Найти в Дзене
Хроники Авито

Авито требует: Заберите возврат да заберите возврат!

Здравствуйте, читатели!

Авито потихоньку размораживается после моего отпуска. Сегодня отправила три заказа. Суммы небольшие, но нам же не суммы важны, а сам процесс продажи 😂

Упаковала две посылки, спустилась к машине 🚗 и тут еще один заказ прилетел 🎁 Пришлось возвращаться и еще одну посылку упаковывать, раз уже все равно выдвигалась в сторону ПВЗ.

Один заказ через почту, второй - через 5Post, а третий – через просто Авито.

Вот такие две посылки получились.

Фото автора
Фото автора

И потом еще одна, совсем маленькая. По факту получения обязательно поделюсь, что приобрели.

Фото автора
Фото автора

Мне, кстати, стали нравится мои черные посылки – красиво и аккуратно получается 👍

А пока посылки едут, расскажу про возврат и про то, как Авито меня терроризировал, чтобы я его наконец-то забрала.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Заказ был сделан 15 июня, молча. Я традиционно отчиталась, что вижу заказ, всё отправлю. Но человек, который сделал заказ, не то что не ответил мне (я нормально к этому отношусь), но даже и не прочитал.

На да бог с ним, я без обид, всякое бывает.

15 июня отправила, 17 июня посылка уже была на Почте в Рязани и ждала получения (по данным Авито) до 24 июня. А по данным сайта Почты России – до 02 июля.

Да, теперь данные Почты разнятся с данными Авито на целую неделю. И данные Почты корректнее!!!

У меня уже была покупатель из Якутии, которая тоже забрала заказ спустя 10 дней, а не семь, как предписывают правила Авито.

Но мой покупатель, вернее, теперь уже «непокупатель» не торопился на Почту.

24 июня я ему написала на всякий случай, мало ли что, не видел человек. Хотя в сети регулярно появлялся. Но и это сообщение он не прочёл. Я забила и забыла. Значит, не судьба случиться этой сделке.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Ровно через 2 недели Почта отправила заказ обратно, который также быстро доехал и стал теперь уже ждать меня, с 5 июля.

Но я-то в отпуске, и у меня уже был опыт получения посылок на Почте после истечения срока хранения. Поэтому я не волновалась. На эту тему даже статью писала. Даже две! ⏬⏬⏬

Но в прошлый раз Авито меня не терроризировал своими письмами. А в случае нынешнего возврата прямо замучил. Смотрите, сколько писем прислал!

Первое напоминание скромное: «Вас ждет возврат».
Второе напоминание уже более настойчивое «Заканчивается срок хранения возврата».
А третье уже прямо безапелляционное требование: «Заберите возврат».
Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Но не стала больше испытывать терпение Авито 🤣, прилетела и сходила на Почту, забрала свою невскрытую посылку.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Это мой не первый возврат по причине неявки покупателя. Хотя один лот потом этот же покупатель заново заказал, он не успел получить, был в командировке.

А всего за 2 года и 1 месяц на Авито было 440 продаж с Авито-доставкой и 9 возвратов.

Т.е. делим 9 на 440 и получаем 2,04 % возвратов. Это мизер, минимум для торговли, так сказать, издержки.

Так что продолжаю идти свои путем и торговать на Авито с авито-доставкой 🚛🚛🚛 даже при отсутствии желания покупателя пообщаться со мной!

Для меня возврат - без проблем!

А для вас? Как вы относитесь к возвратам? Нервничаете? Пишете покупателю напоминания? Или молча принимаете возврат как данность?

Сколько возвратов у вас было по причине неявки покупателя в ПВЗ?

Скриншот из открытых источников
Скриншот из открытых источников