Валентина Сергеевна, назовем её для простоты просто Валей, приобрела автомобиль у компании «АвтоЛидер», но её радость была недолгой. Уже в первый год машина регулярно «навещала» сервис из-за заводских дефектов, и, конечно, Валя настаивала на гарантийном ремонте. Но проблема оказалась не только в ремонте, а в постоянных его повторениях: за четыре года авто регулярно «отдыхало» в сервисе по месяцу и больше. Как выяснилось, Валя даже успела посчитать: за последний год её машина простояла на ремонте больше тридцати дней, а это уже весомый повод для отказа от товара. Когда Валентина Сергеевна решила, что с неё хватит, она обратилась в «АвтоЛидер» с требованием о расторжении договора и возврате стоимости машины. Однако «АвтоЛидер» отказался, считая, что регулярный ремонт – это не основание для расторжения договора. Не раздумывая, Валентина отправилась в суд. Позиция Суда Валя столкнулась с непростым судебным процессом, где суд первой инстанции, апелляция и кассация неожиданно встали на сторо
Как Отказаться от Бракованного Авто и Вернуть Деньги
29 октября 202429 окт 2024
53
2 мин