Илья Владимирович остановил свой автомобиль возле здания спортивного центра. Лариса Сергеевна вышла из машины и осмотрелась по сторонам.
Вокруг территории появился новый забор. Под окнами сажали цветы и небольшие кустарники. Старую тротуарную плитку заменили на новую, где это было необходимо. Кое-где посеяли газонную траву, а на заднем дворе установили новые спортивные снаряды.
- Скоро здесь будет всегда оживлённо, - проговорила Лариса Сергеевна.
- Надеюсь, - ответил Илья Владимирович.
- А зачем на улице снаряды?
- Когда будет тепло, здесь будут тоже тренироваться.
- И будут здесь ходить все кому не лень.
- Пусть молодёжь ходит, тренируется, главное, чтоб не пакостили, а в не рабочее время территория будет закрыта. Что пойдём внутрь?
Они поднялись по широкому крыльцу и вошли в здание. Строительная бригада доделывала разные мелочи и выносила оставшиеся материалы. Дверь буфета была закрыта. Лариса Сергеевна подошла и подёргала за ручку.
- Буфет готов? – поинтересовалась она.
- Ну, Алиса иногда наведывается, периодически что-то привозят.
- Надеюсь, её буфет будет соответствовать спортивному центру. Я до сих пор не согласна с твоим выбором. Почему именно она? Кто открывает филиал кондитерской в спортивном центре?
- Ну, а что здесь открыть? Это же просто буфет: чай, кофе, сок, вода. Думаешь, фастфуд лучше был бы: гамбургеры, хотдоги, шаурма. Уж лучше пирожные Алисы, они хотя бы вкусные, тем более у неё появились низкокалорийные десерты.
Двери спортивного центра открылись, неожиданно вошла Алиса. Лариса Сергеевна сразу замолчала. Почти сразу к крыльцу подъехала машина, привезли одноразовую посуду, сахар в стиках, воду в бутылках, сок и другие товары длительного хранения.
- Здравствуйте, - поздоровалась с ними Алиса.
- Здравствуйте, - ответили Лариса с Ильёй почти хором.
- Давно не виделись, Лариса Сергеевна, как вы? Как ваша рука?
- Гораздо лучше, уже могу кое-что делать, - проговорила Лариса Сергеевна, - можно посмотреть будущий буфет?
- Да, конечно, проходите, только мне сейчас будут разные товары заносить.
- Ничего, я не помешаю, - ответила Лариса Сергеевна.
Алиса открыла дверь, приглашая Ларису Сергеевну. Помещение буфета и раньше было небольшим, а когда здесь поставили прилавок и столики стало совсем крошечным. На стене висела небольшая вывеска, несколько картин с десертами. Стиль был такой же, как в основном кафе, но всё более экономичным.
- Скромненько, - сделала вывод Лариса Сергеевна.
- Сдержанно, - поправила Алиса, - но вполне уютно, а главное основную свою задачу буфет выполнять будет.
- Можно было бы поставить автоматы с водой, с разными батончиками, кофе, чтоб посетителям не надо было толкаться у прилавка, создавая очереди.
- А смысл? Мне самой покупать автоматы – это недёшево, а обращаться к сторонним фирмам, чтоб запускать сюда конкурентов, для чего?
- Тоже верно, - ответила Лариса Сергеевна.
- Алиса, не забывайте, что у буфета должен быть режим работы такой же, как у спортивного центра, чтоб посетители могли в любой момент сюда наведаться, утолить жажду, перекусить.
- Да, я читала договор, там это прописано, - проговорила Алиса Сергеевна, - а с десяти утра до десяти вечера, это не перебор, кто будет ходить в тренажёрный зал так поздно вечером?
- Вы когда-нибудь были в тренажёрном зале сами, - поинтересовался Илья Владимирович, - самый большой наплыв посетителей как раз вечером после работы.
- Понятно, извините, мне сейчас нужно принять товар, - ответила Алиса.
Лариса Сергеевна и Илья Владимирович вышли из буфета и направились в тренажёрный зал. Огромное помещение было заполнено ровными рядами разнообразных тренажёров. Ларисе было даже сложно представить, сколько всё это стоило.
А Алиса как будто стала самоувереннее, вдруг подумала она, бизнес-леди тоже мне. В её голосе были даже слышны лёгкие нотки высокомерия. Быстро девушка освоилась в городе, ничего не скажешь, вот уж она точно знает, чего хочет.
- А какая вообще программа будет при открытии? – поинтересовалась Лариса Сергеевна.
- Пригласили местных артистов, самбисты из старшей группы устроят показательные выступления, ну и приедет действующий чемпион по самбо, автограф-сессия, небольшое интервью, думаю, народа будет много. Приедет знаменитость, для многих образец подражания.
- Ты у меня и сам знаменитость, - заметила Лариса Сергеевна.
