию. Первый ангар в правой части комплекса.
Результаты расширения завода в 1919 году, пристроены ещё цеха и два больших ангара, каждый следующий позволял собирать ещё большую конструкцию. Первый ангар в правой части комплекса.
Завод Цеппелина в Штакене. На тот момент это был самый крупный авиационный завод в мире! Съемка с одного из дирижаблей компании.
Завод Цеппелина в Штакене. На тот момент это был самый крупный авиационный завод в мире! Съемка с одного из дирижаблей компании.
Выход дирижабля "DELAG" из ангара в Баден-Бадене.
Выход дирижабля "DELAG" из ангара в Баден-Бадене.
Пассажирский ангар для посадки и обслуживания дирижабля "DELAG" в Гамбурге.
Пассажирский ангар для посадки и обслуживания дирижабля "DELAG" в Гамбурге.
Пассажирский "DELAG" в самом крупном из ангаров компании на заводе во Фридрихсхафене.
Пассажирский "DELAG" в самом крупном из ангаров компании на заводе во Фридрихсхафене.

На этом описание и доклад можно заканчивать. Если вам удалось найти ещё редких фотографий, то конечно же пишите о них в комментариях. Ссылка на наш telegram-канал t.me/HYDReducation.

Новые видео на оружейно-охотничью тематику Вы можете увидеть в Этой подборке. Подборка статей о новых проектах в России!, Наша Подборка статей по гидравлике и конечно Подборка по водоснабжению