Здравствуйте, читатели!
Эх, сегодня пришло так нелюбимое всеми Авито-продавцами сообщение: «Покупатель вернул заказ. Такое иногда случается 😔 Заказ уже отправили обратно».
Одежда. Не люблю продавать одежду, её у меня немного, но встречается.
Не знаю, что не понравилось, молчаливый заказ и такой же молчаливый возврат. Даже спрашивать не буду. Вещь без дефектов, состояние хорошее, буду после возврата снова продавать. Цену заодно подниму 😎
Хорошо, что покупатель сходила на второй день после доставки и отказалась сразу. В город покупателя в области посылка доехала за 2 дня, думаю, и обратно будет не дольше. Хотя почему-то Авито пишет, что через 12 дней вернут. Ну посмотрим.
А я решила посчитать мои возвраты за 2 года и 4 месяца на Авито и сопоставить их с количеством покупок через Авито-доставку. На сегодняшний день в моем профиле 523 продажи с Авито-доставкой.
1. Самый мой первый возврат случился в ноябре 2022 года. Покупатель не явился за посылкой, это была старая электробритва.
Но через месяц этот же покупатель вновь заказал эту же самую бритву 😂 и благополучно забрал.
Так что, возвратный лот успешно продан после возврата тому же самому покупателю 😂
2. Второй возврат в декабре 2022 года случился вновь по причине неявки покупателя за посылкой. Что за напасть?
Покупатель молча заказала, да так, что мне еще пришлось выяснять, что же ей отправить. Тогда, по неопытности, в моем профиле были сборные лоты, сейчас так не делаю.
В общем, на Почте посылка пролежала и никто за ней не пришел. Увы, встречаются такие нерадивые покупатели.
Бюветницу в итоге купили, но очень небыстро, за +200 руб. вместо изначальных +300 руб.
3. Мой третий возврат – коса.
В косе оказались какие-то жгутики, о которых я понятия не имела – коса как коса. Но мастеру по наращиванию волос виднее. Коса была вскоре продана, и даже немного дороже.
4. Возврат номер четыре, июнь 2023 года – льняной костюм Caterina Leman. Покупатель в ответ на мой вопрос написала, что на рукаве пятно. После возврата я тщательно всё еще раз осмотрела, чуть ли не под лупой – ничего не нашла 😊 Заново опубликовала.
Костюм купили через 10 дней, вежливо попросив скидку. Не стала упираться, с одеждой всегда уступаю.
Купили за +1000 руб., продажа состоялась 🤝
5. Следующий возврат, пятый - август 2023 года – покупатель продлевал хранение, но так и не явился за посылкой.
Мне он ничего не писал про продление и на вопросы не отвечал. Это мне техподдержка рассказала 📝, отвечая на мои вопросы, по какой причине возврат не возвращается, хотя все сроки истекли?
Буссоль потом очень долго продавалась и всё никак не покупалась... В итоге купили, через год, и дешевле на 200 руб.
6. Возврат под номером шесть. Игра на открытках «Сказки и сказочники». Здесь тоже покупатель просто не явилась за заказом, никаких комментариев я не получила.
Это была посылка, возврат которой я не смогла вовремя получить и посылка уехала на хранение. Про путешествие моей посылки я рассказывала. И про длительную и утомительную переписку с техподдержкой тоже 👇👇👇
Лот купили за те же деньги спустя год, прибавив к еще нескольким другим наборам открыток.
7. Седьмой возврат случился по моей невнимательности. Это был советский циркуль, в котором выпал винт.
Покупатель большая молодец, сразу написала мне про отсутствие винта-держателя. У меня этих винтов целая горсть была. Как только циркуль вернулся, я накрутила винт, всё проверила, отправила покупателю видео и она снова заказала и благополучно забрала свою покупку.
8. А вот следующий возврат, под номером восемь, случился из-за косяка Почты. Это был лот из девяти мужских носовых платков.
Какой-то сбой на Почте, и покупателю не пришло уведомление о том, что посылка прибыла в отделение 😡
Эту посылку я тоже не смогла забрать вовремя, и она уехала на временное хранение и потом долго оттуда не могла вернуться.
Ну вот что за напасть - как только отпуск, так возврат с ограничениями сроков. Хоть в отпуск не улетай! 🛫🛬
Но всё завершилось благополучно, лот мужских платков купил 🚛 тот же самый покупатель, который их заказывал первый раз 😄
9. Очередной возврат случился спустя полгода, в июле 2024 - покупатель просто не явился. Посылка две недели пролежала и поехала ко мне обратно. Лот еще не продан. Хорошо, что сейчас посмотрела и вспомнила про него – завтра размещу 📌📌📌
Здесь у меня уже была возможность оставить отзыв, что я не преминула сделать. Написала все факты.
10. Возврат номер 10 – мужчине не подошла вещь. Но мы с ним предварительно договорились, что он примерит аккуратно на своей деревенской Почте, этот лот невозможно испортить при примерке. Лот пока еще со мной, но он сезонный. За этот сезон не купили, хотя очень впечатляющее количество просмотров было. Теперь уже весной заново размещу.
Здесь вообще никаких претензий - покупатель сходил на Почту сразу, как только посылка была доставлена. И сразу же мне написал с извинениями, что будет возврат.
И еще и отзыв написал хороший.
11. Недавний, предпоследний возврат – брошка. Покупатель не смотрела ни фото (кроме заглавного), не прочла описание 😡
Я спросила, что не так с брошкой? Оказалось, брошка не подошла по размеру. Слов нет, потому что есть фото с пятирублевой монетой, да и в описании все размеры в сантиметрах были указаны. Извинилась передо мной, так что отзыв ей писать не стала – мне очень понравилась фраза моей читательницы «Не хочу сеять негатив» 👏👍
12. И вот – возврат, который едет сейчас ко мне, будет возвратом номер 12.
Подвожу статистику в процентах.
12 возвратов на 523 авито-доставок. Получается 2,3 %. На мой взгляд, это минимальный процент.
Возможно, у меня минимум возвратов, поскольку я мало одежды продаю.
Так что еще раз повторю для себя и для моих читателей, что хоть и возвраты огорчают, но я их не боюсь! 😋😏
Продавала, продаю и буду продавать с Авито-доставкой!
🔥🔥🔥 Возвратов бояться – на Авито НЕ торговать! 🔥🔥🔥
Какая у вас статистика по возвратам?
Как часто случаются возвраты?
Что возвращают чаще всего?
Какие причины возвратов указывают покупатели?