Гости, наконец-то, начали разбредаться по номерам. Трое новых постояльцев, покинув ресепшен, поднимались в свои номера.
- Пацаны, как вам Ирочка? - поинтересовался один из них. Высокий кареглазый парень в ярком спортивном костюме и белоснежных кроссовках.
- Симпатичная тихоня в униформе, ничего особенного... - безразлично ответил второй, расстёгивая верхние пуговицы модной джинсовой курточки. - Толян, ты же не собрался падать на первую попавшуюся тёлку? - сказал и блеснул взглядом на товарищей светловолосый и зеленоглазый молодой человек.
- Ты, чего Шура... Обычно у таких тихонь, под формой много всего интересного спрятано, - поделился опытом один из них.
- Только не говори, что ты хочешь проверить, - громко заржал третий парень. Он был одет в чёрные джинсы и кожаную куртку, из-под которой виднелась белая футболка.
- Если честно, даже рассмотреть её не успел. Я с Никитосом курил на улице. Кстати, мне здесь нравится! Из холода снова в тепло приехали. Сейчас барахло закинем и поедем на прогулку с винищем и закуской. Вечером в ресторане туся. Там можно будет подобрать какую-нибудь сисястую кошечку.
Наверху шумно обсуждали предстоящую поездку подружки Леночки. Девчонки, в отличие от неё самой, красотой явно не блистали. Возможно, именно по такому принципу она подбирала спутниц, чтобы на их фоне выглядеть абсолютной королевой.
Молодые люди, услышав знакомые голоса, сморщились.
- Тут выбирать не из кого, Димон... - заметил Шурик и, пренебрежительно сплюнув на пол, добавил: - Уродина на уродине... Где только таких отыскали?
- Когда напьёшься, какая разница... - пошутил Анатолий и сам засмеялся над своей шуткой.
- Не знаю, как вы, но мне столько не выпить. Буду искать на стороне, - решительно настроился Александр, открыл ключом дверь и толкнул её ногой.
Вскоре за гостями приехал комфортабельный автобус. Они долго и шумно грузились в него и, наконец-то, уехали. В отеле наступила долгожданная тишина. Немногочисленные отдыхающие неторопливо прогуливались по старинным улочкам городка и любовались щедрыми красотами юга. Кто-то из них шёл поздороваться с морем, а кто-то уже попрощаться.
В гостинице кипела работа, особенно, в ресторане и репетиционном зале. Портниха привезла отшитые костюмы. Музыканты их уже примерили. В восторг пришли все без исключения.
- Настоящие стиляги! Осталось только прически накрутить, какие в шестидесятые носили. Девушки на голове букли всякие нахлобучивали, а парни делали "кок", - поделился воспоминаниями дядя Гоша.
- Что такое "кок"? - поинтересовался Александр, осматривая свои клетчатые брюки.
- На таком коротком бобрике "кок" не сделать. Тебе можно просто водой с сахарным сиропом волосы поднять. А вот у Юрки хороший чуб. Его начешем и засахарим. Будет, как надо...
- А девушки, как укладывали волосы? - поинтересовалась Адель у старшего коллеги.
- Тебе можно начесать верх, закрутить волосы на затылке и спрятать под шёлковую косынку. Сходи до рынка и купи платок в цвет платья. Будешь не девочка, а конфетка. Кстати, юбка получилась пышная. Раньше именно такие носили.
Музыканты порепетировали ещё несколько часов и разошлись на обед. Адель решила последовать совету дяди Гоши и отправилась на рынок.
День выдался достаточно тёплым. Солнце припекало, но уже не так рьяно, как летом. Через высокую тяжёлую завесу желтеющей листвы пробивались яркие солнечные лучи. Закрыв глаза, Адель глубоко вздохнула и сфокусировалась на шуме ветра и шелесте листвы над головой. Она никак не могла поверить в то, что она находится здесь у моря, купается в солнечных лучах, и что так круто в считанные дни изменилась её жизнь. Вздохнув, девушка направилась на рынок выбирать платок для нового образа.
Жизнь на рынке шла своим чередом. Одни прилавки закрывались, но открывались другие. Одни покупатели уходили, на смену им приходили новые. В отличие от улицы, здесь чувствовалось некоторое оживление. Адель завернула в ряды с одеждой и сразу наткнулась на огромную крашенную тётку в серой трикотажной кофте.
- На меня пальто есть? - тяжело отдуваясь после ходьбы спросила она.
Продавщица до этого момента, не то дремавшая, не то витавшая мыслями где-то в облаках, вдруг резко встрепенулась и обмерила тётку взглядом профессионального гробовщика, снимающего мерку с покойника, и тотчас окинула взором витрины с товаром.
- Вот! Это, как на вас сшито... Меряем дама! - победно произнесла продавщица, сняла с вешалки и протянула даме дутое пальто, а следом переключилась на Адель, стоящую рядом с полной покупательницей. - Чего желаете?
- Покажите, пожалуйста, мне розовый платок! - попросила Адель, показывая на вешало, с множеством разноцветных шёлковых платков.
