Найти в Дзене
Книжные сериалы

Ну вот и подъехали последствия моей безумной затеи

К вечеру я даже не могла просто сидеть в постели, наслаждаясь просмотром телепередач. Мучительные ощущения нарастали постепенно, и часа через два я уже была готова лезть на стенку от выкручивающей меня боли. Это было похоже на дискомфорт в начале цикла, умноженный в сто тысяч раз. -Какой душ? Ни в коем случае, забудьте о нем как минимум недели на две, а то и больше, - отрезала медсестра, когда я заикнулась о водных процедурах,- Швы будут снимать только через семь дней. Принятие душа для меня - это не просто ритуал. Моя ванная забита разнообразными шампунями, гелями, масками и лосьонами, я охотно скупаю косметические новинки и испытываю их на своей коже и волосах. Душ помогает мне снять напряжение после тяжелого рабочего дня и облегчает любого рода боль получше аспирина. Я даже рожать планирую в воду. Ну, не сейчас конечно, когда-нибудь... -Можно хоть ноги под душем подержать? - взмолилась я, еле ворочая языком. Он словно налился свинцом и отказывался подчиняться хозяйке - впрочем, ка

К вечеру я даже не могла просто сидеть в постели, наслаждаясь просмотром телепередач. Мучительные ощущения нарастали постепенно, и часа через два я уже была готова лезть на стенку от выкручивающей меня боли. Это было похоже на дискомфорт в начале цикла, умноженный в сто тысяч раз.

-Какой душ? Ни в коем случае, забудьте о нем как минимум недели на две, а то и больше, - отрезала медсестра, когда я заикнулась о водных процедурах,- Швы будут снимать только через семь дней.

Принятие душа для меня - это не просто ритуал. Моя ванная забита разнообразными шампунями, гелями, масками и лосьонами, я охотно скупаю косметические новинки и испытываю их на своей коже и волосах. Душ помогает мне снять напряжение после тяжелого рабочего дня и облегчает любого рода боль получше аспирина.

Я даже рожать планирую в воду. Ну, не сейчас конечно, когда-нибудь...

-Можно хоть ноги под душем подержать? - взмолилась я, еле ворочая языком. Он словно налился свинцом и отказывался подчиняться хозяйке - впрочем, как и другие органы, прежде лучшие мои помощники...

Я медленно поднялась с кровати и поняла, что под моими ногами плывет пол. Все это было бы очень весело и забавно, находись я на яхте в открытом море. Сейчас же к горлу подступила тошнота, в глазах замелькали черные точки и я, чтобы не упасть, тяжело осела обратно на постель. Медсестра следила за мной с нарастающим беспокойством.

-Что с вами?! Я сейчас вызову врача!

-Качает, - еле вымолвила я, борясь с тошнотой, но медсестра уже и сама все поняла. Она помогла мне улечься обратно в кровать и убежала за доктором, бросив на ходу "Сейчас скажете доктору, что вас беспокоит".

Говорить, однако, в этот вечер мне уже не довелось. И не только потому, что я уподобилась сломанному фонтанчику. Язык онемел и распух, говорить было невозможно. Живот будто резали, как арбуз на ломтики, и вообще было такое состояние, будто меня долго истязали плетью и наконец по чьей-то милости решили оставить в покое.

Клянусь вам, я пожалела сто тысяч раз не только о том, что решилась на эту чертову процедуру, но и вообще о том, что я родилась на свет. И родилась женщиной, которая хочет не много не мало - быть красивой...

И снова надо мной сновали врачи, измеряли давление, устанавливали капельницы с живительным раствором. Как сквозь подушку, я слышала, как врач разговаривает со Славиком и уговаривает его не волноваться.

-Не переживайте так, с Вашей супругой все хорошо. Ну, это индивидуальная особенность организма - никто не мог этого предвидеть. Да что вы говорите, конечно, она в сознании, просто пока под капельницей, ей необходимо нормализовать уровень калия в крови. Нет. Нет. Уверяю вас, через пару дней мы отпустим ее домой. Навестить можно будет завтра, да. Хорошо, будем ждать. Конечно. До свидания.

"Передайте, что я его люблю", - хотелось сказать мне, но изо рта вырвалось лишь нечленораздельное мычание.

Бедненький, волнуется обо мне. Несмотря на занятость, находит время позвонить. Я прикрыла глаза, собираясь вздремнуть. Забавно, но с закрытыми глазами сходство с качкой усиливалось, я будто плыла по волнам , проваливаясь время от времени в пустоту. Ладно, буду лежать и представлять, что я на море...

Вообще мы со Славиком - заядлые путешественники. Мы вдвоем обошли пешком почти всю Прибалтику, катались на лыжах в Швейцарии, плавали в Ионическом море у берегов Греции, путешествовали автостопом по Кавказу...

Но если лично меня слишком частое мелькание стран и городов утомляет, то Славик, наоборот, полон энтузиазма. И жаждет отправиться в кругосветное путешествие на круизном лайнере. Даже состоит в клубе, который отправляет людей в кругосветные круизы по смешной цене в 900 евро - правда, там нужно для этого построить свою систему и пригласить еще пять таких же желающих поехать на отдых.

Было бы здорово отдохнуть на море в этом месяце. Полететь на Кипр или в Египет... Хотя, наверное, в Египте будет слишком жарко - в мае температура там может достигать отметки в сорок градусов...

Стоило мне только подумать о Египте, как я внезапно ощутила сильный жар. Мне буквально казалось, что я дымлюсь и пар идет идет из моих ушей. Жар приливал к щекам и конечностям, мое тело будто заливало кипятком.

Вдобавок я стала задыхаться и мне показалось, что я умираю. Я дико закричала и дернула рукой, совсем позабыв о том, что нахожусь под капельницей. В палате всполошенными курами забегал медицинский персонал...

Я все еще была в сознании, когда меня катили по коридору клиники на каталке. Потом залязгали железные двери и чей-то уже немолодой усталый голос произнес надо мной:

-Ну что, красавица, поехали? Сдадимся в руки врачей государственной больнички.

-Ой, девки, - протянул сбоку какой-то высокий женский голос, - Это ж надо - из-за лишних килограммов под нож ложиться. Красивой быть хотела, а ради кого? А что с ней вообще, Дмитрий Иваныч?

-Похоже на эмболию, - коротко бросил невидимый Дмитрий Иванович. Надо мной завыла сирена, и машина скорой помощи рванула с места с диким устрашающим ревом.

В руку мне впилась маленькая пчелка. Последнее, что я запомнила перед тем, как провалиться в забытье - красный крест на белом фоне потолка...

Машина, обогнув храм Рождества Богородицы, выехала на узкую улочку и тут же намертво встала в пробку. Неумолкающий вой сирены сливался с колокольным перезвоном в единый мотив.

А где-то там шумело и подобострастно лизало ступни скал Ионическое море. Перекатывались на берегу обкатанные временем гладкие морские камешки. Они тоже были созданиями Великой Природы.

А значит, были прекрасны.

Главы из книги "Здравствуй, Туся, это я"

Начало

Предыдущая глава

Продолжение следует