Найти тему
FLYKING’s Data Bank

Ёж Соник и я – 20 лет знакомства.

-2

С ежом Соником я познакомился в 2004-ом году. Тогда у друга дома мы играли в Sonic The Hedgehog (1991) и Sonic The Hedgehog 3 (1994).

Эта серия видеоигр мне очень понравилась. Позже я стал узнавать больше о ней, о людях, которые разрабатывали игры. Например, удалось пообщаться с создателем Соника Наото Осимой (Naoto Ohshima). Он сообщил, как назывался уровень, который не попал в игру Sonic The Hedgehog CD (1993) – Dubious Depths.

-3
-4

Также удалось найти видео, в котором один из композиторов третьей части Брэд Баксер (Brad Buxer) рассказывает о создании песни Майкла Джексона Stranger In Moscow. Её история началась с того, что Брэд записал инструментальную композицию для игры Sonic 3. Когда они с Майклом были в Москве (1993 год), Джексон позвал Баксера в свой номер в отеле. Тот подумал, что это насчёт записи музыки к игре, но Джексон хотел, чтобы Баксер сыграл что-нибудь на пианино.

Что ж, Брэд сыграл… мелодию из игры, которая в итоге попала в её титры. Майклу она понравилась, и он решил сделать из неё песню, добавив написанный им текст.

К чему это я… ах да, игре же исполнилось 30 лет в этом году. А моему увлечению Соником – 20 лет. Связаны ли мы с ним? Ну, анимационный фильм Sonic The Hedgehog – The Movie вышел в Японии 26 января 1996 года (это также день и год моего рождения).

Бывал я в разных местах и попадал в разные ситуации, напоминающие мне о Сонике:

-5
-6

-7
-8

Научился у него бегу по стенам и скольжению по перилам:

Даже поклонником Майкла Джексона стал благодаря ему! В видео выше я в майке с Майклом.

Надеюсь, что в будущем мы узнаем ещё больше интересного. Помимо того, что теперь известно название потерянной локации из Sonic CD, хотелось бы увидеть зарисовки того места. А также услышать те композиции, что Брэд Баксер и команда записали для Sonic 3. По словам Брэда, Майкл тоже создал композицию для игры.

-9

Ну а мелодия из титров эволюционировала в Stranger In Moscow.

Песня Hard Times (1982) группы The Jetzons (Брэд Баксер был её участником) была задействована как...

Brad Buxer

...мелодия уровня Ice Cap. Вы можете послушать её здесь (с 16:55):

Вот фотография места, напоминающего мне Ice Cap:

-10
-11

Я, кстати, пытался восстановить тот концепт арт, который в итоге стал основой для ледяного уровня из Sonic 3.

А также другой арт, вдохновивший, похоже, Sky Sanctuary:

-12

Надеюсь, что компания SEGA опубликует работы художников и дизайнеров, которые работали над Sonic 3 & Knuckles. Ведь прошло уже 30 лет с момента выхода игры, а простой поклонник Соника реставрирует тут эти вещи, хотя можно было бы выпустить их официально...