«Налюбовавшись» представшим взору зрелищем измены, я выскакиваю из комнаты, мчусь в детскую как-то на автомате, умудряюсь даже успеть прихватить сумку с документами. На пороге меня ловит муженёк, сжимает локоть и зло смотрит мне в глаза.
- Не забывай, где твоё место, Вика! Оно в моих ногах! И если ты посмеешь сделать хоть шаг против меня, то горько пожалеешь, что родилась на этот свет.
Я давно об этом жалею…
Да только ему не понять.
Богатенький мальчик, выросший в роскоши и привыкший к тому, что всё в этом мире продаётся, не знает, что такое боль.
Рассчитывает, что сможет доказать своё право собственности на меня?
Ага, сейчас!..
Я не лыком шита.
По закону он не имеет на меня совершенно никаких прав, лишь то, что прописано в брачном договоре, который можно расторгнуть в любой момент.
Вырываю руку и окидываю злым взглядом пожеванную мочалку, стоящую у двери в спальню. «Юлька» наматывает локон на палец, с ехидной ухмылкой смотрит на меня, считает себя победительницей, не иначе. Да плевать. Пусть они все катятся. Муж унизил меня в присутствии любовницы, а ей это ни о чём не говорит? Распустила хвост, считая себя особенной? Да только она не такая. И очень скоро обожжётся о свои неверные убеждения.
Выхожу в подъезд, громко хлопая дверью квартиры, и слышу, как Егор орёт на любовницу, чтобы собрала свои манатки и свалила, пока есть возможность.
Вот так вот… Думала, что меня заткнула за пояс, а вышло всё ровно да наоборот. Зато я получила основание изменам Егора. Сколько раз мне говорили знакомые, что он гуляет? Но я не слушала, смотрела на него через сиреневые линзы.
Да что там?
Глубоко в душе я понимала, что если у Егора и есть любовница, то всё это несерьёзно, многие мужики ведь изменяют. Да только всё куда серьёзнее, чем можно было предположить, ведь он покусился на святая святых – спал с ней на нашей супружеской постели. Такое невозможно принять и простить. Не когда, ты ловишь с поличным, а в его взгляде не видишь и капли сожаления.
По щеке скатывается слезинка, но я смахиваю её плечом. Лифт не дожидаюсь и спускаюсь вниз по лестнице.
Вероятно, Юльке удалось задобрить Егора, раз она до сих пор в квартире, но это не имеет совершенно никакого значения.
Уже нет.
Я вкусила горечь его предательства.
Хлебнула ковшом.
Мне хватило. Спасибо.
Закидываю сумки на заднее сиденье машины, завожу мотор и еду. Хочу добраться хотя бы до соседнего дома, чтобы муженёк не нашёл меня сейчас. Успокоюсь немного, а потом поеду к свекрови. Мне бы забрать дочь и сбежать куда-нибудь подальше. Горло сдавливает комом слёз, но я не позволю себе плакать. Разбивая колени в кровь - не плакала. Когда была вынуждена бросить любимого человека, чтобы ему не досталось от моих родителей - не плакала. И сейчас не заплачу.
Паркуюсь около соседнего дома и набираю сообщение сестре. Если кто-то и сможет поддержать меня, помочь сейчас, то только она. Однако отправив не самое радостное послание, я понимаю, что облажалась – сестра улетела вчера за границу. Если Саша найдёт способ, то только через кого-то из знакомых. Главное, чтобы он не оказался общим знакомым с Егором.
Голова идёт кругом. Обхватываю руль руками и роняю на него голову.
Муж даже не стал оправдываться, сделать вид, что всё так и должно быть.
Он хотел попробовать что-то новое! Юлька выручила меня! Да я бреда хлеще ни разу в жизни не слышала. Думала, что мои родители «уникумы», но тут вообще ни капли стыда.
Телефон звонит.
Смотрю на экран и кривлюсь, потому что это муженёк.
Мне с ним говорить не хочется.
Юлька выполнила свою задачу, и теперь ему захотелось поговорить?
Или недосыпал угроз мне на голову? Да мне хватило, ему не о чем переживать. Сижу и дрожу, как последний листок, сорванный холодным осенним ветром с дерева (нет!).
Пока я точно не собираюсь разговаривать с ним. Нужно чуть поумерить эмоции, чтобы не разреветься, не показать, что эта измена действительно больно ранила в сердце.
Кто-то стучит в окно, я вздрагиваю, краем глаза замечаю незнакомца и опускаю стекло.
- Что вам? – с язвительной интонацией спрашиваю я.
