Найти тему
Darkside.ru

Пол Стэнли об аватарах KISS: «У нас идея создать реконструкцию концерта»

Пол Стэнли недавно стал гостем подкаста Steve-O's Wild Ride!, и в рамках беседы затронул тему будущих концертов аватаров KISS:

«То, что мы будем делать с этими потрясающими аватарами, перенесёт нас в другое пространство, на другой уровень. Те изображения, которые были показаны в конце финального концерта KISS в Garden... Я испытывал смешанные чувства, показывая их, потому что они были сделаны слишком быстро и выглядели совсем не так, как сейчас. Аватары будут идентичными, то есть они будут похожи на нас. И я думаю, что идея была в том, чтобы показать людям, что мы собираемся двигаться дальше и продолжать, но всё будет совсем не так. Мы вместе с Джорджем Лукасом и Pophouse, этой удивительной компанией из Швеции, создаём иммерсивный опыт, в результате которого вы попадёте в атмосферу, где будет пекло, огонь, ветер и летающие вокруг предметы.

У нас идея создать реконструкцию концерта, чтобы вы посмотрели и сказали: "Вот это да, это выглядит как усилитель". Но дело не в этом. Я бы сказал, что это Cirque Du Soleil в сочетании со "Звёздными войнами" и концертом KISS. Так что это будет потрясающе».

Пол также похвалил шоу "ABBA Voyage", которое стало прибыльным после дебюта в мае 2022 года. В 2023 году состоялось 374 представления с голограммами, оно привлекло 1 097 597 зрителей, что составило 97,8 %.

«Да, это шоу идёт в Лондоне, и на него аншлаг уже четыре года — каждый вечер, восемь представлений в неделю. И это потрясающе, потому что я видел его дважды, и зрители просто в восторге, они вовлечены в процесс. Никто не говорит: "Мы смотрим что-то ненастоящее". Всё по-настоящему... Вы можете видеть сквозь одежду. Они двигаются туда-сюда, взаимодействуют. Это невероятно. И когда я смотрел его в первый раз, в конце шоу занавес откинулся, и участники ABBA вчетвером вышли на сцену в нынешнем виде. И я подумал: "Надо же, я здесь в этот вечер смог увидеть их четверых на представлении". Но это были не они. Это здорово».

Пол также рассказал о решении KISS продать Pophouse весь свой музыкальный каталог, своё название и торговую марку. На вопрос о том, будут ли он и основатель KISS Джин Симмонс продолжать участвовать в продвижении бренда KISS в будущем, Стэнли ответил:

«Они хотят, чтобы мы участвовали, и это разумно. А ещё это позволит расставить более точные акценты.
Мы зашли очень далеко. И у них не было намерений просто взять и уехать в закат. Это сотрудничество, и такого никогда раньше не было. Группы продают издательские права, авторы песен продают права на свои песни. Я осмелюсь сказать, что нет ни одной группы, о которой я мог бы подумать, что кто-нибудь захотел бы купить её визуальный сходный образ, логотипы и всё, что с этим связано.
Вы должны представить, что для нас создать что-то и лелеять это в течение 50 лет, переживая всё хорошее и плохое, а потом отдать это кому-то другому — это всё равно что покинуть дом. Да, это уход из дома. Но я остаюсь тем, кем был. Если я был Starchild'ом раньше, то я Starchild и сейчас. Ничего не меняется. Я тот, кем я был. И это настолько уникальная ситуация, что вряд ли кто-то ещё сможет осознать её масштабы, потому что людям тяжело расставаться со своими правами на песни — это как их дети. Ну а мы отказались от своих детей, дома и квартала».

Когда интервьюер отметил, что сделка с Pophouse — это возможность сохранить наследие KISS в том виде, который устроит их с Джином, Стэнли согласился:

«Именно так. И чтобы всё продолжалось, как вы сказали, непрерывно. У групп есть, я не хочу говорить "срок годности", но у групп есть только определённый период жизни. Определённые группы, безусловно, живут благодаря своей музыке. Что мы слушаем? LED ZEPPELIN или THE BEATLES. Но KISS настолько уникальны, что для того, чтобы сохранить их на том уровне, на котором мы хотим, и для того, чтобы эти персонажи продолжали жить, этот вариант подходит. У меня и в мыслях не было продавать права на песни — это мне не нравилось, — но это похоже на поиск приёмных родителей, не хочу говорить, но мы провели исследование, выполнили все необходимые действия, провели много времени с Pophouse, и они отличные люди и прекрасно понимают, кто мы, что мы делаем и кем хотим быть».

Другие публикации на похожие темы: