Найти в Дзене

Чурка. Часть 28

"... - Тимур, ты серьёзно сейчас говоришь? - Оля так удивилась, что перестала пылесосить. Она посмотрела на него и разочаровано спросила: - Ты собираешься учиться всю жизнь, что ли? Как тебе это не надоедает, не понимаю ..."

Начало

Глава 27

Читайте: Не по любви

Родители Оли и Павла оказались очень приятными людьми. Отец Николай Егорович всю жизнь трудился на местном инструментальном заводе токарем, а мама Клавдия Васильевна работала бухгалтером. Теперь же они всё время проводили в родительском доме в деревне, где завели хозяйство и стали самыми настоящими сельскими жителями. В жизнь своих детей родители не вмешивались, считая, что те сами вправе решать, как им жить и с кем.

- Счастья вам и любви на долгие годы! Пусть, доченька, у тебя с мужем всё будет так же, как у нас с отцом! - пожелала молодым мать невесты и преподнесла документы от стиральной машинки, холодильника и пылесоса. Клавдия Васильевна считала, что нужен такой подарок, который бы пригодился в доме. Да и у дочки в доме все эти нужные вещи останутся, никуда не денутся, если вдруг у молодых жизнь не заладится. Была мама невесты женщиной дальновидной и практичной.

Казалось, что всё должно быть именно так, как пожелала Клавдия Васильевна. Оля действительно любила Тимура и гордилась тем, что он не кто-то, а почти врач. Когда он приносил домой белый халат, внимательно осматривала его и часто отправляла в стирку со словами:

- Ты у меня должен ходить аккуратным! Всё-таки не холостяк, а женатый человек. И жена должна за тобой ухаживать.

Тимуру нравилась такая любовь к порядку и вместе с тем удивляло, когда его молодая жена всё успевает. Она была этаким энерджайзером в их союзе, энергии которого хватило бы сразу на нескольких человек. Она могла одновременно убирать, готовить еду, не забывая отвечать на телефонные звонки. А звонков было много, потому что Оля решила сменить профессию, причём кардинально. Сама она работала самым обычным экономистом и профессию не просто не любила, а ненавидела. Сидеть целый день в душном помещении и смотреть с утра и до вечера на цифры было для неё слишком утомительно. Её душа хотела чего-то другого, более радостного и позитивного.

До встречи с Тимуром Оля несколько раз попробовала свои силы в качестве тамады на дне рождения подруг. Те и посоветовали ей заняться этим делом серьёзно. И Оля потихоньку "раскручивалась". Поначалу проводила только дни рождения. Делала это "подпольно", ничего официально не оформляя, чтобы не платить налоги, а потом, когда поняла, что это её призвание и дело, которым она хочет заниматься постоянно, ушла с работы. Теперь она тщательно готовилась к выходным, чтобы отправиться на свадьбу или юбилей. Встречалась с именинниками и с будущими молодожёнами, чтобы подготовить их к некоторым конкурсам, репетировала перед зеркалом свои номера. Она хорошо пела и обязательно вставляла в программу хотя бы две или три песни в своём исполнении. Оля ждала наступления пятницы или субботы, когда сможет блистать и радовать публику. Ей это очень нравилось, и, справедливости ради, стоит сказать, что у неё это получалось. Олю просили провести юбилей, свадьбу или корпоратив многие, так как она умела устроить незабываемый праздник.

Получалось, что, когда у Тимура был выходной, Оля спешила на работу. Наряжалась с самого утра и отправлялась туда, где отмечали свадьбу или корпоратив.

Тимур оставался в субботу вечером один. Чтобы не сидеть дома в одиночестве, он шёл в гости к Татьяне Михайловне, которая всегда была рада его видеть. Частенько к ней в гости в субботу приходила Аня с сынишкой и с мужем. Тогда они сидели за круглым столом, накрытым вязаной скатертью, пили чай и разговаривали. Тимуру было уютно в их семье. Он ловил себя на мысли, что не хочет уходить из этого тёплого и уютного дома, так ему здесь было хорошо. Нравилось ему возиться с маленьким Сашенькой, сынишкой Ани и Андрея. Малыш уже что-то лепетал, правда не совсем разборчиво, но высказывал своё мнение обо всём, что его окружает. На Тимура малыш смотрел внимательно, всякий раз поначалу осторожничал, а потом, понимая, что "дядя свой", шёл к нему на руки.

