Найти тему
Проделки Генетика

Совпадение интересов. Часть 3. Взгляд через окна во время путешествия

Рюкзак был собран тщательно, как и учил Варвару Марк, по списку. Она успела сбегать по магазинам и купила хорошую обувь для гор. Теперь можно было заняться питомцами. Несмотря на предпринятые усилия ничего не получалось. Из-за того, что она нервничала, Гриша и Тиша прятались от неё под стол. Варька не могла допустить, чтобы её боялись, поэтому она позвонила Милене.

– Мне нужна помощь!

– Знаю! Мы берем твоих собак для охраны. Там дикие места и хищные звери, – Милена, мысленно улыбнувшись, строго произнесла. – Не спорь! Дикие! Я так и написала в обосновании. Нам нужна защита, поэтому псов я решила поставить на довольствие. Карп Геннадьевич тоже всё знает и оформит, как особые расходы. Рассчитай, сколько нужно корма. Мы закупим.

– Бог мой! Милена Ивановна! Я Вам так благодарна! Я сама уже купила очень большой мешок корма.

– Этого мало! Ладно, Карп Геннадьевич разберётся. Пришли ему вес собак. Варя! У нас проблема. По условиям Гранта нужны три лаборанта. Учти, нужны здоровяки, придется долго идти пешком с большим грузом до нужного места. Наши престарелые сотрудники… Эх!

– Я поняла и найду! – Варвара смело позвонила Сергею.

Он весело спросил:

– Пыль нашла?

– Проблему! Сергей. Вы такой здоровый, – по телефону было слышно, как тот озадаченно крякнул, но Варька смело продолжила. – Я видела, что вас привезли славные здоровяки-байкеры. Мы едем в экспедицию в Башкирию. Нужна сила, а в музее… Короче! У нас грант и нужны волонтёры-помощники. Конечно, еда за наш счёт.

– Говоришь, Башкирия? Заманчиво! Давай телефон твоей начальницы или начальника.

Варька послала ему номер телефона и побежала, сломя голову, на работу. Там она застала замечательную картину – Сергея, слушавшего Милену, которая ему не доставала до плеча. Она вещала про важность экспедиции и ответственности перед будущим человечеством. Милену ужасно смущал здоровенный парень, и поэтому она говорила, все более горячо, потом при нём позвонила Карпу Геннадьевичу и стала спрашивать про ставки. Варвара ждала скандала, но Сергей задумчиво смотрел на её руководителя и по его губам блуждала улыбка.

Наконец, Милена Ивановна положила трубку и гордо провозгласила:

– Я смогла! Вот! Мы возьмём трёх человек и оформим каждого на полставки лаборанта музея.

– Неужели? – изумился Сергей.

Варвара, к тому времени порыскав по интернету, обнаружила, что здоровяк Сергей и является владельцем клининговой компании «Свежесть» с бешенным доходом. Она полузадушено пискнула, когда Милена, выпятив челюсть, заявила:

– Никакого волонтерства! Каждый получит, как положено по штатному расписанию, по пять тысяч в месяц.

Милена робко коснулась огромных рук Сергея, тот улыбнулся.

– Я понял, и мы согласны.

Варвара выскочила во двор музея и успела услышать, как байкеры хохотали, услышав сумму их зарплаты, и насторожилась, когда Сергей сказал странную фразу.

– Парни! Работа есть работа. Берите всё своё. У них тут шаром покати. Я всем вам эту экспедицию оформлю, как отпуск. Ведь красота! Урал, горный воздух. Свежесть, опять-таки.

Варька прокралась поближе к кабинету Милены и заметила, что вернувшийся Сергей, как ей теперь казалось, похожий чем-то на кавказскую овчарку, то ли массивностью, то ли суровостью, тихо, как с ребенком, говорил с Миленой, объясняя, что всё, что нужно для жизни и путешествия по горам они возьмут сами. Ничего для них брать не надо, а ей надо заботиться, чтобы он и его парни не умерли с голоду. Варвара веселилась от души, видя, как Милена заливается краской от любого прикосновения здоровенного байкера.

– Ну наконец-то, она влюбилась! – радовалась Варька

Она внимательны наблюдала за Сергеем, но тот спокойно выполнял все поручения Карпа Геннадьевича, закупая консервы и прочее для сытости, как он сам ей сказал. Обсуждал какие-то деловые вопросы. Все последние вечера в Самаре, он гулял с Варварой и с собаками, объясняя, что ему надо научиться быть лаборантом и расспрашивал о характере начальницы. Варька мысленно хихикала, и иногда задавала ему каверзные вопросы по поводу его отношения к Милене, однако Сергей краснел и сердито сопел, а один раз назвал липучкой.

