Найти тему

Нейросети в 3D визуализации

В последнее время использование нейросетей в создании визуализации и рендеров набирает все больший оборот

Многие авторы пишут о невероятной экономии времени,

Новых возможностях и повышенной креативности конечного продукта

Создано Mid-journey в студии Darkroom
Создано Mid-journey в студии Darkroom

Так ли это?

Стоит понимать, что нейросети - это такой же инструмент, как 3D редакторы и наш любимый Photoshop. Чтобы с ним работать, нужно научиться, понять, и самое главное - принять:

Принять результат, который будет, вероятно, красив, но при этом далёк от изначальной задумки. В результате мы получаем точно такое же сырое изображение, которое нужно всячески редактировать и вписывать в рамки проекта, как и при обыкновенном рендере. Разница лишь в том, что ещё до этапа рендера, мы можем проконтролировать все, что будет видно (и не видно!) на итоговом изображении. Стоит ли это сил, потраченных на изучение особенностей работы с инструментарием Ai?

В долгосрочной перспективе - да, ведь это позволит автоматизировать некоторые базовые процессы (цветокоррекция, добавление эффектов окружения). Однако никакой нужды делать это исключительно с помощью нейросетей не наблюдается, ведь все нужные инструменты автоматизации уже давно придуманы и активно используются!

К тому же, первое время работы предполагает заметное расхождение ожиданий и суровой реальности:

Создано Mid-journey в студии Darkroom
Создано Mid-journey в студии Darkroom
-3