Найти тему
Дарья Никулина

Подготовка пункта выдачи заказов "Вайлдбериз" к открытию.

В прошлых статьях мы с вами поговорили о том "Выгодно ли открывать ПВЗ в 2024 году?", "Как подобрать локацию для ПВЗ?" и "Как подобрать помещение для ПВЗ?".

Итак, заявка одобрена, у вас есть ровно 30 дней, с даты создания заявки, на то, чтобы подготовить ПВЗ к активации и открытию.

С чего начать?

Первым делом важно сделать ремонт, согласно брендбуку "Вайлдбериз".

Краткая выжимка из брендбука:

1. помещение должно иметь удобное зонирование на клиентскую и складскую зоны

2. 3 стены в клиентской зоне должны иметь ровную поверхность и быть окрашены в белый цвет, так же, как и потолок (допускается натяжной потолок или армстронг)

3. четвертая стена, у которой будут расположены стол проверки и ресепшен, в клиентской зоне должна быть окрашена в фирменную палитру маркетплейса, бренд-стена должна быть не уже 180 см, на ней нужно установить объемные буквы-логотип WILDBERRIES.

фирменная палитра из брендбука "Вайлдбериз"
фирменная палитра из брендбука "Вайлдбериз"

4. напольное покрытие в клиентской зоне, по условиям брендбука, должно представлять собой кафельную плитку в рекомендованных оттенках, в некоторых случаях может быть рассмотрено уже имеющееся покрытие (линолеум, ламинат)

требования к напольному покрытию из брендбука "Вайлдбериз"
требования к напольному покрытию из брендбука "Вайлдбериз"

5. помещение должно быть мебелировано, согласно брендбуку, перечень необходимого минимума:

  • ресепшен
  • проверочный стол
пример бренд-стены
пример бренд-стены

  • стул для менеджера
  • 2 примерочные с зеркалами, пуфами, урнами, ковриками, ложками для обуви и крючками для одежды
пример примерочных
пример примерочных

  • пуф-банкетка с зеркалом для клиентской зоны
пример пуфа
пример пуфа

  • фирменный уголок потребителя
пример фирменного уголка потребителя
пример фирменного уголка потребителя

  • стеллажи в складской зоне (для активации нужно иметь хотя бы один стеллаж)
пример стеллажей
пример стеллажей

6. перечень необходимого оборудования:

  • ноутбук (с установленной программой WBpoint)
  • сканер
  • 3 камеры

7. в помещение должен быть проведен интернет с обязательным выделением статического IP-адреса от провайдера, по желанию (для вашей безопасности) должна работать охранная сигнализация

8. ваши камеры должны быть подключены к рекомендованному видеосервису, с обязательным архивом глубиной 90 дней.

9. на фасаде здания должны быть расположены: вывеска, режим работы и панель-кронштейн, артикулы на них вы получаете в комментариях к вашей заявке (при открытии в фиолетовой зоне вывеска и кронштейн предоставляются в подарок от маркетплейса, но заказать вы должны их самостоятельно с веб-версии клиентского приложения WILDBERRIES с аккаунта собственника ПВЗ, на любой удобный вам пункт выдачи, в графе "способ оплаты" выбрать "вывеска или контролер в подарок"), все световые элементы на фасаде должны работать круглосуточно

10. перечень необходимых расходников:

  • скотч, ножницы, канцелярский нож
  • возвратные наклейки
  • фирменные пакеты всех размеров

11. с недавнего времени, обязательным условием при открытии ПВЗ, стал интерфейс по переупаковке товаров, поэтому, необходимо запастись расходными материалами для переупаковки, артикулы на них вы так же получите при одобрении вашей заявки

Все ремонтные работы проведены, а это значит, что пора подавать заявку на активацию. Для этого в заявке нажмите кнопку "активировать", сделайте все съемки по инструкции и ждите активации вашего ПВЗ.

Внимание, с момента активации, ПВЗ должен работать ежедневно, согласно режиму работы.

Все вопросы об открытии и работе ПВЗ будут рассматриваться, или уже рассмотрены, в других моих статьях. Рекомендую подписаться, чтобы не потерять много полезных советов.