Предыдущая глава
Никита возвращался к себе. Бабы. Что тут скажешь. В состоянии алкогольного опьянения, да тем более голодные до мужика и давно не знавшие мужской ласки, способны хоть горы свернуть, а уж рассказать про человека, которого всем нутром не переваривают, и подавно.
Ловко у него получилось Свету эту вывести на нужную тему. Ломалась сначала. Всё из себя состроить "не такую" пыталась. Но Никита не пальцем деланный. Уже кое-какой опыт поднабрался в соблазнении женского пола. Тем более, что он сейчас такими делами ворочать стал, что мама не горюй.
Наташку отыскать сложновато было. Пришлось по маршруту на который она билет купила, все населённые пункты прошерстить. Но кто ищет, тот найдёт. Зачем она ему? Никита сам себе не мог объяснить.
Самолюбие его задела, унизила отказом. А он не привык, чтобы ему отказывали. Не для того он от Женьки тогда избавился, чтобы вот так всё получилось. В деревушке Обухово ему повезло, он напал на след Наташки. Но почему-то все как один твердили, что не знают такую.
Только у Никиты нюх сработал. Решил он осесть в здешних местах и всё как следует выяснить. Своих мордоворотов обратно отправил, в Москву. Именно там он осел. Там денег куча и возможностей. И воротил этих он прямо с улицы набрал. Одному сложно пробиваться, а с этими псами цепными, которые за копейку прибить готовы, можно большими делами ворочать.
Он по всем повадкам Светы понял, что давно у неё мужика не было. Её возраст не смутил Никиту. Даже интересно стало. Чем баба постарше отличается от молодой девчонки. Да и честно сказать, Света на свой возраст не особо выглядела. Видно, что следит за собой.
Из деревенского бара переместились они в съёмную комнатушку Никиты. Бабка у которой он её снял, была полуглухая и полуслепая. Света так уморительно пыталась с ним заигрывать, что Никита едва держался, чтобы не заржать в голос. Вот самка. Голодная. Он не спешил. Самогон у бабки достал, сало. Довёл Свету до нужной кондиции и стал потихоньку сведения выуживать, попутно целовал, гладил и обнимал.
Света, как кукла тряпичная обмякла в его руках. Слово за слово всё и выдала. Про брата умершего, про Наташку эту, будь она не ладна. Не взлюбила она девчонку и даже рассказывала когда о ней, то морщилась. Так противно ей даже вспоминать было о Наташке. Вроде и плохого ничего не сделала, а вот на душу не легла и всё тут.
Света, конечно, не преминула спросить, от чего Наташка так интересует Никиту. На что он закрыл ей рот долгим поцелуем, лишив всякой возможности что-либо соображать. А на рассвете, когда она распластавшись на стареньком продавленном диване, крепко спала, Никита быстро оделся и исчез. Задерживаться в деревне, больше не было смысла.
Значит замуж Наташка выскочила. За какого-то Илью Комаровского. Ну-ну. Никита барабанил крепкими пальцами по рулю. Мстя для Натахи будет обязательно. Только не сразу. Главное, что он теперь знает что она в Ленинграде обитает, а уж разыскать её там не проблема.
***
Наташа возвращалась обратно, домой. На могилке у матери побывала, даже Полину навестила. Только их с Маруськой не было уже. Хоть она и говорила, что уедет, да не думала Наташка, что так быстро.
Дом продан. Другие люди там теперь живут. А Полина с Маруськой в далёком Севастопольском крае и наверное уж не сведёт их судьба. Наташка грустно смотрела на проносящийся пейзаж за окном. Ночёвка в квартире матери и поход на кладбище, вымотали её. Морально. Внутри так пусто было, словно и не жила она, а существовала.
Неужели с ней это было? Школа, выпускной, подружки, Женька? А мама-красавица? Отец? Наташа проморгала слёзы. Не хватало ещё в автобусе разреветься. К отцу она не поехала. Решила, что после Нового года навестит его. Собиралась Илью попросить её отвезти. На машине как-то удобнее, чем с пересадками в автобусе трястись.
В коммуналке вроде было всё как обычно и за эти дни, что Наташка отсутствовала как бы ничего не изменилось. Только что-то сердце не на месте было. Наташа разобрала вещи и приготовилась за готовку. Хотела успеть с ужином к приходу Ильи. Вот для него сюрприз будет.
-О! Приехала? - обрадовалась Лиза - а то я прям заскучала без тебя. Вроде и познакомились вот только, а как-будто я тебя уж давно знаю. Наши мужики вон крепко подружились, не разлей вода. Секреты какие-то появились у Генки моего. Уходит рано, приходит поздно. Зато порадовал меня авансом.
Наташа не очень была расположена к болтовне с Лизой. Но отвечать же что-то нужно! Лиза хорошая, к чему её обижать?
-Здорово! - только и смогла ответить Наташка. Сегодня она точно расспросит Илью про загадочного Седого. Неужели и вправду её муж в бандиты подался? А как же его мама, брат? Отец, который когда-то был честным советским партийным работником?
