На улице октябрь, но некоторые производители уже начали создавать новогодний вайб — в их линейках появляются товары с новогодней тематикой. Кроме этого, сохраняется тренд на здоровое питание — среди новинок все больше продуктов без сахара и со сниженной калорийностью. Office Life посмотрел, что придумали для потребителей белорусские бренды за последний месяц.
РИКОТТА ДЛЯ ХУДЕЮЩИХ И МОЛОКО С ВИТАМИНАМИ
Белорусские компании активно поддерживают в ассортименте тему здорового образа жизни. Например, Минский молочный завод № 1 выпустил молоко с витаминами D3 и B6.
Этот же производитель сделал глазированные сырки без сахара с наполнителем «манго, апельсин и имбирь» и «черника и ежевика». Для сладости в глазурь добавили сахарозаменитель мальтит. Интересно, что сырки — в белой глазури, а не в коричневой, как мы привыкли видеть.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сколько глазированных сырков делают в Беларуси? Рынок самого массового десерта в «молочке»
Туровский молочный комбинат расширил ассортимент десертной рикотты. Теперь Ricotta Dolce с более низким содержанием жира есть с наполнителями «малина», «лимон» и «персик». В упаковке 125 грамм, при этом в 100 граммах десерта — всего 110 ккал. Как правило, в подобных десертах калорийность 150–170 ккал.
«Красный пищевик» сделал халву без сахара в линейке NANO fit. В качестве подсластителя там изомальт.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕОБЫЧНОЙ «МОЛОЧКИ»
Новые молочные десерты появились и у других производителей. Например, Ляховичский молочный завод выпустил творожок с желе. Вкусов несколько: «банан и вишня с шоколадом», «лимон с малиной».
У Минского молочного завода № 1 появился творожный «Венский завтрак» с двумя интересными наполнителями: «манго, тыква и чиа» и «курага, злаки и лен». Жирность продукта — 5%. Сочетание ингредиентов необычное: тыква сразу настраивает на теплый осенний вечер, а злаки и лен — на ЗОЖ.
ПАСТА С МЕКСИКАНСКИМ ВКУСОМ
У «Санта Бремор» — новая паста из морепродуктов для перекусов или завтраков. На этот раз — из мяса мидий в соусе сальса. Соус добавит той же тортилье с пастой мексиканского стиля.
ВОЛШЕБНЫЕ КОНФЕТЫ
У «Коммунарки» вышла лимитированная коллекция конфет с секретом. Это коробочка со сладостями, где ты не знаешь, какой именно вкус попадется. Внутри — стикерпак по конфетоварению.
Помимо этого, фабрика выпустила глазированный батончик «клубника — йогурт» в молочном шоколаде и темную шоколадку с кремообразной помадно-шоколадной начинкой. Рецептура последней включает алкоголь и ароматизаторы «Ром» и «Ваниль».
Еще в ассортименте «Коммунарки» появились купольные конфеты «Золотая лирика» в молочном шоколаде с начинкой из тоффи. Это сладости вместо аналогичных российского производства.
ГАЗИРОВКА СО СМОРОДИНОЙ И КВАС С ЛЕСНЫМ НАСТРОЕНИЕМ
Минский завод безалкогольных напитков выпустил газировку с ароматом смородины. Это все та же легендарная «Минская», но уже с совсем новым вкусом.
У «Аливарии» — новый вариант кваса: с лесной черникой и чабрецом. Производитель заявляет, что во вкусе есть и травянистая пряность, и кислинка леденцов. Этот квас вышел в лимитированной версии.
НОВОГОДНИЙ ВАЙБ ГЕЛЯ ДЛЯ ДУША
До Нового года еще несколько месяцев, но у «Белита-Витэкс» вышла праздничная зимняя серия. В этот раз гель-пены для душа и ванны с ароматами марципана, миндаля и восточной корицы, мандариновой цедры с нотками пряной гвоздики. Помимо гелей, есть кремы для рук.
«ГОРИ ОПА»
Modum выпустил антицеллюлитную серию с искрометным названием «Гори Опа». В ней — скраб и крем-гель. В скрабе есть экстракты грейпфрута и зеленого кофе. Они делают кожу гладкой и уменьшают отеки. А в крем-геле еще есть и экстракт красного перца. Представляете, какое это огненное сочетание?
ТУШЬ С ЗАКЛИНАНИЕМ ИЗ «ГАРРИ ПОТТЕРА»
Belor Design создал тушь с необычной щеточкой: она напоминает волшебную палочку. Щеточка здесь тоненькая с микрощетинками из силикона. Предполагается, что с ее помощью можно даже из самых маленьких ресничек создать пышный веер над глазами. Название туши Funhouse Levioso отсылает к заклинанию из «Гарри Поттера» — «Левиосо». Это волшебное слово заставляет предметы парить в воздухе.
ГЕЛЬ-МАСКИ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
Belkosmex пополнил ассортимент гель-масками для лица, которые не нужно смывать. Так что уходовые процедуры по вечерам теперь не отнимут много времени. В линейке четыре вида масок: увлажняющая, себорегулирующая, антивозрастная и питательная.
ФОРМАТ «2 В 1» ДЛЯ ДЕТЕЙ
Iris Cosmetic запустил линейку для детей в стиле «2 в 1». Речь идет сразу о шампунях и гелях для душа Happy Day. Есть три аромата: «банан», «апельсин» и bubble gum. В продуктах нет агрессивных ПАВ, красителей и потенциальных аллергенов.
БАЛЬЗАМЫ С ОХЛАЖДАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ
LuxVisage создал помады-бальзамы с охлаждающим эффектом. Они дают натуральный полупрозрачный оттенок и визуально увеличивают губы. В составе помад есть ментол, который оказывает противовоспалительное и антисептическое действие. В линейке — шесть оттенков.
ШЕДЕВРЫ ПУШКИНСКОГО МУЗЕЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Великое искусство потому и великое, что оно вечное и может нас настигнуть в самой неожиданной ситуации! Mark Formelle приблизил каждого из нас к картинам художников с мировым именем. В его новой коллекции футболки с принтами картин Эдгара Дега «Голубые танцовщицы», Клода Моне «Белые кувшинки» и Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле». И это не только футболки, но и худи, и джемперы.
Если ваша компания сделала что-то новое, поделитесь этой информацией с нами. Это может быть краткий рассказ о новом продукте на рынке FMCG или, например, креативная идея редизайна.
Фотографии и описание новых продуктов можно присылать на адрес info@officelife.media с пометкой «Новинки брендов».
Автор: Наталья Беницевич