Стало известно, что российские туристы, запланировавшие отдых в Турции, вынуждены были ночевать в одном номере всемером, хотя изначально бронировали несколько номеров.
Как сообщает TourDom.ru со ссылкой на турагента, путешественники из России, решившие провести отпуск компанией друзей в Турции, столкнулись с проблемой в пятизвездочном отеле The Marilis Hill Resort Hotel Spa в Аланье.
Компания, состоящая из трех пар и одной девушки, отправившийся в отпуск без спутника, забронировала номера заранее. Это были четыре «стандарта». Однако, когда туристы прибыли в отель, персонал отказался их разместить. На ресепшен объяснили, что на момент их заезда все номера заняты, и свободных вариантов нет. Разместиться в комнатах, которые они резервировали ранее, невозможно из-за прорыва труб. Представители отеля предложили другие номера, но для того, чтобы переселиться туда, требовалось доплатить. Турагент отметил, что повышение категории варианта размещения путешественникам не предлагали, следовательно, не совсем понятно, за что именно потребовалась доплата. Гости отказались платить больше и в итоге получили один номер на всех с обещанием, что комнаты будут доступны на следующий день. Но утром вновь последовал отказ в переселении, и туристы остались в тесном номере всемером еще на какое-то время.
Проблема решилась лишь после обращения к туроператору, который нашел другое место для размещения. На вторые сутки отдыха россияне смогли наконец полноценно насладиться отдыхом, однако первые впечатления о Турции остались негативными.
Разместившись в отеле и познакомившись с другими постояльцами, россияне обсудили ситуацию с соотечественниками, которые также сообщили о подобной практике доплат в отелях. Это дало повод задуматься о том, что подобный подход может быть обусловлен не случайным стечением обстоятельств.