Бестселлер российского рынка рамных внедорожников Tank 300 получил в Китае новую версию с дизелем, прошел сертификационные процедуры и поступил в продажу. Под капотом внедорожника находится турбированный дизельный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 186 л. с. Тот же мотор ставится на продающийся в нашей стране официально внедорожник Haval H9, однако в Поднебесной агрегат имеет другие спецификации. Внешне дизельный Tank 300 ничем не отличается от бензиновой версии автомобиля, а по массе оказывается примерно на 150 килограммов тяжелее автомобиля с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, который сейчас продается в России. Поскольку рамный Haval H9 уже представлен на нашем рынке с «дизелем», а спрос на внедорожник Tank 300 в РФ крайне высок, стоит ожидать, что позже (возможно, в следующем году), «300-й» с дизельным мотором доберется и до России. Интересное ведь было бы предложение? Смотрите наш полный, детализированный разбор популярного рамного внедорожника «Тэнк 300» в России, ссылку