Через три дня их группа должна были встретиться с другой группой, которая ехала из Саратова и тоже выиграли часть этого гранта. Местом встречи был Стерлитамак. Варвара всё подробно рассказала брату и, хохоча, рассказала о зарплате, назначенной Миленой.

– Наивная ты, Варька! Серёга, видимо, неровно дышит к твоей начальнице, и готов, куда угодно поехать, лишь бы быть рядом. Я ведь тоже когда-то так же… Ладно. Удачи вам!

Однако вечером перед самым отъездом Марк пришёл к Варьке и мрачно сказал:

– Я ушёл в отпуск. Решил, что с тобой поеду. Башкирия – это всегда прекрасно! Галка требует отдыха в Турции, а я не хочу. Надоело всё это. Я её и отправил в Мармарис. Пусть отдыхает, как ей хочется! – брат тяжело вздохнул. – Что-то мне с ней не так стало, как ты уехала. Не узнаю её! Как ты уехала, она вторую шубу себе купила. Спросил зачем? А она, как обезьяна, прыгает перед зеркалом и вопит, что она теперь хозяйка. Зачем ей это? Не понимаю, что случилось? И Турция эта. Я же звал её в горы. Понимаешь, горы! Она их так раньше любила. Мы же познакомились в горах! Она же бредила о них…

Марк угрюмо ждал расспросов, не желая их. Однако его Варвара просто кивнула и предложила остаться ночевать. Что рюкзак что ли не найдётся? Она сразу позвонила Серёге:

– Сережа, так получилось, что с нами едет Марк. Ты его видел. Нужен полностью упакованный рюкзак для него и хорошая обувь. Он не успеет ничего взять, потому что мы же завтра уезжаем.

– Хорошо, завтра утром всё и завезу.

Ночью Варваре позвонила Галина. Марк сразу включил громкую связь, чтобы слышать разговор его жены с сестрой. Его жена кричала, обвиняла Варвару во всех смертных грехах, что-то требовала и договорилась до того, что если Варька не отстанет от брата, то она её закажет.

Галина даже не подозревала, что её слушают и сестра, и брат.

– Ну и что это было? Она же вроде уехала? – оторопело поинтересовалась Варвара, но увидев ошеломлённый вид брата замолчала.

– Более того, я сам отвёз её в аэропорт! Вот что, ты езжай, а я съезжу домой и разберусь с ней. Что она, взбесилась что ли? Получается, что она вернулась. Зачем? – Брат угрюмо покачал головой. – Не понимаю, что происходит?! Тошно мне! Я тебе не говорил ничего, но заметил, чем лучше становился бизнес, тем хуже делались отношения с Галкой. Что молчишь?

– Я заметила, что она изменилась.

– А я стал думать об этом, когда ты уехала. Когда мои на работе узнали, что ты уехала из дома, то все решили, что у тебя появился кавалер. На самом деле, не ты изменилась, а я и Галка. Да уж… Ночная кукушка всех перекукует. А какая славная девчонка была! Знаешь, заговорил с ней о детях, так она так стала кричать, что ещё не пожила в своё удовольствие, что я не стал больше поднимать эту тему. Не понимаю! Мы ведь планировали, как бизнес станет стабильным, сразу родить двух детей. Оказывается, это я планировал и подавлял её. Вот так!

– Я боялась, что я вас стесняю, – призналась Варвара.

– Знаешь, мы ведь с Галкой уже бывали на Урале, и она была в таком восторге. Я вдохновился, потому что она тогда начала все преобразования в доме. Все время говорили, что мы семья. Получается ей не нравилось, что ты тоже моя семья…

– Может она ревнует тебя?

– К тебе?

– Нет, к тому, что ты вынужден был тратить деньги на меня, пока я росла.

– Варь, ты что, обалдела? У меня в этом мире только ты и она. Ей-то что не хватает?

– Поговори с ней! Скажи, что я очень самостоятельная. Слушай, а мы сможем общаться по рабочему телефону, чтобы её это не раздражало, или через Сергея.

– Поговорю! Давай, пока не будем ничего обсуждать. Я ведь ничего её не спрашиваю. Хотя все дни, как ты переехала, мне кажется, что я попал в чужой сон…

Брат и сестра полночи просидели рядом не разговаривая, им это было и не нужно. Они просто давно так не сидели, а теперь что-то происходило, и им была необходима поддержка друг друга. Утром Марк поцеловал сестру и уехал домой, а вскоре и она сама неслась на маленьком пазике, скрипящим всеми своими деталями, с двумя музейными работниками и с тремя новоявленными лаборантами в Уфу, а также с двумя псами.

