Семён проснулся и радостно заулыбался. Фрося лежала у стенки, тесно прижавшись к его спине. Она улыбалась и всхлипывала одновременно. Семён не удержался. Повернулся к девушке лицом и нежно поцеловал. Она вздрогнула и открыла глаза.
Глава 98 (1)
Еды было много. Не зря ведь встретился парень подружкам на пороге магазина. Он собирался угостить всех, но раз получилось так, что они с Фросей остались вдвоём, продукты нужно было есть. Правда, остатки можно вывесить за окно в рюкзаке. Зима и ничего не пропадёт.
Фрося уже не стеснялась ходить в уборную. Она несколько раз сбегала сама. Правда, девушка стеснялась жильцов, опускала голову, но здоровалась со всеми, кого встречала по пути. Один раз заглянула в кухню и удивилась. Никаких керосинок и керогазов.
- Семён Павлович, а на чём Вы готовите себе кушать? – спросила, вернувшись в комнату.
- Я редко готовлю. В столовой питаюсь. А вообще у нас электроплитки. Очень удобно.
- А у нас керосинки да примусы. Я примуса боюсь. Он так гудит.Да и вообще, керосинку зажигать не умею. У мамки дровами топили.
- Я научу тебя зажигать керосинку и керогаз, - пообещал Семён. - А ты почему подруг не попросила, чтобы научили тебя пользоваться этими приборами? Ты уже 3 месяца в городе. Еду, как готовила?
- Я просила, чтобы мне зажгли керосинку, - смутилась Фрося.
- Вот то-то же. Просила, а проще было, научиться это делать самой.
Начало здесь
Все главы читайте здесь
Наступила ночь. Фрося начала собираться домой.
- Фрося, ты не торопись, я отвезу тебя утром. Тебе к скольки на смену?
- К восьми.
- А мне к 9.Часиков в семь встанем, позавтракаем и я тебя отвезу. Сейчас в городе полно машин. Дорога скользкая. Не хочется мне испытывать судьбу. Аварию могу сделать, - пояснил он, увидев удивлённый взгляд любимой. – А-ва-ри-ю. За это меня по головке не погладят. Ложись на свою кровать, я лягу на свою. Утром я тебя разбужу.
Фрося занервничала, но оказаться в аварии ей тоже не хотелось. Семён честно смотрел ей прямо в глаза и был совершенно серьёзен.
Девушке ничего не оставалось делать, как согласиться. Она могла уйти и пешком, но страх нарваться на хулиганов превысил желание поступить по-своему. Ближе к 11 ночи Семён уложил гостью, укутал двумя одеялами, потому что в комнате было достаточно прохладно. Лёг сам, укрывшись своим полушубком.
Недолго полежал и понял, что до утра замёрзнет. Котельная, скорее всего, не работала. В комнате была холодрыга. Много раз собирался купить и установить у себя небольшую буржуйку, Но как-то обходился и не мёрз.
- Семён Павлович, я замёрзла, - тихо прошептала Фрося. – У вас всегда так холодно?
- Сейчас схожу в котельную, посмотрю, что там такое, - ответил старший лейтенант и ушёл, накинув свой полушубок, на Фросю.
В котельной во всю работали механики.
- Семён Павлович, замёрз? Присоединяйся! Тут надо открутить, продуть и закрутить. Вон уже сколько помощников.
- Сегодня без меня! Работайте!
- Я слышал, ты подружку привёл. Возвращайся и не дай ей замёрзнуть.
- Я не дам замёрзнуть, но вы пошевеливайтесь, а то детей простудите.
***
Семён вернулся в комнату. Фрося сидела на кровати, укутавшись в одеяла, а ноги завернула овчинным полушубком. Семён увидел посиневшую ногу выше колена.
- Фрося, мне отец рассказывал, как в Гражданскую его спасла медсестра. Она согрела раненного своим телом. Я согрею тебя также.
Семён сбросил свитер и гимнастёрку, галифе и лёг рядом с дрожащей девушкой. Укутал их обоих в одеяла с головой и прижавшись к Фросе, задышал ей в шею.
- Сейчас мы согреемся.
- Не надо. Не надо, - говорила Фрося, а сама теснее прижималась к Семёну. Все мечты о первой брачной ночи после регистрации брака улетели прочь. В какой-то миг Семён понял, что точка невозврата пройдена, и остановиться он не сможет. Фрося сначала дрожала от холода, а потом задрожала от желания. Она горела страстью.