- Давай полетаем? - спрашивал Тимур у Сашеньки, а потом брал ребёнка на руки и кружил вверху, изображая голосом звук самолёта. Саша был в восторге, а Аня и Татьяна Михайловна наблюдали за своим малышом и за Тимуром, который в этот момент превращался в ребёнка.

- Тебе пора своих детей заводить, - сказала как-то Татьяна Михайловна. - Видно по тебе, что ты уже готов стать отцом.

- Я-то готов, а вот Оля...Не хочет она пока детей. Говорит, что форму потеряет. Работа у неё такая, что надо постоянно в форме быть.

- Никакая работа детям не помеха, - сказала Аня. Она в этот момент разрезала пирог, который сама же и испекла. - Сначала работа, потом ещё что-то, а затем и возраст выйдет. Хотя у нас сейчас многие рожают, когда им уже за сорок.

- Да, я обратил на это внимание, - сказал Тимур, у которого в этот момент была практика в роддоме.

То, что он выберет специализацию "акушер-гинеколог" он знал, когда поступал в университет. Сыграло роль то, как Аня рассказывала о появлении детей на свет. Только хотел Тимур стать хирургом. После того как бабушки не стало из-за того, что она болела "по-женски", чувствовал, что он в будущем может помочь.

- Если твоя жена боится работу потерять, может маму позвать на помощь, - сказала Татьяна Михайловна. Да и я на подхвате буду. Для меня твои дети будут такими же внуками, как и Сашенька. Ты нам как родной.

- Спасибо вам всем огромное!

Тимуру было так хорошо, что не хотелось уходить, но злоупотреблять гостеприимством он не любил. Отправлялся домой, где терпеливо ждал жену. Оля возвращалась за полночь и начинала рассказывать, как прошёл вечер.

- Было так классно, ты не представляешь! У меня сразу три человека номер телефона попросили. Уже всё расписано на два месяца вперёд!

Оля радовалась и считала, что Тимур тоже должен не спать, а радоваться полночи вместе с ней, слушая её рассказ о том, как было весело и здорово. Душа Оли требовала праздника, жила любимой работой, и она уже на следующий день ходила и думала о следующей вечеринке, которую предстоит провести в ближайшее время.

Конечно, Тимур был рад за жену, но он по своей натуре не был человеком-праздником, не любил веселья и гулянья. Вечеринки его утомляли, отнимали силы, и ему хотелось быстрее уйти домой. Однажды, когда Оля всё-таки вытянула мужа на вечеринку по случаю дня рождения её подруги, она не выдержала и сказала ему:

- Какой же ты скучный на самом деле! Неужели не можешь веселиться и забыть о своих книжках?

Тимур не понял слов жены. Да, он не принимал участия в конкурсах, не "дурачился", но веселился, по его мнению, вместе со всеми так, как умел.

- Оля, что не так? - спросил он у неё и обнял за плечи. Она тут же сменила гнев на милость, потому что была хоть и импульсивной, но отходчивой, и уже другим тоном сказала:

- Прости, я погорячилась. Просто ты не такой, как я, совсем другой. Такое ощущение, что мы с тобой на разных планетах.

- Ты права, мы с тобой очень разные, - спокойно ответил он.

Тимур это и сам понимал всё отчётливее. Олина душа требовала праздника и веселья. Не сказать, чтобы его жена была какой-то гулящей или развязной, нет. Просто ей нравилось, когда все вокруг улыбаются и радуются жизни. А ещё ей нравилось, когда на неё смотрит публика, восторгается её голосом, умением заряжать всех позитивом и энергией.

Серьёзный конфликт между ними получился, когда Тимур сказал, что собирается продолжить учёбу в ординатуре.

- Тимур, ты серьёзно сейчас говоришь? - Оля так удивилась, что перестала пылесосить. Она посмотрела на него и разочаровано спросила: - Ты собираешься учиться всю жизнь, что ли? Как тебе это не надоедает, не понимаю.

- В том всё и дело, что мы с тобой не понимаем друг друга и, наверное, никогда не сможем понять, - задумчиво ответил он.

Продолжение