Когда ты едешь, то очень трудно думать и смотреть в окно. Меняющиеся картины так возбуждают, что хочется иногда визжать от восторга. Вот и Варвара была так возбуждена, что стояла на коленях, высунув голову в окно.

Ей нравилось всё. Пробки на дорогах, возникающие из-за медленно ползущих караванов большегрузов, легковые машины, шмыгающие между грузовиками, чтобы обогнать колонну, поля подсолнухов, похожие на застывшие картины, поля пшеницы до горизонта и лесные колки то там, то сям торчащие из балок степи.

Изображение сгенерировано Кандинский 3.12.
Изображение сгенерировано Кандинский 3.12.

Водитель пазика остановил всех у кафе, и Варька засмеялась, потому что большегрузы забавно столпились около этого кафе, а так как они почти все были красными с черным, то очень похожи на клопов-солдатиков, скопившихся у щели на пеньке. Кафе было чистеньким, звучала какая-то песня о философском отношении к жизни. Они скупили все ватрушки и наслаждались посредственным кофе, заедая его восхитительными ватрушками.

Уфа их встретила небом, затянутым кисеёй облаков. Город ей понравился. Небольшой, но чистый. Почему-то именно в Уфе её начала мучить странная и тяжёлая тоска. Она не выдержала и позвонила брату, тот пробурчал, что все нормально и пообещал позвонить в конце недели. Голос брата не понравился. Она мучилась сомнениями, и Сергей, заметив это, сунул в руки ей свой телефон.

– Звони! Твой почти разрядился.

Позвонила ещё раз. Брат мрачно сообщил:

– Не поверишь, мы поговорили. Развожусь! Ничего не спрашивай. Галина со мной судится. Представляешь?! Ей нужен дом наших родителей…

– Что?! – расстроилась Варвара ужасно и решила возвращаться домой.

Увидев её состояние, Серёга после минутного допроса забрал телефон, сам позвонил и долго о чём-то говорил с братом. Её поразило, как замысловато отвечал Сергей. Слушателю со стороны невозможно было догадаться, о чём идёт речь. Однако судя по его нахмуренным бровям, разговор был тяжёлым. В конце она услышала, как тот диктовал Марку какие-то телефонные номера, обещал послать смс-ками, потом они попрощались.

Серёга тяжело посмотрел на неё и сообщил:

– Едешь дальше. Не надо возвращаться! Твой брат прав, нечего тебе там делать. Сам разберётся, и мои друзья кое в чём помогут. Работай! Он вообще сказал, что ты обещала ему жить на полную катушку, а он давно не маленький.

Несмотря на то, что Варваре не понравилось, как друзья Сергея переглянулись, но после этого разговора стало легче. Тоска отпустила.

– Действительно, чем я там помогу, только помешаю, наверное? – она вопросительно взглянула на Сергея, а тот ей одобрительно кивнул.

Варвара была убеждена, что узнать о городе можно много больше, если походить по нему. Улыбнулась, вспомнив, как нахаживала километры, бродя вместе с Марком по Санкт-Петербургу и по Москве.

Во время прогулки Варвара заметила, что байкеры её пасут. Ей стало смешно. Они не знали, что она весьма серьёзно занималась самбо и имела разряд, да и собаки, хоть и прихрамывали, могли её защитить. Тем не менее ей это было приятно. А кому неприятно, если о тебе волнуются? Волнуются – значит любят! Она подошла к ним и предложила гулять всем вместе.

После того как она их вычислила, ребята расстроились, но на совместную прогулку согласились.

Варвара, гуляя вдоль реки, вдруг поймала себя на том, что лица некоторые из прогуливающихся вдоль реки ей вроде бы знакомы, вроде бы двоих или троих она видела в Самаре. Когда она рассказала об этом Серёге, тот рассмеялся, сказав, что у неё дежавю, но взял её под руку. Как ни странно, её псы отнеслись к этому лояльно. Теперь их группа выглядела забавно: впереди шли два пса, сзади байкеры, а в центре она с Серёгой.

По дороге они налетели на Милену Ивановну с Карпом Геннадьевичем, те тоже прогуливались. Милена, посмотрев на живописную группу, ляпнула:

– Варечка, у тебя прямо эскорт телохранителей.

– Будет вам! Что же им гуськом что ли идти? – пробурчал, немногословный Карп Геннадьевич.

Варька благодарно улыбнулась ему. Карп Геннадьевич для неё был человеком загадкой. Ему было под пятьдесят, однако он был жилистым и крепким, а на его лице, покрытом бронзовым загаром, не было морщин. Он был немногословен и скрытен. Удивляло, как он довольствовался той зарплатой, какую давала ему должность заведующего отделом природы в музее.

