Важной отметки на одометре он достиг за 1,5 года. Этим летом автомобиль успел побывать на юге страны, во Владивостоке, а также в Беларуси и в Монголии. Единственной операцией вне регламента технического обслуживания стала замена свечей зажигания Torch. Китайские запчасти в наших условиях ходят недолго — возможно, дело в бензине.
Состояние Москвича на последнем ТО:
— Все узлы и агрегаты сухие, без намёка на течь техжидкостей.
— На кузове нет явных очагов коррозии.
— Все пыльники и защитные чехлы целые и без трещин.
— Уровень масла и охлаждающей жидкости не меняется.
— Начал дребезжать кожух теплового экрана правого привода, который сделан из тонкого металла. Проблему устранили установкой шайбы большего диаметра.
— Выявлен неравномерный износ передних тормозных колодок — типично для этой модели.
— Стала шуметь штатная защита двигателя, причина — ослабшие болты крепления.
Основные проблемы за первые 100 000 км:
— Замена вариатора по гарантии на 23 000 км.
— Лобовое стекло сильно затёрлось уже к 30 000 км.
— Долгое время заметен цокающий звук при работе двигателя. Кстати, он исчез на время только в Монголии после заправки местным бензином.
— Первые «сверчки» в салоне появились к 50 000 км. Тогда же облезли колпачки колёсных болтов.
— Периодически сильно сбиваются часы, напрягает глюк заднего дворника: после включения он срабатывает 12 раз и останавливается, после чего его приходится перезапускать.
Автомобиль продолжает наматывать свои километры. Как думаете, когда начнутся серьёзные проблемы? 🤔
#дромтест #москвич3 #100000км #долгосрочныйтест