-Ну, ладно. Побежала я. У меня сейчас клиентка придёт. Знаешь, я стала на дом работу брать. А что? Подстригу не хуже, даже может и лучше, чем в самой парикмахерской. Хочу в будущем вообще своё дело открыть, Генка обещал что так и будет. Чмоки-чмоки, ещё поболтаем!
Лиза ускакала к себе, распространяя после себя стойкий запах сигарет. Курила она часто и много. Конечно, какие тут дети. С вредными привычками не плохо бы ей расстаться. Наташка вздохнула. Когда ей Тоня призналась, что она девочку бросила в роддоме, то первым порывом Наташки было её отругать. Как так можно? Но вспомнив кто такой Никита Воропаев и что он из себя представляет, Наташка свой порыв на корню пресекла.
Мимолётом даже подумала, а не найти ли девочку Тони? У неё не будет своих детей, сама Тоня больна. Может Наташке с Ильёй удочерить малышку? Только вдруг её уже кто-нибудь удочерил?
Наташка кусала губы. Не время им детей заводить, когда живут в коммуналке. А возвращаться к свекрови совсем желания нет. На общей кухне было душно и тесно. Все сновали туда-сюда, косились на Наташку. Чужие они были в коммунальной семье с Ильёй и не принимали их здесь. Да и не стремилась Наташка соседям понравится. Илья заверил, что это всё временно, так зачем стараться. Здрасти-до свидания. Всё.
Управившись с ужином, Наташа закрылась в комнате и достала свой личный дневник. Долго не решалась открывать. Ведь он наполовину исписан переживаниями и строками любви к Женьке, стихами, словами из романсов.
Наташа сжала ноющие вискИ. Сердце стучало в груди как ненормальное. Если она откроет дневник и прочитает мысли той девочки, которой она была полтора года назад, то что-то расколется внутри неё, даст сбой. Так стоит ли окунаться в прошлое?
"Когда ты чего-то боишься, то нужно всё равно через это пройти. Как бы страшно тебе не было. Только когда пройдёшь - научишься своим страхом управлять" - вспомнились Наташе слова мамы. И подняв с пола упавшую тетрадку, она дрожащей рукой открыла первую страницу.
***
Илья был раздражён и на вопросы Генки отвечал односложно. Он сам не понимал, как так получилось, что он проснулся в одной постели с Лерой. Порез на щеке ужасно саднил и нарывал, голова после выпитого трещала. Но когда он стал свою одежду искать глазами и наткнулся взглядом на спящую рядом Леру, то его словно током прошибло.
Он сразу вспомнил, как после больницы поехал к ней, как всю дорогу пил "обезболивающее" и как она чуть ли не на себе его тащила в сою квартиру. Потом расслабляющая ванна, рвотные позывы. Лера лечила его какими-то отварами, таблетками. Терпеливо выносила за ним таз.
Илья зарекался столько пить хоть когда-нибудь и утомлённый своим противным состоянием, уснул. Но посреди ночи, видимо, перепутав Леру со своей женой и забывшись где он вообще находится, Илья совершил непростительную ошибку и теперь мучался муками совести.
Генке было невдомёк. Молчаливость Ильи его особо не напрягала. Он рассказывал про то, как Седой рано утром выдернул его к себе, как долго мурыжил всякими расспросами. Об Афгане, о том как Генка к нынешней политике относится и почему бы ему не устроиться на обычную работу. На завод, к примеру.
-Представляешь? На завод? - коротко хохотнул Генка - на завод, который контролирует крыша Седого. Вот он сказанул, конечно. Уж лучше напрямую с ним работать и нормальные деньги получать, чем корячиться сменами на заводе и ждать, выплатят мне зарплату или опять задержат?
-Это ненормальные деньги - сцепив зубы, произнёс наконец Илья - эти бумажки, которые тебе так нужны, чужой кровью пропитаны. Подумай.
Генка посерьёзнел. Тоже зубы сцепил и не глядя на Илью, выдал зло:
-Ты всегда жил в достатке, а я корки хлеба собирал с малолетства. Не доедал, не досыпал. Думал ещё тогда умру. Нет, выжил. В Афган попал, смерти в лицо смотрел и всё равно выжил. Хочу воспользоваться этим и пожить нормально и Лизку свою одеть-обуть, да в ресторан дорогой сводить.
-Мелкие у тебя мечты, Геннадий - усмехнулся Илья, припарковавшись на своём обычном месте - думаешь ты у Седого смерти в лицо смотреть не будешь? То, что мы с утырком тем расправились, это всё цветочки. Ягодки ждут впереди.
-Не лечи меня, Илюха. Я всё решил и не отступлю теперь - упрямо ответил Генка и вылез из машины.
Илья задрал голову к верху, собираясь привести последний аргумент, как вдруг увидел в окнах своей комнаты свет. Наташка приехала! Сердце его радостно забилось и махнув на Генку рукой он бегом забежал внутрь и перепрыгивая через ступеньку, полетел к своей жене. Наташка, Наташка вернулась!