- Ой, ты моя девочка! Какая ты горячая, солнышко моё. Не бойся! Я не сделаю ничего плохого. Я люблю тебя и буду любить всегда. Всегда буду рядом с тобой, девочка моя! Вот так. Правильно. Помоги мне.
Когда Фрося пришла в себя, она расплакалась. Так рыдала, что Семён испугался.
- Фросенька, не плач, маленькая. Я женюсь на тебе. Я люблю тебя!
- Зачем? Зачем Вы это сделали? У меня больше ничего нет. Только и было, что девичья честь. Мать меня проклянёт, как прокляла Таню, мою сестру.
- Фросенька, я не смог сдержаться. Прости меня, маленькая моя! Я так тебя люблю, что умер бы, если бы этого не случилось.
Семён обнял девушку, прижал к себе и уснул. Фрося тоже уснула. К утру отопление заработало и парочке стало жарко.
Семён проснулся и радостно заулыбался. Фрося лежала у стенки, тесно прижавшись к его спине. Она улыбалась и всхлипывала одновременно. Семён не удержался. Повернулся к девушке лицом и нежно поцеловал. Она вздрогнула и открыла глаза.
- Солнышко моё весеннее, пора вставать. Как же я счастлив, что ты со мной. Спасибо тебе, родная.
Фрося приподнялась, собираясь встать, увидела на простыне красные следы. Легла, закрыла лицо руками.
- Нет, нет, уйдите.
Семён встал. Его белые кальсоны и исподняя рубашка тоже были в красном. Быстро спрятался за дверцу шкафа, переоделся.
Фрося снова расплакалась.
- Не плачь. Я готов жениться хоть сейчас. Жаль, ЗАГС ещё не работает. А это всё постирают у нас в прачечной. Мазут отстирывают, а это тем более отстирают. Не переживай. Всё будет хорошо.
Фрося молча оделась и стала у двери. На Семёна она не смотрела. Стыдно было поднять глаза.
Семён подошёл, поцеловал стоявшую, точно кукла, Фросю. Она отвернулась и вытерла рот ладонью.
Мужчина понял, что вернуть доверие девушки будет не просто.
У общежития железнодорожников, Семён помог Фросе выйти из машины и собирался проводить её до двери комнаты.
- Не ходите за мной! Я не хочу, чтобы нас видели вместе, - недовольно сказала Фрося и заторопилась внутрь.
Семён пожал плечами. Фрося иногда удивляла его своей непробиваемой дремучестью. Это же надо, так отреагировала на близкие отношения. Между влюблёнными ведь так всегда и бывает.
- А если она меня не любит? Не важно. Хватит и моей любви для счастья, - ответил себе Семён и поехал на аэродром.
***
- О, девочки! Смотрите, кто явился?! – вскричала Катюха. – Зоя, где твоя брошка? Ты проспорила! Надя была права! Фрося, Фросенька жива и здорова.
- Ага, жива и здорова, а вот насчёт того, что цела и невредима, я сомневаюсь, - со смехом заявила Зоя. – Или как? Делись, подруга, успехами.
- Зоя, отстань, - сердито зыркнула на подругу Фрося. – Тебе всё хиханькиии! – сказала и расплакалась.
- Ого! Ревёт! Сенька постарался! А ты, как думала? Взрослый мужчина шутки будет шутить? – рассердилась Зоя.
Встала Надежда и принялась одеваться.
- Зайка, гони мой выигрыш! И не приставай к ребёнку.
- У этого ребёнка, может быть ребёнок, - скаламбурила Зоя. Достала из тумбочки коробочку и протянула Наде:
- Бери свой выигрыш. На рабочую телогрейку можешь прикрепить.
- Не важно, куда я её приколю. В другой раз не спорь, когда результата не знаешь.
- Ой, хватит нотации читать, мамочка Надя! – с усмешкой ответила Зоя.
- Переодевайся, Фрося. Время не остановишь, оно бежит вперёд. Выходим. По дороге поговорим, - сказала Надя и вышла за дверь.
Фрося надела ватные штаны, ватник, замотала на голове тёплый шерстяной платок. Проверила карманы. Тёплые рукавицы она оставила в домике стрелочниц на кОмине, тонкие были в карманах. Сунула ноги в ботинки. Валенки с калошами они ставили в домике сушиться. Хлопнула дверью и побежала догонять Надежду.