Найти тему

Подготовка УАЗ Патриот к зимнему периоду

Все давным-давно привыкли, что инжекторные машины готовить к зиме не нужно. Но в России зимы и морозы бывают разные, а зимой тепло лишним не бывает, особенно в северных регионах. УАЗ Патриот обладает достаточно объёмным салоном, который нелегко нагреть даже при наличии дополнительного отопителя салона. Часто при встречном потоке воздуха зимой указатель температуры показывает недогрев двигателя до рабочей температуры и термостат тут не помощник.

На зиму можно закрывать решетку радиатора чехлом или картоном и поворачивать корпус воздушного фильтра на 180 градусов, чтобы забор воздуха был от двигателя (об этом прописано в инструкции по эксплуатации). Если этого не сделать, то в 30 градусные морозы возникает риск образования ледяной пробки в трубке сапуна двигателя, при этом масло начинает давить во все щели, последствия этого могут быть печальными.

Довольно эффективно работает пластиковая накладка на решетку радиатора, ее легко установить и снять при необходимости.

Необходимо проверить систему охлаждения, отопления и вентиляции на предмет утечек охлаждающей жидкости, эффективности работы отопителя.

Напоминаем, срок службы жидкости G12 составляет до 5 лет, G11 до 3 лет, со временем активные химические вещества в системе охлаждения начинают разлагаться, защитная пленка постепенно рушится, и её кусочки падают в жидкий антифриз. Они могут выполнять роль абразивов и царапать трубки и каналы системы, повреждая её.

Со временем радиаторы охлаждения и отопителя забиваются грязью или начинают протекать, часто это происходит именно зимой, требуется замена, эти детали предлагает фирма «MetalPart».

Радиатор охлаждения для УАЗ Патриот выполнен на основе плоско-овальных трубок, такая конструкция эффективнее рассеивает избыточное тепло до 30% эффективнее, чем многорядные радиаторы.

-2

Для УАЗ Патриот существует 3 варианта радиаторов отопителя по годам выпуска автомобиля, все модели есть в продуктовой линейке «MetalPart»

Резиновые патрубки радиаторов и отопителей обычно служат от 3 до 5 лет, затем происходит старение резины, появляются трещины, шланг может лопнуть в любой момент, поэтому стоит превентивно их заменять на новые.

Компания «MetalPart» предлагает комплекты шлангов основного радиатора и радиаторов отопителя из материала EPDM, их преимущество в увеличенной до 5,5 мм толщине стенки шланга, а также применено двойное армирование полиэфирной сеткой.

Летние шины меняем на зимние, это следует делать, когда температура воздуха опускается ниже +7 градусов, при этом летняя шина теряет свои сцепные свойства из-за состава резины для летних шин. Выбор типа зимних шин остается за владельцем авто: характеристики фрикционных (липучка) и шипованных шин практически одинаковы, но при движении по льду шипованные более предпочтительны.

-3

Применение автоодеял в зимний период оправдано, если автомобиль передвигается по городу с непродолжительными остановками, это позволяет сохранить двигатель теплым. Если же вы приехали на работу и машина ждет вас весь день, двигатель остынет до температуры улицы, одеяло тут не поможет.

-4