Здравствуйте, читатели!
Авито потихоньку размораживается после моего отпуска. Сегодня отправила три заказа. Суммы небольшие, но нам же не суммы важны, а сам процесс продажи 😂
Упаковала две посылки, спустилась к машине 🚗 и тут еще один заказ прилетел 🎁 Пришлось возвращаться и еще одну посылку упаковывать, раз уже все равно выдвигалась в сторону ПВЗ.
Один заказ через почту, второй - через 5Post, а третий – через просто Авито.
Вот такие две посылки получились.
И потом еще одна, совсем маленькая. По факту получения обязательно поделюсь, что приобрели.
Мне, кстати, стали нравится мои черные посылки – красиво и аккуратно получается 👍
А пока посылки едут, расскажу про возврат и про то, как Авито меня терроризировал, чтобы я его наконец-то забрала.
Заказ был сделан 15 июня, молча. Я традиционно отчиталась, что вижу заказ, всё отправлю. Но человек, который сделал заказ, не то что не ответил мне (я нормально к этому отношусь), но даже и не прочитал.
На да бог с ним, я без обид, всякое бывает.
15 июня отправила, 17 июня посылка уже была на Почте в Рязани и ждала получения (по данным Авито) до 24 июня. А по данным сайта Почты России – до 02 июля.
Да, теперь данные Почты разнятся с данными Авито на целую неделю. И данные Почты корректнее!!!
У меня уже была покупатель из Якутии, которая тоже забрала заказ спустя 10 дней, а не семь, как предписывают правила Авито.
Но мой покупатель, вернее, теперь уже «непокупатель» не торопился на Почту.
24 июня я ему написала на всякий случай, мало ли что, не видел человек. Хотя в сети регулярно появлялся. Но и это сообщение он не прочёл. Я забила и забыла. Значит, не судьба случиться этой сделке.
Ровно через 2 недели Почта отправила заказ обратно, который также быстро доехал и стал теперь уже ждать меня, с 5 июля.
Но я-то в отпуске, и у меня уже был опыт получения посылок на Почте после истечения срока хранения. Поэтому я не волновалась. На эту тему даже статью писала. Даже две! ⏬⏬⏬
Но в прошлый раз Авито меня не терроризировал своими письмами. А в случае нынешнего возврата прямо замучил. Смотрите, сколько писем прислал!
Первое напоминание скромное: «Вас ждет возврат».
Второе напоминание уже более настойчивое «Заканчивается срок хранения возврата».
А третье уже прямо безапелляционное требование: «Заберите возврат».
Но не стала больше испытывать терпение Авито 🤣, прилетела и сходила на Почту, забрала свою невскрытую посылку.
Это мой не первый возврат по причине неявки покупателя. Хотя один лот потом этот же покупатель заново заказал, он не успел получить, был в командировке.
А всего за 2 года и 1 месяц на Авито было 440 продаж с Авито-доставкой и 9 возвратов.
Т.е. делим 9 на 440 и получаем 2,04 % возвратов. Это мизер, минимум для торговли, так сказать, издержки.
Так что продолжаю идти свои путем и торговать на Авито с авито-доставкой 🚛🚛🚛 даже при отсутствии желания покупателя пообщаться со мной!
Для меня возврат - без проблем!
А для вас? Как вы относитесь к возвратам? Нервничаете? Пишете покупателю напоминания? Или молча принимаете возврат как данность?
Сколько возвратов у вас было по причине неявки покупателя в ПВЗ?