8-ступенчатые автоматические трансмиссии продольного расположения с электрогидравлическим управлением производства концерна ZF Friedrichshafen AG (8HP80) выпускаются с 2022 года и являются четвёртым поколением 8-ступенчатых трансмиссий от именитого производителя. Устанавливаются на BMW 5-й серии, X5 (G05), X6 (G06), X7 (G07), а также Land Rover Range Rover, Range Rover Sport, Defender и др. с задним или полным приводом, двигателями объёмом до 4.4L и крутящим моментом до 800 Н*м. Данная трансмиссия относится к т.н. "мягким гибридам" – схеме генерации крутящего момента, при которой электродвигатель несёт не основную, а вспомогательную функцию по отношению к ДВС, т.е. в качестве заправочного портала выступает традиционная горловина бензобака, а не электророзетка. В отличие от "полных гибридов", где ДВС является лишь источником заряда внушительных по ёмкости (и размеру) батарей, а основными движителями являются электромоторы, здесь одиночный сравнительно маломощный низковольтный электродви
Впервые в ремонте – новейший гибрид от БМВ! Разбираем и дефектуем АКПП ZF 8HP80 от BMW X7 40D.
19 октября 202419 окт 2024
286
1 мин