Найти в Дзене
Darkside.ru

Брюс Кулик об исполнении партий Эйса Фрейли в KISS: «Я всегда с большим уважением относился к его фирменным риффам»

Поскольку Джин Симмонс и Пол Стэнли оставались в группе на протяжении всех изменений состава, через состав Kiss прошли несколько великих гитаристов и барабанщиков, занявших места, которые изначально занимали Эйс Фрейли и Питер Крисс. Брюс Кулик — это имя, которое высоко ценится поклонниками группы. Он пробыл в составе более десяти лет и записал пять студийных альбомов. Кулик дал интервью для Ultimate Guitar, выдержки из беседы приведены ниже. Вам когда-нибудь говорили, что вы должны повторять соло Эйса, когда исполняли старые песни Kiss? «Это удивительно. У Kiss каталог огромен и разнообразен. И мне, конечно, не нужно было играть риффы Эйса нота в ноту, но я всегда с большим уважением относился к его фирменным риффам. Томми [Тейер] проделал огромную работу, имитируя Эйса в 1975 году... Я думаю, его попросили сделать это. И он в этом костюме, и он — этот персонаж, так что всё было логично. Но вся прелесть моих лет в Kiss в том, что меня никогда не просили подражать Эйсу. Хотя были песни

Поскольку Джин Симмонс и Пол Стэнли оставались в группе на протяжении всех изменений состава, через состав Kiss прошли несколько великих гитаристов и барабанщиков, занявших места, которые изначально занимали Эйс Фрейли и Питер Крисс. Брюс Кулик — это имя, которое высоко ценится поклонниками группы. Он пробыл в составе более десяти лет и записал пять студийных альбомов.

Кулик дал интервью для Ultimate Guitar, выдержки из беседы приведены ниже.

Вам когда-нибудь говорили, что вы должны повторять соло Эйса, когда исполняли старые песни Kiss?

«Это удивительно. У Kiss каталог огромен и разнообразен. И мне, конечно, не нужно было играть риффы Эйса нота в ноту, но я всегда с большим уважением относился к его фирменным риффам.
Томми [Тейер] проделал огромную работу, имитируя Эйса в 1975 году... Я думаю, его попросили сделать это. И он в этом костюме, и он — этот персонаж, так что всё было логично.
Но вся прелесть моих лет в Kiss в том, что меня никогда не просили подражать Эйсу. Хотя были песни, в которых я действительно пытался копировать многие приёмы, например, “Firehouse", я думал: "У него был идеальный рифф. Так что я просто сыграю его как можно лучше".
Но есть вещи, которые Эйс играет так, как я никогда не смогу. У него был определённый подход к некоторым нотам и техника игры, которые сильно отличались от моих. Может быть, именно поэтому он до сих пор является иконой рока. Я не знаю».