- Обо мне давно забыли, - ответил Илья Владимирович, - также приглашены представители из Департамента по спорту, другие разные чиновники, ну и мэр, конечно, так же будет мои друзья-спортсмены.
- И мэр будет? – удивилась Лариса Сергеевна, - а что же я себе до сих пор новое платье не купила и туфли, да и причёску надо обновить. И разных закусок на фуршет надо побольше заказать, экономия в таких делах ни к чему.
Они прошлись по тренажёрному залу и отправились в большой спортивный зал. После ремонта здание выглядело совсем по-другому, в помещении до сих пор стоял запах строительных смесей и краски.
- Вся праздничная церемония будет здесь проходить, - проговорил Илья, - конечно, кроме торжественного разрезания ленточки, это будет при входе.
- Думаю, всё пройдёт замечательно, - ответила Лариса Сергеевна.
***
Елена вышла из лифта и вставила ключ в замочную скважину. Замок не поддавался, складывалось впечатление, что он открыт, тогда женщина подёргала за ручку, не понимая в чём дело.
Лена протянула руку к звонку, но дверь распахнулась сама, на пороге стоял Егор.
- Сынок, - удивилась она.
- Привет, мам, - ответил он и отошёл в сторону, пропуская маму в прихожую.
Елена заметила дорожную сумку сына, поставила пакет с продуктами на комод, а также свою спортивную сумку. Она, как обычно возвращалась из тренажёрного зала.
За всё это время она даже как-то втянулась, у неё появились знакомые, такие же женщины в теле, как она. Они каждый день взвешивались, соревнуясь, у кого больше прогресс и записывали свои результаты.
Были в их окружении и такие женщины, по сравнению с которыми, Лена была просто стройняшкой. Но и ей ещё было далеко до идеала. Казалось, она себе наметила цель просто невыполнимую.
- Егор, а ты чего здесь?
- Всё, мам, кончилась лафа, я вернулся, - ответил он.
- В смысле, мы же с тобой договаривались на месяц? А он ещё не прошёл.
- Мы с тобой договаривались, но отцу это совершенно безразлично.
- Тебя что выгнали? – догадалась Елена.
- Выгнали, - обречённым тоном объявил Егор, - ко всему прочему мы ещё и поругались сильно. Всё, теперь мы с тобой в одной лодке, нет больше нейтралитета.
- Понятно, - ответила Елена, опустившись на диван, - значит, никто ему не нужен, кроме молодого тела.
- Он и с Линкой ругался, когда я уходил, сегодня вообще, как с цепи сорвался.
- Да?! – обрадовалась Лена.
- Хотя все его обвинения беспочвенны.
- Какие обвинения?
- Как будто сама не понимаешь. Мам, давай не будем об этом, настроения нет совершенно. Ты же знаешь, что с отцом я ссориться не хотел, да он тебя обидел, это я понимаю, но всё-таки.
Егор сел перед телевизором. Вид у него была расстроенным, поэтому Елена пока решила не выспрашивать у сына никакие подробности происшествия, это вполне можно было сделать позже, когда сын успокоится.
- Ладно, - невозмутимым голосом согласилась Елена.
- Мама, поесть ничего не принесла? В холодильнике у тебя скудненько: овощи, овсянка, варёная куриная грудка. Я всё это не люблю. Сейчас бы плова поесть со свининой или солянки, ну или голубцов. Что там у тебя в пакете?
Егор поднялся с дивана, заглянул в пакет и разочарованно вздохнул.
- Очередные овощи, гречка, ну стейк форели можно поесть, но почему он один? Это его явный недостаток!
- Я сынок, к твоему сведению, на правильном питании и варю сейчас только полезности, стейк для меня, если хочешь тоже, иди в магазин.
- Ну, мам, так плова хочется, приготовь для меня, - попросил Егор, - я за мясом схожу, заодно выпить что-нибудь куплю.
- Нет, он жирный, отныне я готовлю только правильную пищу, чтоб у меня не было соблазнов, - категорическим тоном ответила Елена, - и ко всему прочему алкоголь сейчас тоже под запретом.
- А ты, мам, изменилась как-то, встань с дивана, покрутись.
Елена нехотя поднялась и покрутилась вокруг своей оси. Её некогда новые брюки на самом деле теперь были немного великоваты, да и блузка в районе живота висела. Лена и сама знала, что похудела на несколько килограмм.
Ко всему прочему она делала разные упражнения и массаж лица ежедневно перед зеркалом. Её научила одна из женщин в спортзале. Сразу пропали мешки под глазами и отёки.
Да, красота – это ежедневный труд, теперь она это точно знала, и ей ещё предстояло трудиться и трудиться. Но если раньше она постоянно хотела, есть, то теперь было немного легче. Оказывается, тяжело только в первые дни, потом организм постепенно привыкает.
- Ты немного похудела, - сообщил ей Егор, - и вообще выглядишь лучше. Так держать, мам!
- Что заметно? – уточнила Елена.
- Заметно, тем более я тебя не видел почти две недели, разница разительна.
- Ты иди за вторым стейком, если хочешь есть, а ещё купи надувной матрас, как мы с тобой спать будем?
- Мам, надо что-то с этим делать, не можем ведь мы с тобой жить здесь вдвоём. Папа тебе предлагал машину отдать, это же нормальный вариант, продашь, оформишь ипотеку.
- Ипотеку я могу себе позволить только в новостройке на начальном этапе строительства, а где я буду жить, пока моя студия строится?
- А вторичку нельзя купить? – поинтересовался Егор.
- Только если на окраине. Заработная плата у меня совсем небольшая, к тому же Лариса скоро на работу выйдет, я перестану получать надбавку за нее, и будет совсем грустно.
- Замкнутый круг какой-то, - проговорил Егор.
- Суд уже скоро, я решила дойти до конца.
- Только ведь и адвокату надо платить.
- Зато нервы твоего отца пощекочу, - проговорила Елена, - а это тоже чего-то стоит. В общем, иди в магазин, хватит болтать.
Егор поднялся с дивана, взял свою сумку с документами и ключами, и вышел в подъезд.
- Никакого алкоголя и никакой вредной еды, - напомнила ему мама.
- А может быть, хотя бы сегодня исключение сделаешь, итак, настроение ни к чёрту.
- Нет, никаких исключений, не сбивай меня с намеченной цели.
- А ты, оказывается, кремень, когда хочешь, - проговорил Егор.
- Не забудь про матрас, думаю нам придётся теперь некоторое время вместе жить.
- Я сейчас вернусь, и мы это ещё раз обсудим.
***
Евгения убирала после ужина со стола. Саша ходил рядом с ней, держа на руках дочку. Малышка с серьёзным видом осматривалась по сторонам, а ещё прислушивалась к шуму воды из раковины.
Женя помыла посуду и вытерев руки, направилась в комнату. Сегодня она нашла отличных ведущих на открытие турбазы, теперь надо было определиться с точной датой.
- Жень, сегодня Егор приходил, - сообщил Саша.
- Егор? Что и Алиса приехала?
- Нет, только Егор. Похудевший, осунувшийся, оказывается ребро ломал и в больнице лежал, а я даже и не знал.
- Правильно, откуда ты узнаешь, мы же даже не звоним друг другу. А Алиса почему не приехала?
- Она второе кафе открывает в спортивном центре Ильи.
- Точно, мама же что-то говорила, но у меня вылетело из головы. Жень, я Егора к нам в гости позвал на завтра, ты не возражаешь?
- Нет, конечно, а я папу пригласила.
- Ну папа — это само собой, мои тоже собираются.
- А с папой Надежда Михайловна, - добавила Женя.
- И я не удивлён, они последнее время всё делают вместе, а вернее сказать даже не так, я был бы удивлён, если Борис Васильевич не пригласил бы с собой Надежду Михайловну.
- Тебе, конечно, виднее, они же у тебя на глазах каждый день.
- Надо достать тогда прямо сейчас мясо на шашлыки.
- Я овощи уже сварила на салаты, сделаю парочку, - ответила Евгения, - и приходите завтра пораньше с работы, думаю и баню надо затопить. Вы любите мужским коллективом ходить.
- Какой-то уже не особо детский праздник получается, - улыбнулся Саша.
- Точно.
- Мы не собирались у нас уже давно, к тому же Вике будет два месяца, это праздник для всех нас. А моя любимая тёща не приедет? – уточнил Саша.
- Нет, конечно, но вы же вроде бы нашли общий язык.
- Просто я немного не представляю за одним столом Бориса Васильевича и Надежду Михайловну, а также Ларису Сергеевну с Ильёй Владимировичем.
- Ничего в этот раз без мамы отметим. К тому же у них там и без нас много забот. Знаешь, я рада, что у мамы с Ильёй всё наладилось, пусть мои родители будут счастливы и не одиноки.
***
Вера Захаровна закрыла дверь за Юрием Алексеевичем и села вязать. Настроение её слегка улучшилось. Всё-таки уже от одного ощущения, что тебя поддерживают становилось совсем немного, но легче. Одна бы она навряд ли со всем справилась.
На столе завибрировал телефон, подпрыгивая на скатерти. Женщина даже не подняла на него глаза, но тут же одну петлю пропустила, другие чересчур ослабила.
Нет, на сегодня, пожалуй, надо заканчивать с вязанием, а лучше лечь пораньше спать, предварительно выключив телефон.
Вера Захаровна спрятала свою вязание в выдвижной ящик, расправила кровать и выключив свет, легла в кровать, под её боком улеглась Буська.
Не успела она закрыть глаза, как постучали в окно. Женщина от неожиданности села, сердце её гулко забилось в груди. Кто мог прийти к ней так поздно? Юра зачем-то вернулся назад? Борис? Валентина Петровна или Олег?
Настойчивый стук повторился…
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь