Найти в Дзене
God is Real

Почему мы не чувствуем Божьей любви? Он любит нас или Ему все равно?

Христиане по всему миру, независимо от принадлежности, говорят о Боге, как об источнике любви. Также многие монотеистические религии говорят подобное, и у других, всё также присутствует идея некоего совершенства в жизни, высшего блага, некой гармонии с самим собой, другими и Создателем. Все в своих учениях преследуют одну цель-достижение умиротворения, если не в этой жизни, то в следующей. Христианство является монотеистической религией, где Бог это личность с суверенной волей. Те, кто однажды познали Его милость и благость, могут с уверенностью сказать, что ощущали Его любовь, покой, прощение, святость; То, что обещает нам Писание, Бог исполняет, Он верен(если бы Его слова менялись, Он бы уже не был Богом). Иисус говорил о Царстве Божьем в двух ключах: То, которое незримо для нас и является местом и состоянием и то, которое внутри нас, и является состоянием Апостол Павел говорил, что Царство Божье это радость в Духе, когда плоды Духа проявляются в нас видимым образом: любовь, мир, р

Христиане по всему миру, независимо от принадлежности, говорят о Боге, как об источнике любви. Также многие монотеистические религии говорят подобное, и у других, всё также присутствует идея некоего совершенства в жизни, высшего блага, некой гармонии с самим собой, другими и Создателем. Все в своих учениях преследуют одну цель-достижение умиротворения, если не в этой жизни, то в следующей. Христианство является монотеистической религией, где Бог это личность с суверенной волей. Те, кто однажды познали Его милость и благость, могут с уверенностью сказать, что ощущали Его любовь, покой, прощение, святость; То, что обещает нам Писание, Бог исполняет, Он верен(если бы Его слова менялись, Он бы уже не был Богом).

Иисус говорил о Царстве Божьем в двух ключах: То, которое незримо для нас и является местом и состоянием и то, которое внутри нас, и является состоянием

Апостол Павел говорил, что Царство Божье это радость в Духе, когда плоды Духа проявляются в нас видимым образом: любовь, мир, радость, вера, благость итд. Что же нас отделяет от этого царства или как сделать, чтобы оно попало в нас? Все "плоды", которые обратны плодам Духа в нас являются делами плоти или результатом влияния тьмы. Такое состояние прямо свидетельствует о том, что мы вышли из Царства посредством любого греха, где первое место нужно отдать неверию словам Божьим. В таком состоянии к нам "липнет" всё, всё что угодно, на разрушение, для полностью противоположных итогов, отличных от того, что хочет для нас любящий Отец.

Рассмотрим 4 столпа, как нам искать, находить и оставаться в Божьем Царстве:

Бог ближе, чем мы думаем
Бог ближе, чем мы думаем

ВЕРА В ПРИДУМАННОГО БОГА

Думаю, не будет для кого-то секретом, если я скажу, что на многие духовные вещи люди смотрят через призму своего приземленного опыта. Часто мы судим о духовном душевно, по-человечески; не просто так апостолы призывали иметь разум Христов; в противном случае наше понимание духовного мира будет или поверхностным или материалистическим. Точно также мы смотрим и на Отца Небесного через призму своих отношений с близкими; есть уже некая модель и ожидания(негативные тоже). Господь предлагает нам близкие отношения и отцовскую заботу, но мы стараемся спустить Его на землю, очеловечить, представляем Его по-своему, делаем Его рафинированным (удобнее, привычнее, более знакомым, рациональным). И не зная Его мы не умеем строить отношения с Ним. Да что говорить, мы даже не знаем, какие отношения с Ним считаются хорошими.

Подобно женщине или мужчине, которые имеют негативный опыт в отношениях, или не имеют его вообще, или же есть негативная модель отношений-например, родителей: не понимают, как правильно, как хорошо.
Да, есть представление, как "хорошо", но либо это четкие границы действий партнера или наоборот, слишком вольные действия. Объективная оценка отношений серьезно страдает, потому что игнорируется сама личность.

Так и с Богом, напридумывали себе про Него то, что вообще не о Нем, а хорошее от Него игнорируем(не видим), а потом страдаем, потому что не понимаем того, что происходит в жизни. А может еще хуже, пытаемся свести отношения с Богом к формулам, причинно-следственным связям, заклинаниям, мантрам, услужливости перед Ним. Поверьте, не работает. Только Сам Бог показывает, что работает-Его Слово. Здесь я хочу донести мысль, что пока мы игнорируем Писание, мы игнорируем познание Бога и в итоге превратно понимаем Его, получая искаженное представление во всех сферах жизни. От искаженного восприятия наша жизнь строится на ложных фундаментах. Чтобы жизнь изменилась, нужно поверить, что Бог совсем другой, отличный от всех, не похожий ни на кого. Это не наши отец или мать или еще кто-то, это Вечный Бог Вселенной, Всемогущий и Всезнающий. Иисус действительно называл Бога Отцом, а Он был назван Сыном; а мы все усыновлены через Христа и имеем одного Отца с Ним. Без веры в это невозможно приходить к Богу в Царство, ведь праведник спасается и живет верой.

