Эксперты отмечают, что смена сезона приводит к некоторой корректировке поведения среди россиян. Их продуктовая корзина меняется, уходят старые хобби – взамен появляются новые. Наша редакция узнала, как меняются потребительские привычки соотечественников с наступлением осени. Исследование проводилось в рамках крупных маркетплейсов и публичного анкетирования.
В нашей стране активный отдых уступает место посиделкам у телевизора. Порядка 32% респондентов предпочитают спокойный отдых у экрана, просматривая старые сериалы и фильмы. Около 24% опрошенных предпочитают ходить в гости или приглашать друзей к себе в дом. Еще 22% респондентов начинают уделять больше времени приготовлению пищи.
Изменяется и продуктовая корзина. Так 58% респондентов отдают предпочтение сезонным фруктам и овощам. Молодые люди начинают чаще покупать кофе и чай – порядка 28% опрошенных. Лишь 19% берут разные сладости или снеки. Примечательно, что чай выбирает старшее поколение – люди от 55 до 64 лет, а молодежь (18-24 года) отдает предпочтение более калорийной или сладкой продукции. Средний возраст делает упор на чай и кофе.
Эксперты отмечают, что осенью на людей нападает хандра. Они хотят застать еще немного солнца, поэтому ищут поездки в теплые города и страны. Таким образом удается убежать от серости, слякоти и уныния.
Подписывайтесь на канал online24news следите за обновлениями, обсуждайте материалы в комментариях и Вас ждет много всего интересного из мира новостей.