Найти в Дзене

Что делать, если у вас украли облачный Битрикс24?

Под термином "Украли" понимаем то, что вы были администратором в Битрикс24, выдали права админа третьему лицу, назовём это лицо Редиской. Редиска забрал у Вас права администратора и отдавать права назад не хочет. Раздавать кому-то права админа плохо, об этом мы уже писали. Что может быть ещё из "приятного" С копированием данных ничего сделать не получится, а вот остальное поправимо. Возврат займёт пару рабочих дней, наведение порядка по факту. Если же вы дали свою учетную запись Редиске и доступы до почты, то это статья вам не поможет! Такие истории возникают, как правило, при споре хозяйствующих субътектов. Порта используется для шантажа. Работа компании встаёт. Я осуждаю такие методы решения споров, так как страдают от этого в большей части сотрудники и клиенты. Решайте пожалуйста свои споры цивилизованно. Вдох-выдох, действуем по схеме. Идём к своему Интегратору, если такового нет, то пишем нам в ТГ . Далее действовать Интегратору.
Оглавление

Под термином "Украли" понимаем то, что вы были администратором в Битрикс24, выдали права админа третьему лицу, назовём это лицо Редиской. Редиска забрал у Вас права администратора и отдавать права назад не хочет.

Раздавать кому-то права админа плохо, об этом мы уже писали.

Что может быть ещё из "приятного"

  • Вас уволили с портала и непонятно что там происходит;
  • Данные копируют;
  • Данные удаляют;
  • Настройки портала ломают.

С копированием данных ничего сделать не получится, а вот остальное поправимо. Возврат займёт пару рабочих дней, наведение порядка по факту.

Если же вы дали свою учетную запись Редиске и доступы до почты, то это статья вам не поможет!

Дисклеймер

Такие истории возникают, как правило, при споре хозяйствующих субътектов. Порта используется для шантажа. Работа компании встаёт. Я осуждаю такие методы решения споров, так как страдают от этого в большей части сотрудники и клиенты. Решайте пожалуйста свои споры цивилизованно.

Решаем задачу

Вдох-выдох, действуем по схеме.

Идём к своему Интегратору, если такового нет, то пишем нам в ТГ

. Далее действовать Интегратору.

Ваша часть (Заказчика)

  • Кратко описать ситуацию, почему такое случилось, когда;
  • Адрес Битрикс24, к которому потеряли доступ;
  • Электронная почта по которой вы авторизовывались в Битрикс24 и были админом свое название на портале и своё ФИО;
  • Электронная почта Редиски, у кого будем забирать доступ;
  • Документы ЮЛ на кого был портал (ООО или ИП);
  • Крайняя платёжка от вас за Битрикс24, если оплачивали через карту, то данные о платеже, если есть то закрывающие документы об оплате.
  • Заявление на возврат

Что делать Интегратору

  • Пишем в ТП с своего портала в сообщении. Адрес портала, описываем произошедшее. Кто потерял портал, кто захватил портал. Дожидаемся ответа ТП, вас должны перевести на вторую линию с стандартной формулировкой ПН-ПТ с 10 до 19.
  • Берём номер заявки и идём в партнёрский кабинет. Там от себя пишем всё тоже самое и просим ускорить решение. Там вам зарегитсрируют дополнительный тикет.
  • Звоним в Битрикс24 по общему номеру 8 495 225-13-68 , там в ТП повторяем, ссылаемся на тикеты обоих обращений, просим скорейшей помощи
  • Ждём на своем портале ответа от второй линии ТП...
  • Для второй линии вам потребуются все данные от Заказчика, кроме истории потери. Готовим ответ, подкрепляем документами.
  • Ждём запроса Заявления (если проходит больше 1 дня, то звоним в ТП)
  • Отправляем Заявление и ждём его принятия
  • Вам напишут, что Заявление проверяется Юристами и если всё ОК, то портал вернут.
Результат
Результат