Найти тему
1520. Все о путешествиях

Россиянку оскорбил таксист в Турции, которая отказалась от заказа из-за его опоздания

Трансфер – от аэропорта до отеля – важная часть путешествия. Если накладки и задержки по дороге «туда» некритичны – отель никуда не денется, то поездка от отеля до аэропорта – мероприятие ответственное. Россиянка Мария столкнулась не только с хамством турецкого таксиста, но и рисковала опоздать в аэропорт.

Турагент Мария долгое время успешно сотрудничала с водителем-частником, который предлагал свои услуги через социальные сети под ником Pablo. Его трансферы выделялись на фоне конкурентов не только оперативностью и качеством, но и доступной ценой, пишет портал Tourdom.ru.

Как утверждает Мария, стоимость поездок у Pablo была на 15-30 долларов ниже, чем у других водителей.

Летний сезон прошел без нареканий, и туркомпания была полностью удовлетворена сотрудничеством. Более того, Мария рекомендовала этого водителя своим коллегам-турагентам, будучи уверенной в его надежности.

Однако недавно Мария столкнулась с серьезной проблемой, которая заставила пересмотреть взгляды на такие услуги. Клиентка, воспользовавшаяся рекомендацией турагента, заказала у Pablo трансфер. Машина была необходима ей на 17:00, но водитель сообщил, что сможет прибыть только в 17:15, с опозданием на 15 минут. Это не устроило туристку, и она попросила отменить заказ.

На этом история могла бы закончиться, но реакция водителя оказалась неожиданной. В ответ на отказ Pablo начал слать клиентке оскорбительные сообщения в мессенджере. Туристка была шокирована потоком агрессии со стороны водителя, который явно не был готов спокойно принять отказ.

Мария рассказывает, что водитель заявил, что из-за отмененного заказа он потерял другой, и теперь требовал компенсации за упущенный заработок. Несмотря на то, что туристка заблаговременно уведомила его о ненадобности трансфера, Pablo все равно подъехал к отелю.

К счастью, к тому времени туристка уже воспользовалась другим транспортом и покинула отель. Однако если бы она все еще находилась там, события могли бы принять куда более неприятный оборот.

Этот случай стал для Марии С. уроком. Она призывает туристов быть осторожными при выборе частных водителей, особенно тех, кого они находят через социальные сети. Ведь при возникновении конфликта с частным водителем бывает сложно предъявить претензии или добиться справедливости. Туроператоры и транспортные компании, напротив, обязаны нести ответственность за свои услуги и решать конфликтные ситуации.

«Теперь я рекомендую клиентам пользоваться только проверенными трансферами, которые организуют туроператоры или крупные транспортные компании, – говорит Мария С. – Это помогает избежать неприятностей и гарантирует, что в случае инцидента вы сможете обратиться за помощью и получить компенсацию за неудобства».

Надо сказать, что проблема с такси в Турции повсеместная. Вызвать такси бывает непросто, стоимость поездки нередко оказывается выше заранее обозначенной, а популярные агрегаторы не работают. Все это дополняется специфическим агрессивным стилем вождения местных водителей.