Начну с последнего.
Устал или нет.
На улице уже несколько дней лежит снег.
Но вчера уже объявили выходные, по крайней мере у Савватеева на канале была такая картинка
Учитель уверяет пинком что мол ученик может.
Это конечно юмор, но жесткий такой.
Каждое утро мы с женой встаём в 7.00. Потому что можем.
Точнее могли полтора месяца.
А вот сегодня воскресенье.
Знаете когда мы встали сегодня 13 октября?
два часа 50 минут назад, а время сейчас 17.53
Мы сегодня утром встали в 15.03.
Хотя какое в 15.03 утро, это уже день закончился.
Непростой выдалась последняя неделя.
Удивительно ,но мы сейчас с женой отслеживаем взрывы на Солнце.
Вы будете смеяться наверное, но речь не о суевериях или о красотах северного сияния.
Дело в том, что сейчас в школах полно детей с ОВЗ.
Так вот при таких неблагоприятных днях такие дети становятся совсем неуправляемыми.
В 6 классе есть такой один. Всё время просится в туалет.
Не потому что он хочет, просто максимум на сколько он способен сосредоточиться это 20 минут. Больше не может.
Можно я выйду в туалет?
НЕТ.
А что делать если мне захочется?
Делай свои дела сам.
Это вот вы так говорите, а знаете что мне раньше учительница начальных классов говорила? Да хоть обоссы..ь в штаны! Не выпущу!
А вы культурно сказали! А знаете что мне сказал учитель труда?
Не знаю и знать не хочу!
Заткни себе пальцем дырку!
Речь конечно не об этом мальчике. Вообще речь о том, как включились дети в учебный процесс.
Я обычный учитель и разумеется не всё получается и у меня.
Есть классы в которых безумно трудно работать.
Вот посмотрите, что мне на уроке физике написала одна девочка на доске решая задачу.
Задача такая:
Железный утюг массой 400 грамм нагрелся с 20 градусов Цельсия до 240 градусов Цельсия. Какое количество теплоты потребовалось для этого?
Удельную теплоёмкость берут из таблицы в учебнике, в новом она на 42 странице, остальное написано.
Вот так должно было примерно быть написано.
А получил я на доске вот это
И вот хоть стой хоть падай.
Думаете не учил?
Учил.
Думаете не писали?
Писали.
Но вот так.
В общем вы поняли, это я сейчас выговариваюсь.
А помните я писал стать про калькулятор на Айфоне
Некоторые ещё у виска покрутили, мол автор совсем кукухой поехал.
так вот посчитайте что получится в примере выше.
Q=c *m* (t2-t1) = 460*0,4*220 = будет 40 480 Дж.
У всех, кто нормальным калькулятором посчитает или в столбик перемножит.
Но у владельцев Айфонов происходит протест.
они все пишут именно 40,480.
Потому, что им калькулятор так показывает.
Спрашиваю: Какой ответ прочти его.
Говорят 40 целых, 48 сотых.
Я говорю сколько целых?
Сорок целых.
А чтобы 40 получить сколько на сколько умножить нужно.
Отвечают правильно: Два на двадцать.
А ты сколько умножал.
440 на 220!
И сколько получил?
СОРОК ЦЕЛЫХ 48 СОТЫХ - ярится ученик!
ТАК КАЛЬКУЛЯТОР ПОКАЗАЛ!
Голову включать не то чтобы не хочет. Просто переключателя нет.
Ну вот. Вы уже поняли что автор малость устал.
Скорее бы каникулы, осенние, но каникулы.
Пойду книгу почитаю, отвлекусь от образования.
Хотя наверное нужно лечь спать!
Завтра 6 уроков ждёт.
Ка считаете, что делать? :)
Спасибо за внимание.