Найти в Дзене
Хроники Авито

Приключения желтого чемоданчика, ой, одной маленькой посылки

Здравствуйте, читатели!

Сегодня получила возврат посылки, отправленной аж 18 !!! августа.
Дело было так.

Приходит ночью заказ на небольшую вещицу стоимостью 300 руб. и сопроводительное письмо:

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Сходила в профиль, активный покупатель и продавец, много покупок с АД, отличные отзывы. Написала стандартно, что всё вижу и всё отправлю. Считаю это вежливым, пообщаться с покупателем и заверить его, что процесс идет по плану.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Ответ не получила, да и ладно, есть интроверты, которым не хочется ни с кем общаться.

И поехала посылка в красивейший город Йошкар-Олу. Доехала за 4 дня, но девушка не торопилась забирать. В крайний день хранения вежливо уточнила, успеет ли забрать, но ответа тоже не получила и поехала моя посылка обратно.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

И приехала в мое почтовое отделение аккурат в тот момент, когда я на такси в аэропорт ехала, чтобы укатить в отпуск на 18 дней. Я уже четко понимаю, что не уложусь в 7 дней, отведенных на получение возврата.

И началась у меня переписка со службой поддержки, чтобы продлить срок получения возврата. Скрины делать долго, напишу так.

Я:
Добрый день! Я должна забрать возврат на почте. Номер почтового отправления ХХХХХХ. Я не могу забрать его до 15 сентября, нахожусь в отпуске и вернусь только 25 сентября. Никто другой не может забрать возврат. Просьба продлить срок хранения до 26 сентября.

Авито-поддержка:
Здравствуйте! Я отправлю запрос в службу доставки. Срок хранения заказа продлят в течение 4 рабочих дней.
Продлить срок хранения можно только на 7 дополнительных дней. Посылка будет ожидать в том же пункте, через который вы её отправляли, до 22 сентября. Вы сможете прийти в пункт выдачи и забрать заказ до этой даты включительно.

Я:
Мне надо продлить срок до 26 сентября, я об этом написала. У меня билет на самолёт на 25 сентября и я не вернусь 22 сентября. Прошу в порядке исключения продлить до 26 сентября. Спасибо!

Авито-поддержка:
Продлить на больший срок не получится. Вы можете забрать посылку 22 сентября включительно. По вашему заказу мне больше нечего добавить. Подскажите у вас остались другие вопросы?

Я:
Это не техподдержка и не оказанная помощь, а формальная отписка. Я сразу сказала, что срок нужно продлить до 26 числа, потому что я уехала. Вы мне зачем-то продлеваете до 22 числа. Это действие, которое не принесло результата.
Что ещё можно сделать, чтобы продлить срок хранения посылки, которую покупатель не пришёл получать, до 26 сентября?

Авито-поддержка:
Раннее вас проконсультировали, что продлить срок хранения можно только один раз на 7 календарных дней. Могу ещё чем-то помочь?

В общем, плюнула я на дурацкую переписку, где общается не человек, а какой-то скрипт. Прочитала в правилах, что если не заберу, то посылку уничтожат, да и подумаешь, 300 руб. не больно великие деньги.

Но тем не менее 27 сентября на почте всё уточнила, мне сказали, что на Почте никто посылки не уничтожает (как написано в правилах Авито), если их не забрали, а отправляют на хранение и хранят полгода. Написала заявление и пошел новый отсчет. Сказали – срок возврата 30 дней.

Посылка после заявления лежала без движения 3 недели, пока я не встретила начальницу и не спросила, что там с моей посылкой. Она проверила, что запрос отправлен, продублировала на центральный почтамт (как она сказала) и через 3 дня я получила посылку-путешественницу. Два месяца она болталась из-за безалаберной покупательницы😡 И с 15 сентября каждый день Авито напоминало «Заберите посылку из пункта выдачи».

Фото автора
Фото автора

Завтра вновь размещу объявление 😊

Надеюсь, мой опыт пригодится, и кто-то не будет нервничать, если не успевает забрать возврат своей авито-посылки вовремя.

Сказки
3041 интересуется