Найти в Дзене
Darkside.ru

Брюс Кулик о провалившемся альбоме KISS, которым он гордится

Бывший гитарист KISS Брюс Кулик заявил, что альбом 1997 года "Carnival of Souls" провалился, отметив при этом, что он сохранил свою популярность даже несмотря на то, что Пол Стэнли, похоже, не является его поклонником. Попытка KISS записать работу в стиле гранж стала последним альбомом эпохи «без масок» и последним альбомом с участием Брюса Кулика. Это был также второй студийный альбом Эрика Сингера в составе KISS после того, как он принял участие в работе над "Revenge" 1992 года после болезни и безвременной кончины Эрика Карра. К моменту выхода "Carnival of Souls" Джин Симмонс и Пол Стэнли уже были глубоко погружены в планы воссоединения с Эйсом Фрейли и Питером Криссом. Всё началось после знаменитого выступления KISS на MTV Unplugged, где Фрейли и Крисс появились в качестве гостей. Однако и Сингер, и Кулик даже не подозревали о том, что затевается. В недавнем интервью VRP Rocks Кулик сказал: «Эта пластинка провалилась». Симмонс и Стэнли разошлись во мнениях относительно направления н

Бывший гитарист KISS Брюс Кулик заявил, что альбом 1997 года "Carnival of Souls" провалился, отметив при этом, что он сохранил свою популярность даже несмотря на то, что Пол Стэнли, похоже, не является его поклонником.

Попытка KISS записать работу в стиле гранж стала последним альбомом эпохи «без масок» и последним альбомом с участием Брюса Кулика. Это был также второй студийный альбом Эрика Сингера в составе KISS после того, как он принял участие в работе над "Revenge" 1992 года после болезни и безвременной кончины Эрика Карра.

К моменту выхода "Carnival of Souls" Джин Симмонс и Пол Стэнли уже были глубоко погружены в планы воссоединения с Эйсом Фрейли и Питером Криссом. Всё началось после знаменитого выступления KISS на MTV Unplugged, где Фрейли и Крисс появились в качестве гостей. Однако и Сингер, и Кулик даже не подозревали о том, что затевается.

В недавнем интервью VRP Rocks Кулик сказал:

«Эта пластинка провалилась».

Симмонс и Стэнли разошлись во мнениях относительно направления нового альбома. Симмонс был в восторге от более мрачной и серьёзной музыки, которую в то время создавали гранж- и альт-рок-группы. Стэнли не был уверен, что такое звучание подходит Kiss. Он объяснил в книге "Kiss: Behind the Mask", вышедшей в 2001 году:

«Я не верил, что миру нужны второсортные Soundgarden, Metallica или Alice in Chains».

В конце концов идея Симмонса победила. Кулик объясняет, что он упорно работал над тем, чтобы помочь Стэнли проникнуться идеей «более резкого, мрачного Kiss», запираясь в комнате, чтобы придумывать риффы и идеи для песен, и в итоге стал соавтором девяти песен на альбоме.

«Я знаю, что этим альбомом Стэнли не гордится, но некоторым фанатам он нравится. Конечно, он имеет право на такое мнение. Но я оглядываюсь на "Carnival Of Souls" и жалею, что не смикшировал его немного по-другому, но я всё равно горжусь им».

"Carnival of Souls: The Final Sessions" появился в музыкальных магазинах в октябре 1997 года после того, как пролежал на полке больше года, и на сегодняшний день является одним из трёх альбомов Kiss, не получивших золотого статуса в Соединенных Штатах.

Другие публикации на похожие темы: