Найти тему
Мr.Teacher

"Выкиньте свои айфоны" - говорю я детям

Оглавление

Какой сейчас уже Айфон вышел в серию? 14 или 15-ый?

В принципе всё это неважно, я всегда рекомендовал учащимся выкинуть этот гаджет или хотя бы поменять его на какой-нибудь другой.

Как так скажете вы?

С чего это детям избавляться от них. Ведь они такие дорогие и очень популярны, культ айфонов в нашей стране давно утвердился.

Дело в том, что IPhone дезориентирует детей.

Детей, которые и так не умеют вычислять простейшие арифметические операции. А в айфонах есть калькулятор и работает он следующим образом.

Я проиллюстрирую это на одном примере, вот этом:

-2

Задача элементарная, надо найти разность давлений.

98 642 - 90 317.

Эту задачу мы решали с одной девочкой после уроков, это был не тот класс, про который я уже писал сегодня:

А другой.

Задачка простая, я думал что мы её решим очень быстро, ведь я разрешил девочке использовать калькулятор.

Калькулятор, который стоит по умолчанию в её айфоне.

Ну и вот, берёт она и вбивает эти два числа

98 642 - 90 317 и как думаете что пишет девочка в ответе?

думаете 8325?

НЕТ! Она пишет 8,325

Я говорю как так?

Почему 8,325?!

Ну вот же! Калькулятор так показывает!!!

И тут я решил пройти вместе с ней числа.

Хорошо говорю, скажи какое это число, произнеси его вслух:

98 642

Говорит, 98 тысяч 642. Хорошо говорю, молодец.

А второе число.

А второе число она говорит 90

Просто 90 понимаете?

Хорошо говорю, скажи первое число чему равно (98 642).

Она брякнула 98.

Ну ладно тогда, я добавил страничку в программе интерактивной доски и начал с азов.

1 - какая цифра?

Один говори.

Хорошо, дальше..

2,3....

Хорошо, последняя цифра?

9

И мы написали эти цифры.

1, 2, 3..........9

Давай теперь увеличим эти цифры в 10 раз, какие получатся числа?

Она начала сначала говорить 10,11, 12

Но потом всё же поправилась и сказала:

10, 20.... и их мы написал точь в точь под первым рядом цифр

1, 2, 3, ...... 9

10, 20, 30, ........90

Давай умножим ещё раз на 10, какое число будет последним?

90 000 говорит она, ой нет, 900 тысяч говорит она.

Я говорю не торопись, давай пиши.

1, 2, 3, ...... 9

10, 20, 30, ........90

и она начала писать, аааа. я поняла

100, 200, 300....900

Девятьсот!

Потом какое число будет наследующем удесятерении?

9000!

А потом?

Девяносто тысяч!!!

Хорошо, сказал я.

Вернёмся к нашему примеру

Какое тут первое число округляй сразу (98 642):

98 тысяч! За помнила говорю?

ДА, запомнила.

Повтори.

Девяносто восемь тысяч.

А второе число (90 317)?

Девяносто тысяч!

Вычитая сколько должно получиться?

Восемь тысяч!

ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ! А почему ты пишешь тогда восемь целых 325 тысячных?!!

Ой, я поняла!

8325!

Так мы научились анализировать ответ невзирая на показанное число в калькуляторе.

Проблема такая с этим калькуляторм в айфоне общеизвестна.

Дети пишут так как показывает им калькулятор и совсем не думают что он им может врать.

Именно поэтому я и говорю, что айфоны детей отупляют и поэтому я им предлагаю выкинуть их айфон на помойку.

В качестве иллюстрации предлагаю вот такой пример:

-3

Калькулятор айфона показывает 1 целая 850 тысячных.

На самом деле ответ конечно такой: 1850

-4

Спасибо за внимание.