KISS на протяжении десятилетий были одной из самых успешных в коммерческом плане рок-групп. Они выпустили большое количество брендированной сувенирной продукции с логотипом KISS. В рамках интервью на шоу "Really Famous" Джин Симмонс обсудил музыкальный бизнес: «К сожалению, большинство парней, которые играют на гитарах, никогда не обращали внимания на суть рекламы. Это никогда не называлось "музыкой", это всегда называлось "музыкальным бизнесом". "Да, но музыка — это более увлекательный процесса. А "бизнес" — это парни с еврейскими именами". В основном да. Но я не хочу заострять на этом внимание. Что ж, очень жаль. Поэтому мы с самого начала позаботились об этом — создали торговые марки».
До нас была другая группа KISS, но они так и не запатентовали название. Если ты проспал — ты проиграл. "Я этого не знал". Сам виноват. У тебя есть негласный фидуциарный долг перед самим собой — узнать, кто, что, когда, где, как. Совершить нужные действия в нужном месте в нужное время. Ты сам должен э