Здравствуйте, читатели!
Сегодня получила возврат посылки, отправленной аж 18 !!! августа.
Дело было так.
Приходит ночью заказ на небольшую вещицу стоимостью 300 руб. и сопроводительное письмо:
Сходила в профиль, активный покупатель и продавец, много покупок с АД, отличные отзывы. Написала стандартно, что всё вижу и всё отправлю. Считаю это вежливым, пообщаться с покупателем и заверить его, что процесс идет по плану.
Ответ не получила, да и ладно, есть интроверты, которым не хочется ни с кем общаться.
И поехала посылка в красивейший город Йошкар-Олу. Доехала за 4 дня, но девушка не торопилась забирать. В крайний день хранения вежливо уточнила, успеет ли забрать, но ответа тоже не получила и поехала моя посылка обратно.
И приехала в мое почтовое отделение аккурат в тот момент, когда я на такси в аэропорт ехала, чтобы укатить в отпуск на 18 дней. Я уже четко понимаю, что не уложусь в 7 дней, отведенных на получение возврата.
И началась у меня переписка со службой поддержки, чтобы продлить срок получения возврата. Скрины делать долго, напишу так.
Я:
Добрый день! Я должна забрать возврат на почте. Номер почтового отправления ХХХХХХ. Я не могу забрать его до 15 сентября, нахожусь в отпуске и вернусь только 25 сентября. Никто другой не может забрать возврат. Просьба продлить срок хранения до 26 сентября.
Авито-поддержка:
Здравствуйте! Я отправлю запрос в службу доставки. Срок хранения заказа продлят в течение 4 рабочих дней.
Продлить срок хранения можно только на 7 дополнительных дней. Посылка будет ожидать в том же пункте, через который вы её отправляли, до 22 сентября. Вы сможете прийти в пункт выдачи и забрать заказ до этой даты включительно.
Я:
Мне надо продлить срок до 26 сентября, я об этом написала. У меня билет на самолёт на 25 сентября и я не вернусь 22 сентября. Прошу в порядке исключения продлить до 26 сентября. Спасибо!
Авито-поддержка:
Продлить на больший срок не получится. Вы можете забрать посылку 22 сентября включительно. По вашему заказу мне больше нечего добавить. Подскажите у вас остались другие вопросы?
Я:
Это не техподдержка и не оказанная помощь, а формальная отписка. Я сразу сказала, что срок нужно продлить до 26 числа, потому что я уехала. Вы мне зачем-то продлеваете до 22 числа. Это действие, которое не принесло результата.
Что ещё можно сделать, чтобы продлить срок хранения посылки, которую покупатель не пришёл получать, до 26 сентября?
Авито-поддержка:
Раннее вас проконсультировали, что продлить срок хранения можно только один раз на 7 календарных дней. Могу ещё чем-то помочь?
В общем, плюнула я на дурацкую переписку, где общается не человек, а какой-то скрипт. Прочитала в правилах, что если не заберу, то посылку уничтожат, да и подумаешь, 300 руб. не больно великие деньги.
Но тем не менее 27 сентября на почте всё уточнила, мне сказали, что на Почте никто посылки не уничтожает (как написано в правилах Авито), если их не забрали, а отправляют на хранение и хранят полгода. Написала заявление и пошел новый отсчет. Сказали – срок возврата 30 дней.
Посылка после заявления лежала без движения 3 недели, пока я не встретила начальницу и не спросила, что там с моей посылкой. Она проверила, что запрос отправлен, продублировала на центральный почтамт (как она сказала) и через 3 дня я получила посылку-путешественницу. Два месяца она болталась из-за безалаберной покупательницы😡 И с 15 сентября каждый день Авито напоминало «Заберите посылку из пункта выдачи».
Завтра вновь размещу объявление 😊
Надеюсь, мой опыт пригодится, и кто-то не будет нервничать, если не успевает забрать возврат своей авито-посылки вовремя.