Платок оказался лёгким и приятным на ощупь. Девушка надела его и растерянно начала искать глазами зеркало, чтобы посмотреть на своё отражение.
- А зеркало у вас есть? - неожиданно послышался требовательный мужской голос.
- Сейчас, секундочку! - продавщица проворно нырнула головой под прилавок и достала заляпанное овальное, повидавшее виды, зеркало.
Адель повернулась на голос. Перед ней стоял Таир и, как всегда, улыбался.
- Вам очень идёт! - сказал он.
- А я про что! Ваша вещь! Носить будете с удовольствием, - с восторгом подхватила продавщица и зачарованно уставилась на восточного мужчину.
На его лице не дрогнул ни один мускул, лишь глаза блестели озорным огоньком, когда он любовался Аделью.
- Упакуйте его, пожалуйста, и ещё вот этот серебристый и голубой, - сказал Таир и протянул сто долларов. - Этого достаточно?
- Достаточно... - радостно прощебетала продавщица и спрятав желанную купюру в кармане, тотчас вернулась к толстой тётке. - Вы, дама, померяйте. Чудесная вещь, три икс эль, двойной синтепон, есть капюшон, - продолжала тараторить девушка, убалтывая, следующую покупательницу.
- Я сама в состоянии заплатить... - возмутилась Адель.
- Не сомневаюсь. Поверьте, мне очень приятно сделать это за вас... - возразил Таир и протянул пакетик с платками его обладательнице.
- Спасибо! Платки на самом деле красивые!
- Куда направляетесь? Могу я вас проводить?
- Хотела, пока перерыв, прогуляться до моря... - ответила девушка и медленно направилась к выходу.
- Любите море?
- Очень! Оно меня вдохновляет. Сегодня трудный день, поэтому прогулка не помешает...
- Какие трудности вас подстерегают?
- Особо никаких, просто вечером будет тематическая вечеринка "Королева красоты". Приехали особые гости. У одного из них день рождения. Я для концертного костюма платок покупала.
- Интересно должно быть...
- Приходите, сами увидите. Вы надолго в отеле остановились?
- Ещё не знаю. Приехал по делам. Пока не закончу, буду здесь, да и место это мне очень нравится...
Уютная улочка привела Адель и её спутника к морю. Оно однозначно волновало и тянуло к себе каждого. Оба путника одновременно мысленно начали любоваться им, его красотой, восхищаясь его мощью и свободой!
- Хочется оказаться на паруснике... одному в открытом море, побороться с волной или просто подрейфовать в его пучине... - сказал Таир, направив взгляд в бесконечную даль.
- Почему одному? С друзьями будет надёжнее или с близким человеком...
- Должно быть, но состояние души такое...
- Что-то случилось? - спросила Адель и посмотрела в мужественный профиль мужчины.
- Всё хорошо... Вы, Адель, замечательно поёте! Ваш голос способен излечить душу... Таир явно не хотел откровенничать, тем более с такой юной девушкой, поэтому ловко повернул разговор в другое русло. - Необычно, что такая хрупкая девушка играет на саксофоне, да не просто играет, а рассказывает чудесные истории. Замечу, ваш инструмент чаще грустит... Делаю вывод, что ваша история нерадостная...
- Может быть... - удивилась Адель такой точной оценке.
- Поделитесь?
- Возможно, но точно не сейчас. Пора возвращаться на работу и перевоплощаться в стилягу из шестидесятых. Приходите вечером. Будет очень весело!
***
Наступило время вечеринки. Виновник торжества - Никита Крутиков на фоне других парней выглядел настоящим великаном. А ещё он отличался тем, что всегда требовал к своей персоне повышенного внимания. Вокруг его стола всегда суетилось несколько официантов. Он постоянно, что-то требовал, чем-то недовольствовал, но при этом оставлял поистине королевские чаевые. Его спутница сидела рядом, высокомерно осматривала присутствующих и курила, время от времени, выпуская струю дыма, за которой она явно скрывала ироническую улыбку.
Адель думала, что гости тоже прибудут на вечер в нарядах шестидесятых, но по итогу, в образе оказались только музыканты.
Концертная программа началась песней "Королева красоты". Пел Александр. Он постоянно направлял взгляд в сторону Крутикова и его красавицы. Леночка, сложив пальчики со сверкающими кольцами, как зайчик, на груди, то прохаживалась вокруг жениха, то протягивала ему ручки для поцелуев. Это зрелище смотрелось неуместно. Зато романтическое платье Адель, прическа и завязанный на голове розовый платок, были под стать песне. Она улыбалась, играла и кокетливо пританцовывала. А, что вытворял за ударными дядя Гоша! Прям ууух! Он виртуозно стучал палочками и при этом выплясывал такие па, что толпа подвыпивших гостей заревела от удовольствия. Именинник вышел на середину зала и начал пританцовывать вокруг хорошенькой саксофонистки, чем накликал гнев Леночки. Она недовольно уселась на место и принялась кадрить, ничего непонимающего, Толяна...