- Вы встали на запрещённой территории. Здесь проход на детскую площадку, - тягучим голосом произносит незваный гость, но от его звучания я вздрагиваю и медленно поднимаю взгляд выше.
- Ты! – в один голос произносим мы.
- Вот так встреча. Неожиданная я бы сказал.
Смотрю в каре-зелёные глаза, пытаясь понять, почему судьба подстроила встречу с ним именно сейчас. Может, это знак, что мне пора активно менять что-то в своей жизни?
- Максим, - шепчу я одними губами.
Следует объясниться, почему я тогда не пришла на нашу встречу, почему так жестоко оборвала всяческие связи с ним. Да нужно ли это сейчас? Мы изменились, а прошлое осталось в прошлом.
- Ты машину переставь, Вик. Мамочки с колясками на площадку пройти не могут.
С этими словами Макс подходит к молоденькой девушке, которая с недовольным видом смотрит на меня, и приобнимает её. Взгляд скользит на безымянный палец правой руки девушки, а потом и Максима. Его жена. И ребёнок… Судьба толкнула меня в бок ещё раз. А на что я надеялась вообще? Думала, что он столько лет будет хранить мне верность? Конечно, Макс женат. Он не стал бы разыскивать меня, чтобы понять, что случилось, и почему я исчезла.
Да и вообще плевать на него…
Макс стал первой любовью, но потом я впустила в своё сердце Егора.
А он воткнул изогнутый нож в спину и изощрённо провернул его несколько раз.
С рёвом мотора срываюсь с места и уезжаю. Адрес свекрови в навигаторе не вбиваю, потому что маршрут мне знаком, как свои пять пальцев. Мне просто нужно поскорее добраться до дочери, чтобы муженёк не убедил свою маму не подпускать меня к Диане. А дальше разберусь. Дальше будет видно.
Вот только я всё-таки отвлекаюсь от дороги и читаю сообщение, полученное от Егора.
Егор: «Делаешь вид, что ничего не случилось, и всё остаётся как прежде. Попробуешь вякнуть что-то маме, я не только дочери тебя лишу, но и заставлю возненавидеть эту жизнь, добровольно самоуничтожиться».
Громкий хохот разносится по салону, да только понимаю, что причина его появления отнюдь не радость – истерика.
Так я выплёскиваю своё изумление и связывающую неприятную боль, колышущуюся внутри. Так чуточку легче, ведь иначе легко задохнуться от кома слёз, подкатывающего и нарастающего в горле.
Пробкам на обратном пути в дом свекрови я радуюсь, потому что скорости могла сейчас не почувствовать и навалить достаточно газа, чтобы попасть в аварию. Успокоиться сложно, потому что отвратительная картина стоит перед глазами и не отпускает меня.
Тьфу!..
Как теперь развидеть это? Как забыть их поцелуй? Вычеркнуть его из головы?
Не следовало мне смотреть, ведь и без того осознание измены перечеркнуло всё хорошее, что было между мной и Егором.
- Вика, долго ты. Пробки на дорогах? – встречает меня Ольга Васильевна с тёплой радушной улыбкой на губах.
Сомневаюсь, что могу рассказать ей правду. Вроде бы она часто вставала на мою сторону в отношениях с Егором, но сейчас всё слишком сложно. Узнав, что я хочу забрать ребёнка и сбежать, свекровь вряд ли погладит меня по головке и поддержит. Я просто обязана молчать.
- Да, пробки… Вымоталась ужасно, но будет мне уроком, - киваю я. – Диана спит?
- Спит малышка. На свежем воздухе ей так хорошо. Тебе следует поговорить с Егором о покупке частного дома. Не дело это – жить в клопушнике.
- Вы же знаете, я разговаривала, но он и слышать ничего не желает.
- Тогда я сама поговорю с ним. Важно в первую очередь позаботиться о ребёнке, а не об удобствах для своей мягкой точки думать. Я понимаю, что моему сыну лень работать своими ручками, но ведь всегда можно нанять человека.
Телефон звонит.
Это сестра.
Саша наверняка прочла моё сообщение, но пока я не могу ответить ей, чтобы не выдать перед свекровью свою панику. Мне страшно, что она прямо сейчас вытолкает меня за дверь и не позволит забрать ребёнка. Лучше сбежать ночью. А куда? Понятия пока не имею. Куда пойти с маленьким ребёнком и как справляться?
Допускаю, что могла бы сделать вид, что простила Егору измену и забыла её, дабы подготовить для нас с малышкой убежище. Да вот только муженёк сразу же обратится в полицию, ведь брачным договором предусмотрено местожительство дочери в случае нашего развода – с отцом.
Какой же наивной идиоткой я была, когда подписывала его!
