Я работаю на четвёртом этаже. Мой кабинет пусть не с краю, но высота хорошо отсекает часть новостей и непрошенных гостей. Так что здесь бываю я, коллеги, которые тут ведут уроки, да фикус на подоконнике. Все (включая фикус) мирные, спокойные, а если что-то творят, то сами же убирают. Бардак здесь разводит ровно один человек, но свой хлам не бесит, сами понимаете.
Сегодня до меня всё-таки дотянулись. Началось всё ещё прошлым вечером: утята завалили контрольную работу по математике. И если успокоить детей - дело нехитрое, то вот разбушевавшиеся родители - это скоростной поезд, который сносит всё на своём пути. Тормозить самому- опасно для жизни. Тут только уговаривать машиниста перестать давить на газ.
Раньше оно как было? Выйдет моя мама вечером пройтись, встретит учительницу по математике. Та ей в красках опишет, какой я гуманитарий. Придёт мама домой, сообщит, что думает о своей творческой дочери. Всё тихо, мирно (у одноклассников могли и ремень достать). Никто не бежал в школу доказывать, что учитель учить не умеет (мне вот молча нашли репетитора). Ребёнок не выучил, поэтому плохая оценка. Простая закономерность.
Здесь же родители, пришедшие поговорить с учителем, разделились ровно на два лагеря. Две мамочки всё узнали, контрольные сфоткали, темы записали, покивали. Третьей надо 4 в четверти. Лучше 5, конечно, потому что занимаются у репетитора. Но... делать дома вечером я с ней ничего не буду. Вникать не хочу, я школу уже окончила. И учителя слушать тоже (пришлось Марьиванне рычать начать).
Сорок минут драгоценного учительского времени пролетели. Дошла до столовой, проглотила всё на ходу, пошла шуршать бумажками. В процессе отменила репетиторство, потому что в три часа меня ждал завуч.
Как выяснилось, я не подошла к соцпедагогу за бумажками (чистая правда), а она об этом сказала завучу. Та меня честно вызвала, спросила причину. Я также честно ответила, что зашиваюсь. Завуч посмотрела на меня. На соцпедагога. Снова на меня. Аргумент приняла, посоветовала впредь просто писать соцпедагогу, если вдруг задерживаю документы, напомнила о документах на стоящего на учёте ребёнка, прочитала лекцию о должностных обязанностях классного руководителя и отпустила с миром.
При завуче спросила у соцпедагога, когда мне принести документы.
- Через год, через два... Когда хотите.
- Извините, но я серьёзно спрашиваю.
- Как хотите...Можете через год принести.
Нет, я не святая. И недавно при разговоре с соцпедагогом я рычала не тем тоном (неправа была, признаю), поэтому человек вполне может кусаться в ответ. Но... я не зашла к вам за документом. Не потому, что мне лень. А потому, что зашиваюсь, и мои часы в нагрузке это подтверждают. Обычно завучи в таком случае пишут, мол, Марьиванна, ты там чего? Бери ноги в руки и скачи за своими бумажками, пока не прибили. Почему нельзя было написать? Зачем сразу идти к руководству? Напомнить, где моё место? Так я знаю, что на четвёртом этаже...
Приползла на свой четвёртый, от нервом подмела, все стулья подняла. Лучше бы ребёнка к ОГЭ готовила, честное слово...
Говорила мне Мария Петровна в прошлом году, чтобы не заваривала я эту кашу, отпустила хотя бы до начала следующего учебного года. Говорила? Говорила. А я что? Я до конца пошла. Вот теперь расхлёбываю.
Дома ничего не смогла делать: поеда и легла. Воскресла через полтора часа, мысленно отменила все запланированные дела, порисовала, чтобы успокоиться, и спать пошла.
Я работаю на четвёртом этаже. В мой кабинет заглядывают коллеги с хорошими новостями и вкусными кексами, забегают дети с гусеницей в банке (самой что ни на есть настоящей) и прилетают хорошие новости. А всё плохое и нервное...оно там, внизу. Пусть там и остаётся.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!