Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 49. Кривое зеркало судьбы

Предыдущая глава

Таня немного успокоилась после того, как исповедовалась да причастие приняла. На душе легче стало и она убедила себя что всё хорошо будет.

-Приворот это тяжкий грех. Ты нечистую силу выпустила на волю. Какой толк от приворота? Разве любовь ли? Похоть лукавая, да и только. Вот и запил твой муж по-чёрному, да ревновал тебя, потому что бесы его существом всем овладели, а не любовь к тебе. Но то, что ты осознала свой грех и пришла к Богу покаяться, уже хорошо. Мужа не вернёшь, а вот себе и дитю своему ты ещё можешь помочь. Вот ты сегодня пришла, потом ещё приди, и ещё. До самых родов ходи как можно чаще на исповедь и искренне кайся - тихим и кротким голосом увещевал батюшка Василий.

Домой Таня возвращалась окрылённая, в надежде что теперь перестанет ей Андрей сниться и руки свои тянуть к её животу. Уже родить поскорее хотелось, чтобы дитя к себе прижать, да уберечь его от всякого худого. До райцентра не наездишься, поэтому переживала Таня, как там ребёночек её развивается. Всё ли хорошо? Шевелится вроде активно, самочувствие у неё самой отличное. Но всё равно что-то гложило до сих пор.

После исповеди и Причастия немного отлегло от сердца. Таня вдыхала полной грудью морозный воздух и любовалась заснеженными шапками на деревьях. Неи об Илье не думалось ей, ни о Наташке. Как-будто заново она возродилась.

-Таня! Привет! - со спины послышался голос Светы - а я за тобой от самой остановки никак не поспею. Ты хоть и беременная, а шустро топаешь. Не догнать тебя.

Видеть Свету не очень хотелось. Тем более, что она с Мишей приехала. А мальчик Таньку как-то ещё при Андрее не долюбливал.

-Да вот, из Церкви иду. На службу ходила - не стала вдаваться в подробности Таня. Неужели Света все выходные у них пробудет? Танька, когда в дом Андрея переехать согласилась, то не ожидала, что сестра его то и дело наведываться будет в деревню. Уж лучше бы они в бабушкином доме тогда оставались бы.

-Из Церкви? - недоверчиво переспросила Света. Сама она к этому всему относилась скептически. Родители всю жизнь коммунизм поддерживали и она в себя впитала, хотя Андрея похоронили честь по чести. С монашками и отпеванием батюшкой Василием.

-Ну, да ... Знаешь, с беременностью страхи всякие в голову лезут ...

Света остановилась посреди улицы.

-Ты мне это брось. Ближе к родам в городской родильный дом тебя устрою и сама всё проконтролирую. Это же мой племянник родной или племянница. Ещё одна частичка от моего брата, не считая Мишутки.

Глаза Светы увлажнились от слёз. А Таня нисколько от мороза покраснела, сколько от стыда. Как долго ей придётся скрывать от Светы, что она носит под сердцем не ребёнка Андрея?

Дальше до дома молча шли, а на пороге их уже бабушка Лиза встречала. Пирогов разных напекла, с капустой, да с повидлом. Как чувствовала, что к выходным гости пожалуют.

-Ты, Танька мину свою попроще сделай, да не куксись. Раз так получилось, значит Богу угодно, чтобы Света тебя поддерживала. Зачем ей правду знать, кто отец ребёнка? Пусть думает, что Андрей. Зато тебе всё полегче. Светка пробивная. Она как в юном возрасте из нашей глуши уехала, так и сама себе дорогу протаптывает. Квартирку вот от завода выбить смогла, значит кому надо подмазала. Ей без семейной, да бездетной и жильё своё вдруг дали. Смекаешь? Держись около неё, глядишь ребёночек подрастёт и тебя куда пристроит. Я-то не вечная, а ты одна ежели останешься, то пропадёшь - шептала баба Лиза, когда Света плотно отужинав, ушла по деревне прогуляться. Мишка уже крепко спал, утомившись от сказок бабушки Лизы.

