Ошибка, которая убивает харизму и делает вас похожими на других
Как только начинаешь вникать в суть продвижения, быстро понимаешь: больше всего реакций собирает контент, который отвечает проблемам и интересам аудитории.
И здесь частая ошибка экспертов — постить только то, что нравится людям. При этом забивая на свою аутентичность и зов сердца.
Не так, как самим хотелось бы. А ТОЛЬКО так, как ожидают зрители.
Но парадокс в том, что чем больше мы думаем о себе при создании контента, тем лучше. В соцсетях быстрее запоминают именно нашу самобытность и то, чем мы живем.
Это не значит, что нужно вообще не заморачиваться с поиском актуальных тем и забить на запросы аудитории. Просто если вам кажется, что у вас, например, странная точка зрения, которая может собрать тапки — не бойтесь ее высказать. Это и есть прокачка харизмы. Когда вы делаете то, на что не пойдет никто другой.
В противном случае вы просто сольетесь с общей массой, и причин вас заметить будет мало.
Вспомните период Битломании. Когда большинство музыкальных групп того времени косили под Битлз, чтобы попасть в общий тренд. Но по-настоящему выделиться получилось лишь Роллинг Стоунз. Они не пытались копировать популярный стиль. А продолжали играть свои, непохожие на других, песни. И сильно преуспели.
Хотите наработать авторский почерк в соцсетях и не потерять аутентичность — задайте себе три вопроса:
- Что мне на самом деле важно?
- Что я хочу сказать людям?
- Как я могу это донести?
И регулярно говорите об этом. Даже если будете идти против чьих-то ожиданий.
Не бойтесь кому-то не понравиться!
И вы увидите, как со временем к вашей харизме притянутся самые преданные и восторженные зрители.