Найти в Дзене
Авто-маньяк

Возвращение легенды на российский рынок: Land Cruiser Prado 250. Пожалуй, отличный выбор за 5 млн. рублей

Автомобильный рынок России за последние годы превратился в настоящий аттракцион с крутыми поворотами. Всё, что нам привычно — исчезло, а появилось то, чего мы не ждали. Санкции, логистические проблемы и политические качели сделали так, что те самые любимые японские бренды, как, например, Toyota, стали редкими гостями на наших дорогах. И если раньше каждый уважающий себя внедорожник имел значок Toyota, то теперь эти машины словно экзотические животные — увидишь раз в год, и то в заповеднике.

Тем не менее, китайские производители не растерялись. Haval, Chery, Geely — это только начало длинного списка тех, кто пришёл на помощь автолюбителям в сложный период.

Эти бренды стали популярны не только благодаря цене, но и благодаря тому, что они сделали наши дороги чуть более «китайскими». Они предлагают стиль, технологии и главное — автомобили, которые можно купить без многомесячного ожидания. При этом, за китайским дизайном уже не обязательно скрывать насмешку — местные «кроссы» уже и с виду, и по начинке дают фору многим «старожилам».

Возвращаясь к нашим любимым японцам. Toyota Land Cruiser, давно снискавший славу непробиваемого вездехода, теперь стал мечтой далёкой, почти эфемерной. Стоило дилерам на несколько месяцев заморозить поставки, как Land Cruiser начал превращаться в коллекционный артефакт. Бывало, подходишь к дилеру, спрашиваешь: «А где Land Cruiser?» — а они лишь разводят руками: «Ждите!». А ведь подержанные машины тоже не стоят на месте — они-то наоборот, набирают в цене, как редкие экземпляры из прошлого.

Однако, свет в конце тоннеля есть! Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 возвращается, и не просто возвращается, а с размахом.

-2

Он стал воплощением современности, но с оглядкой на славные 90-е. Да-да, ретро — это модно, и в Prado мы это видим во всей красе. Круглые фары (в зависимости от комплектации), словно привет из прошлого, но с ультрасовременной LED-начинкой, напоминают, что перед нами автомобиль не только с историей, но и с новыми амбициями.

-3

А что внутри? Ах да, внутри всё не так просто. Платформа TNGA-F от пикапов Toyota Tundra, которую он позаимствовал, делает машину ещё более мощной. Управляемость стала на голову выше, а кузов — на 50% жёстче. Это вам не старая добрая тележка на четырёх колёсах, это уже танк в мире внедорожников!

-4

Под капотом тоже не скучно: 2,8-литровый турбодизель на 204 лошадиные силы — это, знаете ли, очень неплохо для поездок по всем нашим дорогам, будь то Москва-Сити или глушь Сибири. Если дизель не для вас, то вот — бензиновый 2,4-литровый турбоагрегат на 279 лошадей. В любом случае, оба двигателя готовы вытащить вас из любого грязевого плена. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — просто вишенка на торте.

-5

Проходимость? Это ведь Prado. Полный привод, блокировки, двухступенчатая раздатка, и система Crawl Control для тех, кто любит ползать по пересечённой местности — всё это делает его настоящим чемпионом в битве с природой. Дорожный просвет 221 мм позволяет спокойно покорять любые препятствия, будь то барьеры или ваши соседи с обычными седанами.

-6

А что в салоне? Там всё с точностью до наоборот: вместо ретро — будущее. Цифровая приборка на 12,3 дюйма, мультимедийные системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комфортные кресла с подогревом и вентиляцией — всё для того, чтобы даже в самых суровых условиях вам было уютно и тепло.

-7

А теперь о самом «сладком». Если вы рассчитываете на роскошь, то Prado вас не разочарует. Кожаная отделка, панорамная крыша, аудиосистема JBL — всё это доступно для тех, кто хочет чуть больше, чем просто внедорожник. Да и трёхрядная компоновка салона позволяет разместить до семи человек — теперь поездки с семьёй или друзьями станут ещё приятнее.

Безопасность на высоте: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе — всё это помогает вам чувствовать себя защищённым в любой ситуации.

И вроде бы, всё идеально, но есть одно «но»... цена! В Америке этот красавец стоит около 56 000 долларов, что по нашим меркам — адекватные 5,4 миллиона рублей. А вот в России за него просят от 10 миллионов! Да-да, вы не ослышались. И если за 5 миллионов его ещё можно взять и порадоваться, то за 10 миллионов, знаете ли, уже начинается другой разговор: «Может, лучше дом купить?».

Пишите, что вы думаете об этой новинке на российском рынке и стоит ли она нашего с вами внимания?