Они будут отображаться:
- в постах новостной ленты,
- в сообществах предпринимателей,
- в поисковой выдаче,
- в VK Маркете.
Что нужно знать продавцу?
- Интеграция работает для товаров, которые размещены на складах маркетплейса и есть в наличии.
- Не получится опубликовать карточки товаров, которые нарушают правила соцсети.
Например, медицинское оборудование, БАДы, ветпрепараты, ножи, товары 18+.
- Интеграция будет недоступна, если в личном кабинете продавца более 20 000 карточек.
- За интеграцию нет платы— ни со стороны Ozon, ни со стороны ВКонтакте.
- Не нужно дополнительно редактировать карточки: цены, характеристики, информация о наличии товара — всё это будет обновляться автоматически.
- Перенести продукцию в соцсеть можно будет за пару кликов. Продавцы смогут вести блоги и создавать контент вокруг товаров — продвигать свой бренд при помощи постов, видео, конкурсов, привлекая больше пользователей к продуктам.
Что это значит для бизнеса? В чем плюсы?
Интеграция маркетплейса и соцсети даст продавцам дополнительный канал продаж и расширит аудиторию покупателей. Ежедневно контент бизнес-сообществ ВКонтакте просматривают более 35 млн уникальных пользователей.
Платформа будет показывать пользователям релевантные объявления по интересам — Ozon ожидает, что в результате каждый второй будет переходить в карточку товара из рекомендаций, новостной ленты или поиска.
Покупки в соцсети будут проходить бесшовно — покупатели смогут оформить и оплатить заказы на Ozon, не выходя из ВКонтакте. Покупку можно будет получить в ПВЗ или курьером.