Сегодня поговорим про машины с Дальнего Востока, которые доехали в 2024 из нулевых. В каком они состоянии?
Дальневосточный автомир - это особая территория со своими порядками. Сложились они из-за географического положения региона: прямые поставки японских авто на Дальний Восток всегда были недорогими. А если людям проще и дешевле купить качественную Тойоту, странно ожидать, что они зачем-то начнут массово приобретать немецкие Ауди.
Словом, география все решила: японские авто закрепились на Дальнем Востоке как основное средство передвижения. И закрепились надолго. По данным агентства “Автостат”, средний возраст легковых машин на ДВ - 21 год. То есть они возят владельцев с начала нулевых, а некоторые с и середины девяностых. Что это за авто?
TOYOTA MARK 2
Выпуск этой модели закончился в 2004 году. Любому Марку как минимум 20 лет, но многие владельцы даже не планируют от него отказываться. Почему? Это надежный, комфортный и экономичный автомобиль.
Высокое качество узлов и агрегатов позволяет ему кататься по дальневосточным дорогам третий десяток лет. Расход бензина небольшой даже с учетом возраста. В то же время мотор мощный - Марк легко идет на обгон, маневрирует и разгоняется. В салоне просторно, места хватит и для компании, и для большой семьи.
А главное, что отмечают многие владельцы, почти дословно цитируя друг друга: у машины практически нет проблем. Под капотом всё сохранилось, даже мелкая электрика работает. Хотя есть уставшие кузова - но все-таки не уничтоженные ржавчиной. В основном повреждения касаются порогов и арок - элементов, которые легко восстановить.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Этот авто хорошо себя зарекомендовал с самого начала выпуска, общее качество в зависимости от поколения не скачет. Правда, ЛК Прадо не самый экономичный вариант - все-таки это внедорожник. Но с переменчивым рельефом, неровностями дороги, ямами и гребенкой он справляется на отлично - и за счет клиренса, и за счет хорошей управляемости.
Владельцами ценится за надежность и способность преодолевать любое бездорожье.
Плюсом к этому идет комфортный, очень просторный салон, вместительный багажник и недорогое обслуживание. Среди минусов отмечают склонность к крену на поворотах, большой расход топлива, возрастную склонность к коррозии в области порогов, арок и карманов арок.
MITSUBISHI GALANT 6
Автомобиль 87 года в Японии. Выпускался с 87 по 92. Прекрасная машина: мощная, чуткая к водителю, устойчивая. Плавно едет, незаметно минуя неровности дороги, отлично маневрирует, на высокой скорости управляемость не теряется. Прибавьте к этому отличную обзорность, и получится, что на такой машине можно ехать практически как угодно: водитель все видит, легко обгоняет, перестраивается, уходит из сложных дорожных ситуаций без потерь. Как говорят владельцы: машина-мощь, машина-зверь.
К недостаткам относят большой расход масла, показатели безопасности и коррозийные повреждения по порогам, аркам и дверям.
TOYOTA CELICA 5
Мощный, легкий спортивный автомобиль. 5 поколение выпускалось с 90 по 93. Если брать общие впечатления, бывшие и нынешние хозяева Селики единодушны: “Незабываемые впечатления от владения!”. Объективно к плюсам авто можно отнести: динамические характеристики, качество сборки, надежность (отсутствие склонности к поломкам), низкую стоимость обслуживания, комфорт салона, эффектный внешний вид.
Подводят шумоизоляция, вместительность, коробка передач и возрастные изменения кузова - ржавчина. Как правило - на переднем бампере, дверях и порогах.
NISSAN SKYLINE R34
Автомобиль для гонок, машина Брайана О’Коннора из “Форсажа”, герой Need for Speed: Underground. У Скайлайна R34 устойчивый статус культовой спортивной машины. Получил его Скай за отличные характеристики. Исходно все было идеально: обзорность, управляемость, плавность хода, время разгона, надежность.
Но так как Скайлайн - авто для “выкрутасов”, его и водили соответственно. И состояние авто на 2024 год зависит только от предыдущих владельцев. Если двигатель и подвеска убиты дрифтом, вернуться к былым показателям без глобального ремонта будет сложно. Очень вероятно, что потребуется поменять все детали подвески или провести капремонт двигателя.
Гораздо легче, если проблемы по кузовной части. Решить их можно, переварив поврежденные элементы. И таких элементов обычно немного: пороги, крылья в области арок, низы дверей, багажник, зона от заднего колеса до бампера.
Все-таки старые японские авто - сила. Даже несмотря на переменчивые погодные условия и влажный приморский климат, держатся хорошо. А то, что требуют ремонта в некоторых местах - мелочи. Некоторые более современные машины, не отъездившие и половины срока какого-нибудь Марка, уже рассыпаются. А этих дальневосточных старичков нужно только подлатать.
Чтобы вернуть кузову прочность и восстановить красоту силуэта, можно воспользоваться нашими ремкомплектами:
Мы изготавливаем все детали для полной замены порогов, переварки крыльев и дверей, ремонта багажника. Наши замеры снимаются с оригинальных авто, поэтому исходная геометрия кузова четко соблюдается.
Вы можете выбрать для своего кузова оцинкованную или холоднокатаную сталь толщиной от 0.8 до 1.5 мм.
Для консультации и заказа деталей оставляйте заявку на нашем сайте, пишите в группу ВКонтакте или звоните 8 (800) 200-21-59. Мы поможем восстановить любой кузов и подарить любимой машине новую жизнь!