-2

ДЕЙСТВИЕ

Даже если вы уже сто раз приходили в Царство и выходили из него, вам все равно раз за разом нужно возвращаться. Апостол Иаков говорил, что все мы много согрешаем: как мы говорили выше, это разделяет нас с Богом. Конечно, грех это не задуманное для нас состояние, но через грехопадение стало естественным; а после рождения свыше-противоестественным. Но вместе с этим никто от этого не застрахован; но самый худший выбор-это оставаться в нем, чем встать и идти дальше. Остаются по разным причинам: устали бороться, считают себя недостойными прощения, грешниками, так проще итд. Кто обвиняет, от кого эти мысли? Пока мы живы, Бог точно не обвиняет, потому что сказано:

Семь раз упадет праведник и Бог поднимет его

Даже через семь падений Бог называет человека праведником. И разве о семи грехах сказано?(Вопрос сознательных/вольных грехов это отдельная тема). Бог на нашей стороне, но от нас нужны усилия, действия. Какие действия ждет от нас Бог? Искать Царства Его прежде всего остального, приходя к Нему. Иисус много раз говорил, что прежде вам нужно прийти в правильное состояние, а уже потом всё необходимое придет в вашу жизнь. Действие всегда будет через посвящение себя Богу, подчиняясь Слову. Ничего само по себе не случается, во всем нужно посвящение и дисциплина, если для нас важно выйти наконец-то на новый уровень.

ЖЕЛАНИЯ

Ответ, где взять желание, чтобы посвящать себя Богу и заботиться о своей душе лежит на поверхности. Думаю, всё дело в том, что мы слишком принижаем значимость нашей духовной жизни, и возвышаем значимость материй. Конечно мы живем в этом мире и глупо отрицать, что нас это заботит или что это важно. Именно поэтому мы учимся, работаем, посвящаем время этому, я бы сказал, большую часть жизни мы в работе. Мы заботимся о том, где нам жить, какую одежду носить, что поесть, как создать уют вокруг себя итд-вот эти цели и другие мы преследуем, когда отдаем своё время взамен денег, на которые мы меняем цели. Каждый ли день у нас есть желание идти на работу? Каждый ли раз с утра, вставая с кровати, мы с радостью собираемся на работу, как на праздник? Навряд ли, ведь даже самая любимая работа или бизнес не может с постоянством приносить нам такую радость, ведь и не они источник истинной радости. Хотим ли мы или нет, мы встаем и делаем то, что от нас требуется, потому что преследуем определенные цели. Цели же Царства куда важнее, но их роль снижена. А здесь наши желания играют огромную роль и как правило, дисциплина хромает. Почему? Возможно, потому что нет подотчетности другим, а может вы уже давно не в Царстве, а может еще что-то? Каждый сам должен определить причину, почему нет посвящения, нет усилия в поиске Божьего. Как писал апостол, что дух противится плоти, а плоть духу; Чьи желания мы претворяем в жизнь сегодня?

Закат у черного моря
Закат у черного моря

СВОБОДА

Подробно об этом мы говорили в статье "Воля человеческая"(ссылка внизу). Говоря о свободе воли, действительно, еще больше запутываешься, потому что сложно постичь этот дар; сложно понять мотивы и поведения людей, ведь во всем люди проявляют себя по-разному, непредсказуемо, непонятно, нелогично. Два брата, две дочери, которые вместе росли, ходили в одну школу, могут быть совсем разными. Так и в духовном, все христиане имеют одно Писание, одного Бога, даже могут слушать одни и те же проповеди и быть частью одной церкви; но один обижается от "косого" взгляда в его сторону или что с ним не поздоровались, не проявили внимание, и он закрывается в своих обидах и горечи. А другого оклеветали, избили, насмехались за имя Господне, а он всё также неутомим в своем желании проповедовать Евангелие. Наверное, я бы мог назвать этот дар противоречивым и парадоксальным, но Бог так создал всех, свободными; поместив дерево познания добра и зла в середину Рая, как признак этой свободы. Конечно, Бог знает всё, что внутри человека, это для нас "чужие души потёмки", а Он уважает даже выбор грешника, потому что не заставляет выбирать Его, а лишь показывает Путь. Порой, хочется, чтобы у нас забрали свободу выбирать не Божье, но без такой свободы мы бы и не знали, как без Него плохо, ведь невозможно определить благое без знания плохого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Чтобы нам чувствовать, осязать, видеть Божью любовь, нужно познавать Его Таким, Какой Он есть, не придумывать своего бога. Познавать через посвящение Истине во всех смыслах, и рационально(писания) и духовно(молитвы/посты) и делами(служение).
  • Проявлять постоянство и дисциплину в своем посвящении, это признак зрелости.
  • И самое главное-только вы несете ответственность за себя, никто, кроме вас не может также хорошо позаботиться о вашей душе, как вы сами.

Бог близко, Он рядом, верен Своему Слову, и если в нашей жизни не так, как Он обещал, значит мы делаем что-то не так или не делаем того, что нужно делать.

Если статья принесла вам пользу, поддержите ее "пальцем вверх", а канал подпиской. Ваша поддержка очень важна для распространения Евангельской вести во всем русскоязычном мире.