В Москве можно встретить с BMW X7 в полицейском окрасе, в Санкт-Петербурге - Mercedes-Benz W211 в “форме”. А что во Владивостоке? Сегодня поговорим про удивительные региональные особенности дорожного патруля
Люксовые ведомственные авто в двух столицах никого не удивляют. Во-первых, их мало кто опознаёт. Во-вторых, встречаются они точечно. А в-третьих - сильно влияет контекст. Все-таки дорогая машина на московских дорогах - не такое уж большое дело, даже если эта машина полицейская.
Но если мы обратим свой взгляд на Дальний Восток, то застанем там по-настоящему удивительную картину: Кресты, Скайлайны и Марки на патрульной службе! Спортивные автомобили и легенды дрифта в “форме” выглядят максимально непривычно:
Сейчас их становится все меньше. Машины устаревают и выходят из строя, ведомства закупают другие модели, гораздо более знакомые жителю средней полосы России. Но некоторые японки по-прежнему на посту!
Почему такая ситуация сложилась, думаем, ни для кого не секрет: географическое положение сыграло ключевую роль в обилии японских авто на Дальнем Востоке. Мы уже рассказывали об этом, но рассматривали только гражданские машины.
Их низкая стоимость и простота ввоза побудили в 90-х огромное количество людей купить себе Марки, Чайзеры, Спринтеры и Скайлайны. Как оказалось, эти причины затронули не только людей, но и ведомства.
Так в пестром дальневосточном автомобильном море появились японцы в “форме”. Они не составляли большую часть автопарка ГИБДД, но встречались регулярно и выглядели наверняка зрелищно. Если представить дрифтера на Супре, по заснеженным улицам Владивостока уходящего от Марка с мигалками - получится почти кадр из фильма. Хотя вряд ли под капотом у японцев на службе ГИБДД были прокачанные гоночные моторы.
И все-таки лишний раз взглянуть на фото тех лет, когда Крауны и Кресты рассекали в бело-синем, ностальгически приятно. Они передают своеобразный колорит автомира Дальнего Востока, который сейчас меняется.
Но меняется не очень быстро - на дорогах Приморья по-прежнему много старых японцев, с которыми люди не спешат расставаться, если могут их отремонтировать. Особенно это касается тех, чей авто страдает в основном от ржавчины - ведь избавиться от нее можно быстро и надолго.
Главное - вовремя успеть с ремонтом. Так как заводское качество кузова даже у 20-летних и 30-летних японцев высокое, насквозь ржавых автомобилей не очень много. А все элементы в отдельности поддаются восстановлению - днище, двери, крылья и пороги легко заменяются с помощью ремонтных комплектов.
У компании Все Пороги эти комплекты выглядят так:
Конечно, мы изготавливаем детали на гораздо большее количество авто. В нашей базе собраны десятки замеров на японцев, которые выпускались в 80-х, 90-х и нулевых. А всего замеров более 2 тысяч, причем на машины со всех континентов.
Детали, которые мы производим, легко встают на свое место с должной подгонкой и надолго отбрасывают коррозию. Вот один из примеров ремонта кузова с помощью наших деталей:
Чтобы проконсультироваться по ремкомплектам и сделать заказ, оставляйте заявку на сайте, пишите нам в личные сообщения ВКонтакте или звоните: 8 (800) 200-21-59. Если вовремя заняться делом - можно спасти любую машину!