Репетиция сегодняшнего дня по накалу страстей превзошла все предыдущие. Пришло время составлять репертуар для главного торжества предстоящей недели - дня рождения Крутикова-младшего. Музыкантам предстояло воссоздать атмосферу шестидесятых годов.
Дядя Гоша пришёл на работу торжественно-важный и сразу перешёл к делу.
- Вчера с женой перерыли все шкафы в поисках её девичьих песенников, - поделился он событиями прошедшего вечера. - Что не сделаешь для этих толстосумов...
- Нашли? - поинтересовался Саша, не отрываясь от стопки нот, принесённых из дома.
- Нашли... Потом весь вечер пели их. Кстати, хочу заметить, что песни замечательные! Популярными в то время были: Эдита Пьеха, Муслим Магомаев, Лариса Мондрус, Тамара Миансарова...
- Последних двух не знаю совсем, - заметил Юрий. - Что они пели?
- Мондрус была очень популярна в шестидесятые. Вас, хоть ещё не было в помине, но одну её песню, точно знаете. Она прозвучала в кинофильме "Джентльмены удачи" и называется "Проснись и пой", - начал объяснять Гоша. - Помните, когда Крамаров, Вицин и Леонов переоделись в баб и поехали в город?
- О, мне эта песня очень нравится! Позитивная такая, добрая! - обрадовалась Адель.
- А Тамара, фамилию не запомнил, кто такая? - продолжил допрос Юра.
- Миансарова, дубина... Песню про чёрного кота исполняла. Вы же её знаете? Кто только про этого кота-неудачника не пел... Скажу больше, слова всех этих песен есть в песеннике Риты.
- Про чёрного кота даже я знаю... - улыбнулась Адель и начала напевать знакомую с детства песенку.
- Жил да был черный кот за углом.
И кота ненавидел весь дом.
Только песня совсем не о том,
Как не ладили люди с котом...
Её тотчас поддержал аккомпанементом Александр, следом подключились дядя Гоша с Юрием. Между куплетами Адель делала шикарный проигрыш на саксофоне. Пальцы сами нажимали на нужные кнопки. Музыка переплеталась, разливалась, опоясывала... Физически все ощущали это... Мелодия была настолько зажигательной, что ноги сами просились в пляс...
- Круто! Настоящая банда! - воскликнул дядя Гоша. - Адель, твист танцевать умеешь?
- Нет... - растерялась девушка.
- Ну, это мы мигом поправим. Санёк подыграй!
Когда мелодия "Чёрного кота" зазвучала снова, дядя Гоша вышел на середину зала и показал несколько незатейливых движений..
- Сначала носком правой ноги тушите окурок… Оп-оп-оп! Второй окурок давите носком левой ноги… Теперь оба окурка тушите вместе!... В "Кавказской пленнице" Моргунов так учил молодёжь танцевать твист, - объяснял Гоша и одновременно пританцовывал.
Адель синхронно повторяла за старшим коллегой эти па. Танцуя, они заняли почти всю площадь зала. Гоша "гоголем" выплясывал вокруг девушки с саксофоном. Это смотрелось так необычно!
- Вся дискотека ходит вверх и вниз,
А ну, добавь-ка жару, пианист!
Пусть нас простит маэстро Ференц Лист -
Сегодня мы танцуем твист! - продекламировал Александр.
Под занавес песни в репетиционном зале появился Борис Павлович. От увиденного, хозяин расплылся в улыбке.
- Ай, да молодцы! У меня самого появилось желание тряхнуть стариной... - похвалил он.
- Главное, чтобы после выступления у тебя появилось желание тряхнуть кошельком и хорошо нам заплатить... - как всегда всколыхнул тему зарплаты дядя Гоша.
- Всё, ребятушки, будет. Вы только в грязь лицом не ударьте! Сегодня к двум часам Наталья привезёт костюмы на примерку. Все работают на пределе возможности. Кстати, мне на самом деле нравится! Особенно, как ты, Гоша, приплясываешь.
День получился насыщенным и интересным, поэтому пролетел незаметно. Пришло время вечернего выступления. Наталья выдала Адели ещё одно концертное платье. Красное платье было уникальным по простоте исполнения, цвету и материалу. Складки ткани мягко струились, обволакивая фигуру певицы от плеч до самого пола. Сияние платья благородно расцвело румянцем на её щеках. В нём Адель уже не смотрелась маленьким серым воробышком. В новом "коралловом чуде" она реально походила на оперную диву, просто слегка молодую...