-Перестань! Ты у меня ещё правнуков женить будешь!

Танька даже и мысли не допускала, что бабушки когда-нибудь не станет. У неё же больше никого нет. А Света раз такая пробивная и хитрая, то она и догадаться может, что ребёнок не их породы. Вдруг он родится на Илью похожим? Нет уж, тут с враньём таким рисковать себе дороже. Но и как быть, Таня пока не знала.

Света гуляла по заснеженным улицам. Снег монотонно скрипел под её мелкими шажочками. Сбегала она в деревню, чтобы начальник цеха до неё не докапывался. А то повадился домой к ней названивать, да приглашать куда-нибудь. И отказать ему не удобно, начальник же. Да любая только рада была бы на месте Светы, но не она.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

В своё время шибко она любила директора их завода. И он её. Уж такая любовь меж ними была, о какой только в книжках пишут, в романах. Никто в деревне не знал, что у Светки Звягинцевой страсти в личной жизни кипят. Всем она старой девой казалась чопорной, да бабой высокомерной и только её Олежка знал какая она.

Это он продвинул её. Теперь она не обычная рабочая, мастер. Все вокруг язвой её считали, а она в душе обычной женщиной была. Ранимой и чувствительной. Просто броню себе крепкую отрастила, когда между женой и ею, Олежка выбрал семью. С должности директора он ушёл, а на его место посадили грозную и полную тётку, которая орать на всех не успевала.

С тех пор и обозлилась Света. Никого к себе не подпускала на пушечный выстрел. А теперь этот начальник цеха, будь он не ладен. Приходится сбегать от него на выходных в деревню.

Света дошла до деревенского бара. Разноцветная мигающая вывеска привлекла её. Музыка приглушённо доносилась оттуда. Зайти что ли? Поглядеть кто хоть там работает из местных, да винца пригубить? Хоть и брат не так давно умер, но не плясать же она зайдёт? Так, расслабиться чуть.

Света нырнула внутрь. В тепло. За барной стойкой работала одноклассница её, Альбинка Котова. Зал был полупустым. Всего лишь один столик занят.

-О! Привет. Наконец-то ты снизошла до нас, смертных - пошутила Альбинка - что будешь? Или так зашла, из любопытства?

-Это кто? - шепнула Света, глазами скосив в сторону незнакомца в кожаной куртке. Бритоголовый, широкоплечий. Явно не местный.

-А я почём знаю? Уже несколько дней ошивается тут. Комнату у бабки Веры снял. Всё вынюхивает что-то, выспрашивает.

Света более пристально посмотрела в широкую спину бритоголового.

-А что хоть выспрашивает-то?

Альбина поджала губы и стала протирать стаканы.

-Да так, по мелочи ... Какая у нас тут работа, да кто участковый. И не было ли новеньких у нас в деревне.

-Вина мне дай, вон того - Свету разобрало вдруг любопытство. Она показала на нужную ей бутылку и расплатившись пошла прямиком к незнакомцу. Никогда бы она сама мужику не стала навязываться, а тут вдруг нашло что-то на неё.

-Компанию не составишь мне? - сразу перешла она в оборот. Опытным взглядом оценила, что бритоголовый ещё молоденький. Тридцати точно нет. Старовата она для него, да и пусть. Детей им что ли крестить? Так, выпьют да разойдутся. Одиночество порой так грызёт Свету, что хоть волком вой. И даже присутствие Мишки не всегда спасает.

-Садись - похлопал бритоголовый рядом с собой. Он тоже не церемонился и Свету окинул оценивающим взглядом.

-Как зовут? - Света бахнула на стол бутылку вина, заметив что парень скривил губы в презрительной усмешке. Перед ним-то что покрепче стояло.

-Ник, а тебя?

-Светлана. На брудершафт? За знакомство?

-Всенепременно - осклабился Ник, придвинув свой стул поближе к Свете.

Продолжение следует