Следует «поблагодарить» родителей за счастливое будущее, которое они устроили для меня. Да и сестре досталось, но ей хотя бы повезло, и она по-настоящему счастлива. Я рада за Сашку.
Телефон не успокаивается, хоть я несколько раз скидываю.
- Пойдём обедать, Вика?
- Да, пойдёмте. Я только сейчас… проверю кое-что в машине.
Волнение тяжело скрывать, и свекровь замечает, что я веду себя странно, но не заостряет внимания. Её маленькое личико-сердечко как всегда светится, на губах улыбка, а в уголках зелёных глаз гусиные лапки. Как ей удаётся всегда улыбаться? Мне бы поучиться…
Когда Ольга Васильевна уходит, я быстренько набираю номер Саши, чтобы успокоить сестру и заверить, что меня никто здесь не убивает.
- Саш, привет! Я сейчас у свекрови. Она ничего не знает, и я не хотела бы говорить ей. Скажи, у вас получится как-то помочь мне? Не знаю, что мне делать – сбежать ночью с дочерью или пока сделать вид, что ничего не было? Вот только смогу ли я терпеть наглую рожу муженька?
- Викуль, привет!.. Это было ожидаемо, да? Ты как?
- Держусь пока. Наверное, я действительно была готова к такому повороту.
- Сестрёнка, у Демида есть хороший знакомый, и он готов помочь тебе сбежать... Он укроет тебя в безопасном месте и поможет устроиться. С работой и адвокатами мы всё можем устроить на расстоянии, а с Дианой тебе поможет няня, которая нянчится с Лёшей. Она как раз заскучала, писала сегодня, что тоскует. Как ты на это смотришь?
На глаза наворачиваются слёзы.
Это я должна помогать своей младшей, но она очень сильно выручает меня.
Однако я не могу сбежать, пока не убедилась, что дочь действительно останется со мной. Вдруг согласно брачному договору муженёк отправит меня в розыск, и я уже ничего не смогу сделать? Даже выбраться не получится из убежища?
- Саш, давай, я встречусь для начала с адвокатом, он посмотрит брачный договор, и если его можно обойти, тогда я заберу дочь и уеду? Я боюсь, вдруг Егор объявит меня в розыск или что-то вроде этого?
- А ты уверена, что свекровь ничего не сделает и не сыграет на его стороне?
- Нет, не уверена, но бежать сейчас куда более опрометчивый шаг. Правда?
- Наверное, ведь я не видела ваш брачный договор, - вздыхает Саша. – Вик, если хочешь, мы обменяем билеты и вернёмся? Мне бы хотелось сейчас оказаться рядом с тобой. ТЫ нуждаешься в поддержке.
- Нет, сестрёнка! Ты заслужила отдыха, а я справлюсь как-нибудь. Напиши мне, где и во сколько пройдёт встреча с адвокатом. Хорошо?
- Договорились. Прямо сейчас Демид созвонится с ним, и я скину инфу в сообщении.
Кто-то звонит по второй линии. Я даже уже знаю, кто это. Прощаюсь с сестрой и какое-то время смотрю на входящий, не решаясь ответить. Впрочем, сейчас бежать от Егора нет смысла. Случившееся не изменишь, а играть на публику мне не привыкать, ведь первое время я изображала из себя счастливую любящую жену, пока не полюбила его на самом деле.
- Что-то забыл добавить к своим угрозам? – спрашиваю я ледяным голосом.
- Ты не ответила мне, Вика, а меня раздражает, когда меня игнорируют.
Царёк недоделанный.
Надо же! Раздражает его! А с любовницами его ничего не раздражало? Или они одноразовые, поэтому недостатки их не замечаются?
- Что ты хочешь услышать? Я приняла твои слова. Я уже приехала к твоей маме, и она ждёт меня обедать.
- Хорошая девочка, Вика. Я никогда в тебе не сомневался. Как только вернусь из командировки, я обязательно вознагражу тебя.
Тошнит от этого заискивающего голоса. Прибить его хочется. Вознаградит он меня. Негодяй!.. Каким-нибудь заболеванием вознаградит? На большее он явно неспособен.
- Ты не пожалеешь, что согласилась закрыть глаза на это маленькое недоразумение, Вика. Всё станет как раньше, и я окружу тебя любовью и заботой.
А вот ты пожалеешь, что посмел изменить мне, а после этого угрожать… И это не пустые слова, мой милый. Я не из тех девочек, что будут сопли на кулак наматывать, прощать измену и носки тебе настирывать… Не дождёшься.
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать кингу, написанную в похожем жанре и стиле:
"Измена, или Я отомщу", Настя Ильина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.