Этим вечером в ресторане звучали джазовые композиции Луи Армстронга и его бессменные "Let my people go", "Hello, Dolly", "What a wonderful world"... Публика расслабилась с первых секунд. Они негромко беседовали, пили вино и любовались молоденькой певицей, когда в ресторане снова появился Таир. Все без исключения женщины и девушки, присутствующие в зале, устремили взор на этого красавца. Сегодня он был во всём чёрном - рубашка, брюки и, как всегда, начищенные до блеска, ботинки. Адель тоже отреагировала на вошедшего. Он тотчас перехватил её взгляд и едва заметно улыбнулся краешками губ. Его всевидящие глаза на какое-то мгновение сфокусировались на симпатичной певице. От её пения и внешности Таир явно получал удовольствие.
В стенах ресторана происходил импровизированный спектакль под названием "Все любят джаз". Даже те, кто впервые прикоснулся к нему - Великому, становились истинными поклонниками. Было необычайно интересно. Звучала разная по настроению музыка: весёлая и грустная, задорная и медленная. Многие выходили танцевать. Играли музыканты, конечно, здорово, с лихим задором. Голос Адели, такой высокий, нежный и бархатный, укутывал своей невесомостью зрителей в тёплый, мягкий плед, вдруг становился благородно-низким с хрипотцой, сильным, волнующе-тембристым и уверенным.
По окончании концертной части вечера в зал снова внесли цветы. Сегодня был большой букет из розовых роз.
- Самой красивые цветы для самой красивой девушки на свете! - прозвучал волнующий голос Таира. - Преклоняюсь перед вашим талантом...
- Спасибо большое! Цветы великолепны! Но вы же не будете дарить мне их каждый день?
- Вас это смущает? - улыбнулся он в ответ.
- Мне их совершенно некуда ставить... - призналась Адель и немного смутилась.
- Маленький номер или лучше дарить сразу с вазой?
- Нет, нет... ничего не нужно... - теперь уже испугалась девушка, не представляя, что ещё можно ожидать от такого поклонника. - Спасибо ещё раз! - деликатно поблагодарила она, давая понять, что на этом разговор окончен.
Таир снова улыбнулся и неспешно отправился на веранду ресторана. Девушка незаметно проводила его взглядом. Пока музыканты собирали ноты и инструменты, Таир сидел в одиночестве на веранде и курил. Тишину ночи нарушал только свежий ветер. Изумительно чистый воздух буквально обжигал лёгкие. После духоты ресторан, выпитого вина и эмоций, на свежем воздухе у него приятно закружилась голова...
История с вручением цветов повторялась каждый вечер. Кроме этого, Таир ничего не предпринимал, держался на расстоянии и был учтив при встрече. Со стороны это выглядело, как история сказочного принца, полюбившего бедную золушку. Адель смущалась и не знала, как себя вести. Во-первых, она ещё серьёзно горевала после смерти с родителей, а во-вторых, принц был намного старше её...
Шесть дней пролетели, как один. С утра обслуживающий персонал отеля готовился к встрече важных гостей. Катерина бегала с этажа на этаж, проверяя чистоту. Ирина слушала последние наставления Бориса Павловича. Адель занималась с Робертом музыкой, когда во двор въехал кортеж из чёрных машин. После хлопанья дверцами авто, послышался громкий смех и молодые голоса.
- Это, что за деревня? - произнесла модельной внешности девушка, когда осмотрелась вокруг. Возле красотки сразу собралась толпа молодёжи. Девица была хороша собой. Длинные волосы цвета пшеницы, разделенные пробором строго по середине, падали с плеч. Коротенькая кожаная курточка, такая же коротенькая юбочка, оголяли её длинные ноги, облачённые в ботиночки на высоком каблуке, отчего они смотрелись ещё длиннее.
- Лена, это лучший отель на побережье! Здесь лучшая кухня, самое крутое вино и всегда звучит живая музыка, - ответил ей молодой парень. Он тоже был одет во всё чёрное и кожаное, из чего можно было сделать вывод, что это и был Крутиков Никита - именинник и любимый сынок богатых родителей.
Молодёжь вела себя нагловато. Некоторые из парней уже на ресепшене пытались закадрить на вечер симпатичную администраторшу. Одним словом, в отеле началось непривычное оживление, которое, отчасти, напрягало других отдыхающих.