Варвара случайно узнала, что у него было странное пристрастие: два удава, которые жили у него дома. Она однажды привезла ему лекарства, крепкий куриный бульон и паровые котлеты домой, когда тот лежал с высокой температурой, и несмотря на его протесты накормила его, велев все это сесть и на другой день. Поставила еду в холодильник и пригрозила, что придёт и применит насильственное кормление. Один из удавов, обвивавший его голову, тогда очень одобрительно отнёсся к тому, что его хозяина кормят. Второй лежал на соседнем диване и, как кот, наблюдал за её действиями. Варвара тогда сама себе удивилась, что совершенно не испугалась змей. С тех пор с Карпом Геннадьевичем у неё были особые отношения, они пили чай вместе перед уходом с работы.

Завотделом природы никогда ни с кем не спорил, но с ним никто и не решался спорить. Варвара вспомнила, как однажды в подвале музея прорвало трубу, и сантехник отказался лезть чинить. Тогда Карп Геннадьевич просто посмотрел на сантехника и тот, странно попискивая, метнулся в подвал. Из глубины подвала осмелевший сантехник взвизгнул, что здесь крысы, и Карп Геннадьевич странно проговорил: «Договриш-ш-шься!!». Слесарь, услышав странное шипящее эхо, больше не возражал и всё починил.

Теперь Карп Геннадьевич мягко одёрнул Милену, защищая Варвару, но почему? Милена стала рассматривать байкеров-лаборантов, а Серёга внезапно стал пьяным на глазах, и, цепляясь за свою спутницу, извинительно пробурчал:

– Мы не эскорт, и уже идём назад, – увидев, что Милена отвернулась, ухмыльнулся и добавил. – Пиво здесь очень крепкое.

Милена, желая выглядеть, как настоящий руководитель экспедиции, неодобрительно покачала головой в ответ на выпад Сергея и, волнуясь за парней, попросила Варвару:

– Ты, Варвара, их не бросай! – и байкерам – Что же вы мальчики? Она же девушка, что о ней подумают, когда вы нетрезвые?

Сказав это, Милена расстроилась, ей очень хотелось так же погулять в компании этих крепких парней, потом совсем рассердившись на себя, поняла, что непросто в компании, а рядом с Сергеем. Однако тот, как только они выехали из Самары, не отходил от Варвары. Милена радовалась за свою юную сотрудницу, но и завидовала ей, так как Сергей её чрезвычайно волновал. Именно поэтому всю дорогу она избегала с ним разговаривать, не желая мешать их с Варварой отношениям. Она очень любила Варю.

Варвара в недоумении посмотрела на парней, те, потупясь, сопели. Когда отошли подальше, Серёга улыбнулся.

– Хорошо разыграли твоего шефа?! – и все захохотали, а он шепнул Варваре. – Классная она у тебя! Мне нравится, не зануда. Ведь волнуется за нас!

Девушка обернулась и взглянула на Милену, та всё ещё смотрела на них, а точнее на Сергея. Варвара теперь была совершенно убеждена в том, что их Снегурочка увлечена могучим байкером, и она боялась помешать якобы Варькиной любви. Если Варвара и раньше обожала её, то теперь у неё возникло желание помочь Снегурочке найти счастье.

Карп Геннадьевич посмотрел на часы, и закричал:

– Время! Пора отправляться!

Из Уфы на том же скрипящим и перхающем пазике они поехали в Стерлитамак. Всё это время Варвара, фотографировала, она сознательно старалась не думать о том, что происходит дома. Однако вздрагивала от каждого пиликающего звука, приходящей смс-ки. Парни что-то читали, хохотали, фотографировали и тут же отправляли кому-то снимки. Один из друзей Серёги проворчал:

– Ну что же вы все одну сторону фотографируете, надо же виды и с другой стороны отправлять.

Варвара, которая всё время думала о том, что происходит у брата, нахмурилась, как же ей не приходила такое простое объяснение? Ведь она видела тогда на заседании благотворительного общества заместителя Марка, поддерживающего под руку Галину.

– Ой, так они же вчетвером ездили тогда на Урал! Марк с женой и его заместитель с очередной подружкой.

Сергей немедленно сжал ей руку.

– Тихо! Это же дела твоей семьи, и гласность здесь не нужна! Рассказывай!

– У Галины появился новый возлюбленный. Это – заместитель Марка. Я их видела вместе, с тех пор она на меня взъелась, а я думала из-за собак.

– Понятно! – Сергей немедленно позвонил. – Она тебе изменяет с твоим заместителем. Варька видела их случайно на каком-то обществе, и поэтому она стала её выживать из дому. Хорошо! Я перешлю эти сведения твоему адвокату.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Совпадение интересов | Проделки Генетика | Дзен