Найти в Дзене
Маркин у руля

С хорошим впечатлением от новой машины пришли и первые проблемы: брат взял себе Mercedes-Benz Е-класс купе 2018 года. Что из этого вышло

Встретился с братом в выходные, так сказать, устроить шашлыки. А он как раз приехал на новом Мерседесе. Вот мы сидим, и он начинает рассказывать, как приобретал данный экземпляр год назад, и поделился своими впечатлениями. После того, как он закончил, говорю ему - это надо рассказать людям. Спросил, будет ли он против, если я это выложу на свой канал. На что он ответил, мол, конечно, только не забудь меня упомянуть. Дальше с его слов. Машина была куплена, что называется, по наитию, на одном дыхании. Долго копался в каталогах, в салоны катался, как на работу. Смотрел, щупал, уже были мысли - S-ку ли Е-ку брать. Но в итоге приглянулась Ешка причем 200-я, а не 400-ка, как было когда-то в планах. Потом, конечно были мыслишки, мол, поспешил, все-таки у четырехсотки мотор на 333 л.с., а это аргумент, как ни крути. Но что было, то прошло. Что бы, кто не говорил, но Мерсы всегда были стильными красавцами. Тем более в кузове купе. Что тут можно объяснять. Это не квадратный «Гелик». Уже после де
Оглавление

Встретился с братом в выходные, так сказать, устроить шашлыки. А он как раз приехал на новом Мерседесе. Вот мы сидим, и он начинает рассказывать, как приобретал данный экземпляр год назад, и поделился своими впечатлениями.

После того, как он закончил, говорю ему - это надо рассказать людям. Спросил, будет ли он против, если я это выложу на свой канал. На что он ответил, мол, конечно, только не забудь меня упомянуть. Дальше с его слов.

Итак, начнем

Машина была куплена, что называется, по наитию, на одном дыхании. Долго копался в каталогах, в салоны катался, как на работу. Смотрел, щупал, уже были мысли - S-ку ли Е-ку брать. Но в итоге приглянулась Ешка причем 200-я, а не 400-ка, как было когда-то в планах. Потом, конечно были мыслишки, мол, поспешил, все-таки у четырехсотки мотор на 333 л.с., а это аргумент, как ни крути. Но что было, то прошло.

Что бы, кто не говорил, но Мерсы всегда были стильными красавцами. Тем более в кузове купе. Что тут можно объяснять. Это не квадратный «Гелик». Уже после десятка разномастных машин приходит понимание, что твое авто должно быть красивым.

Салон – шикарная кожаная облицовка, сидения, карты дверей

Выглядит классно и на ощупь очень хорошо. Впечатление просто отличное. Места много, задний ряд сидений, по-моему, «немцы» специально сделали большим, чтобы никто не жаловался на экономию материала и места. Обычно «купешки» любят критиковать за ограниченность, но уверяю вас, не в этом случае.

С хорошим впечатлением от новой машины пришли и первые проблемы. Мерседес реально вырос во всех этих электронных «прибамбасах». Новинок много, и не все они понятны человеку, разменявшему пятый десяток. С навигацией я еще кое-как разобрался, кое-что сообразил по старому опыту – с остальными настройками так и не разобрался.

Кресло водителя, даже сложно описать, это нужно прочувствовать, сядешь и не хочется вставать. Но потом как-то сразу сообразил, что с моим ростом я практически не вижу дорогу метра на три от бампера. Пришлось вылезать и пытаться регулировать сидение высоте. Что ни нажму, все мимо. Больше разбираться не хотелось.

-2

Благо механик, который готовил машину, увидел мою проблему, сделал мне маленькую экскурсию по основным кнопкам и настройкам в салоне. Причем так профессионально и быстро, что я как-то сразу сообразил – наверняка мой случай не первый, и видимо даже не десятый. Память у меня фотографическая, работа такая. Паренька запомнил, а инструкцию - книжку весом в пару кило, читать не буду.

Как то сразу полюбил своего Мерса

Что-то побудило меня начитаться отзывов именно о E-купе 200 4-matic. И что полный привод надо тестить, и с максимальной нагрузкой в салоне как минимум пару сотен проехать, типа проверить работу коробки. Вроде взрослый человек, а веришь во всё это, не задумываясь. Решил просто понаблюдать за своим «мерином».

Первые пару тысяч ездил по возможности максимально аккуратно, через лежаки буквально перелезал, поворотики проезжал как на лимузине. Пока на работе подкалывать не начали. Как-то после реакции коллег сразу попустило. Прошел ТО, стал ездить как прежде. Еще нашел старого коллегу, с которым не виделся пару лет, у него такой же Мерс, один в один, только на год старше. Заодно товарищ дал телефончик общего знакомого, возит фирменные расходники, кое-какие детали и может помочь с ремонтом, если потребуется.

Хотелось рассказать о впечатлениях от управления машиной, но как оказалось, хвалиться особо нечем

Вкратце – все работает как часы, даже придраться особо не к чему. Что касается поездок, честно говоря привыкаешь к мягкой, даже вальяжной «походке» Мерса, все очень плавно. Даже ямы и лежаки, которые я старательно объезжал, теперь проскакивают просто на умеренной скорости. Недавно, довелось вспомнить молодость - рванул с коллегами в Ялту на Крузере, удивился, как я на нем ездил. Хотя год назад я считал его идеальной машиной.

-3

Напоследок дам небольшой совет. К своему удивлению обнаружил, что попытки экономить на бензине, кататься в режиме «эко» явно плохо влияют на мотор. По крайней мере, такие ощущения. Поездишь денек-другой и чувствуешь, что движок как-то не так работает. Даже после переключения в «спорт».

-4

Говорят, что это типа коробка адаптируется. Ничего подобного, это явно идет закоксовка. Ребята, у кого такая проблема напишите. Для себя нашел решение, хотя бы раз, а лучше два в неделю выезжать за город и давать машине разогнаться хотя бы под 120-130км (на трассе, где разрешено). Трюк старый, работает безотказно. Лучшего способа выгнать сажу еще не придумали. Но это мое мнение, а там смотрите.

От автора

От себя хочу сказать, что данный «аппарат» мне понравился. Хоть я и большее время сидел на пассажирском. Эмоции получил неописуемые, особенно когда нажимаешь «гашетку».

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!