Жизнь прожить — не поле перейти расказал: "В 71, на последний год службы, я попал на очень старый тральщик, мёртвостоявший у причала в губе Порчниха. Корабль служил для ссылки проштрафившихся матросов и офицеров.
Командиром был кап2 Алексеев, а корабль, естественно, третьего ранга. Так вот его периодически таскали на буксире в Полярный и ставили в док. При этом с мостика рулевое управление не работало.
В помещении под ютом (даже не знаю как назвать, но не трюм) стоял штурвал и его, по командам с мостика крутил матрос. Так я рулевое управление починил и за это получил отпуск. А перед тем как обратно на буксире потащили тральщик в губу Порчниха, я сошёл на берег.
У меня вырисовалась какая-то задержка (уже не помню с чем связанная). У причала стояла "Сухона" (минный заградитель) на которую попал мой кореш, после того как мы поставили на консервацию в Лиинахамари свой новый тральщик полученный в Ленинграде и прошедший ходовые испытания на Балтике.
Короче он пригласил меня к себе (мы уже были годки) на борт перекантоваться. Сначала всё было нормально, но объявили учебно-боевую (я естественно остался в кубрике) и корабль пошёл на стрельбы в район Рыбачьего.
Ну, думаю, влип. Так и отпуск можно про....ть, но отстрелялись и вернулись. Отделался общим испугом..."
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…