С ежом Соником я познакомился в 2004-ом году. Тогда у друга дома мы играли в Sonic The Hedgehog (1991) и Sonic The Hedgehog 3 (1994).
Эта серия видеоигр мне очень понравилась. Позже я стал узнавать больше о ней, о людях, которые разрабатывали игры. Например, удалось пообщаться с создателем Соника Наото Осимой (Naoto Ohshima). Он сообщил, как назывался уровень, который не попал в игру Sonic The Hedgehog CD (1993) – Dubious Depths.
Также удалось найти видео, в котором один из композиторов третьей части Брэд Баксер (Brad Buxer) рассказывает о создании песни Майкла Джексона Stranger In Moscow. Её история началась с того, что Брэд записал инструментальную композицию для игры Sonic 3. Когда они с Майклом были в Москве (1993 год), Джексон позвал Баксера в свой номер в отеле. Тот подумал, что это насчёт записи музыки к игре, но Джексон хотел, чтобы Баксер сыграл что-нибудь на пианино.
Что ж, Брэд сыграл… мелодию из игры, которая в итоге попала в её титры. Майклу она понравилась, и он решил сделать из неё песню, добавив написанный им текст.
К чему это я… ах да, игре же исполнилось 30 лет в этом году. А моему увлечению Соником – 20 лет. Связаны ли мы с ним? Ну, анимационный фильм Sonic The Hedgehog – The Movie вышел в Японии 26 января 1996 года (это также день и год моего рождения).
Бывал я в разных местах и попадал в разные ситуации, напоминающие мне о Сонике:
Научился у него бегу по стенам и скольжению по перилам:
Даже поклонником Майкла Джексона стал благодаря ему! В видео выше я в майке с Майклом.
Надеюсь, что в будущем мы узнаем ещё больше интересного. Помимо того, что теперь известно название потерянной локации из Sonic CD, хотелось бы увидеть зарисовки того места. А также услышать те композиции, что Брэд Баксер и команда записали для Sonic 3. По словам Брэда, Майкл тоже создал композицию для игры.
Ну а мелодия из титров эволюционировала в Stranger In Moscow.
Песня Hard Times (1982) группы The Jetzons (Брэд Баксер был её участником) была задействована как...
...мелодия уровня Ice Cap. Вы можете послушать её здесь (с 16:55):
Вот фотография места, напоминающего мне Ice Cap:
Я, кстати, пытался восстановить тот концепт арт, который в итоге стал основой для ледяного уровня из Sonic 3.
А также другой арт, вдохновивший, похоже, Sky Sanctuary:
Надеюсь, что компания SEGA опубликует работы художников и дизайнеров, которые работали над Sonic 3 & Knuckles. Ведь прошло уже 30 лет с момента выхода игры, а простой поклонник Соника реставрирует тут эти вещи, хотя можно было бы выпустить их официально...