Найти в Дзене

Свободный номер. (Часть 1).

В нашей семье главная – мама. Это не оспаривает никто. Только не подумайте, что она какой-то тиран и узурпатор. Просто к её мнению мы свято прислушиваемся. Папа у нас тоже отличный, но есть нюансы. Если мама – тыл, то отец – добытчик. Он руководит бригадой строителей и строит дома под ключ. Сейчас его бизнес укрупнился, и бригад стало три. Соответственно, строится больше, а значит, и заработок увеличивается. И, когда за работу он получает приличную сумму, то тут и вылезает этот нюансик. Это же надо обмыть! Хорошо поработали – хорошо оторвемся! И оторваться он может нехило. Тогда в семье скандал, мама собирается разводиться. Дальше – примирение и – до следующего раза. Мы с сестрой давно живем отдельно, у каждой своя семья, правда Даша недавно ушла от мужа – Павлика, и временно живет с дочкой у родителей. Мамулю и папулю мы нежно любим и эта любовь взаимная. Видимся часто, созваниваемся, а уж если что кому надо – так это по первому требованию. Очередная коллизия случилась после сдачи кр

В нашей семье главная – мама. Это не оспаривает никто. Только не подумайте, что она какой-то тиран и узурпатор. Просто к её мнению мы свято прислушиваемся. Папа у нас тоже отличный, но есть нюансы. Если мама – тыл, то отец – добытчик. Он руководит бригадой строителей и строит дома под ключ. Сейчас его бизнес укрупнился, и бригад стало три. Соответственно, строится больше, а значит, и заработок увеличивается. И, когда за работу он получает приличную сумму, то тут и вылезает этот нюансик.

Это же надо обмыть! Хорошо поработали – хорошо оторвемся! И оторваться он может нехило. Тогда в семье скандал, мама собирается разводиться. Дальше – примирение и – до следующего раза.

Мы с сестрой давно живем отдельно, у каждой своя семья, правда Даша недавно ушла от мужа – Павлика, и временно живет с дочкой у родителей.

Мамулю и папулю мы нежно любим и эта любовь взаимная. Видимся часто, созваниваемся, а уж если что кому надо – так это по первому требованию.

Очередная коллизия случилась после сдачи крупного объекта. Хороший куш папуля хорошо обмыл, да так, что пару дней дома не ночевал. Мама в этот раз была непреклонна – развод! Перепуганный отец безрезультатно крутился возле неё волчком, а потом придумал гениальный план примирения. Собрав всех нас – а это восемь человек, он торжественно объявил:

- Господа! Имею честь сообщить вам, что все мы, в количестве девяти человек, отправляемся в путешествие на Средиземное море! Путевки заказаны. Десять дней – десять ночей! Ол онклюзив*. С пятнадцатого сентября. Так что: всем работающим – брать отпуск, всем учащимся – отпрашиваться. Ну и – собирать чемоданы. Отель – пять звезд!

Мы все ошеломленно молчали. Первыми пришли в себя дети. Они подскочили целовать деда с криками: ура! В школу не ходить! Уроки не учить! Купаться сколько влезет!

Довольный дед принимал обнимашки, а бабушка вдруг строго сказала:

- Не обольщайтесь, детки! Уроки учить никто не отменяет. Интернет есть, задания можно узнать, так что, этот вопрос не обсуждается!

- Так ты согласна? – обрадовался дед.

- Почему не отдохнуть? Я это заслужила, - сдержанно ответила мама, - а девятый в компании кто? Надеюсь, это моя сестра Верочка?

Дед на мгновение растерялся, а потом сказал:

- Я ошибся – восемь. Мне итак это обойдется в миллион.

Мы с Дашкой переглянулись: неплохая халява – отдохнуть за родительский счет.

- Папуль, ты молодец! У нас вот по деньгам в этом году никак не получалось, - сказала я, - твой подарок, просто царский! А уж, тем более, всей семьей! Это здорово! Правда, мамуль? Как в детстве, когда вы нас в Лазаревское возили.

Мама слегка порозовела. Предложение ей явно нравилось, но хотелось сохранить лицо.

- Конечно же, я согласна. Только в наших с тобой отношениях, Александр, это ничего не меняет!

Мы с сестренкой переглянулись снова и подмигнули друг другу. Помирятся – куда денутся!

Итак, предложение было озвучено, мы его приняли. До поездки оставалось двадцать дней. Мы в это время утрясали вопросы по работе, учебе, и главное – по морским прикидам. В чем купаться, что одевать на пляж, во что наряжаться вечером – эти вопросы мы с сестренкой обсуждали и решали все оставшиеся дни.

Наконец, вещи были упакованы, документы и чемоданы готовы и мы, дружной компанией, отправились в аэропорт.

Уж не знаю, что наложила Дашка в свои чемоданы, но у нее оказался перевес. Слава богу, что мамуля незадолго до этого купила нам чехлы, так что, довольно быстро излишки были раскиданы по нашим баулам. А вот если бы это было замотано в пленку…

-Дашка, видно, решила пленить своей красотой и неотразимостью всех мужчин побережья, - фыркнул по этому поводу Данила, - бедный Павлик (бывший муж)! Рогов не наставлял, а кабы сам рогоносцем за невинную шалость не стал…

- Не надо выгораживать товарища, - возмутилась я, -святой он, как же! А ты что, со свечкой стоял?

Ругаться в преддверии замечательного отдыха не хотелось и мы свели разговор на нет.

...Прибыли в отель за полночь, нас заселили в бунгало – дом на четыре номера, три из которых стали нашими на время отдыха.

Муж, Данила, утром первым вышел осваивать территорию и купаться. В восемь утра он уже вернулся в номер, свеженький и довольный, растормошил нас, спящих, и принялся рассказывать: что, где и как. От моря он оказался в восторге – оно было теплым и ласковым. Мы с сынишками – Егоркой и Матвеем, поднялись, выполнили гигиенические процедуры и отправились на завтрак.

…Два дня все было просто замечательно! Родители помирились, ходили как голубки, дети, счастливые бегали с моря в бассейн, на горки и обратно, объедались на пляже фаст-фудом т мороженым, а мы с Дашкой просто тупо купались и подставляли свои тела южному солнцу. Данила же, кроме этого, с удовольствием играл в волейбол и водное поло, участвовать в котором предлагали аниматоры.

Ол онклюзив*(All inclusive, англ.) - все включено.

Автор Ирина Сычева.